Un Posto al Sole, сюжеты недели с 1 по 5 апреля

Сильвия и Мишель в фильме «Un Posto al Sole»
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Напряженная неделя, полная неожиданных поворотов, призванная дать мощный толчок всей повествовательной нити Место под солнцем тот, который будет разворачиваться в эпизодах с 1 по 5 апреля 2024 г.. Как многие из вас могли заметить, на самом деле, в отличие от некоторых других сериалов, UPAS также регулярно транслировался вечером в пасхальный понедельник, что доставило нам немало эмоций. Что случилось? И что будет дальше? Давайте выясним день за днём: готовы ли вы?

УПАС, сюжет серии от понедельника, 1 апреля 2024 г.

Что произошло в Un Posto al Sole, в пасхальном понедельнике, то есть 1 апреля? Для тех, кто не следил, напомним, что Отелло начал не отвечать на телефонные звонки заставляет тебя волноваться Сильвия и Майкл. У двоих есть решил уйти для Индики, порождающей неожиданный момент, в то время как У Виолы не было дня энтузиазма из-за решения Дамиано: провести пасхальный понедельник с Мануэлем и Розой. Тогда произошла особенная первоапрельская шутка о бедном Ренато!

Un Posto al Sole, сюжет серии от вторника, 2 апреля 2024 г.

Сильвия и Мишель снова стали ближе как будто этого давно не было. Между ними будут очень интимные моменты, которые заставят их понять, что они находятся в сложной ситуации. Отношение, с которым мы затем увидим, как они смотрят на вещи, будет сильно отличаться от одного к другому: Микеле хотел бы поговорить о том, что произошло, а Сильвия хотела бы отложить этот вопрос. Альберто уверен, что Клара сделает аборт..по этой причине он начнет быть более снисходительным к своему бывшему партнеру. Будут длиться?

УПАС, сюжет серии от среды, 3 апреля 2024 г.

После периода абсолютного молчания, Эдуардо решит высказать свое мнение по поводу беременности Клары.. Решит ли он, что хочет позаботиться о своем сыне? Сильвия постарается не думать о своих настоящих чувствах к Мишель. но это будет непросто! Третье колесо между Гвидо и Мариэллой? Одно можно сказать наверняка: приезд кого-то может серьёзно осложнить ситуацию, которая сама по себе очень непростая.

Un Posto al Sole, сюжет серии от четверга, 4 апреля 2024 г.

Время конфронтация, наконец, для Сильвии и Микеле. Для них двоих наступит время поговорить о том, что произошло, и, прежде всего, пролить свет на их взаимные чувства. Росселла вернется из Барселоны но он понятия не имеет, как за это время изменилась ситуация между двумя родителями Эдуардо расскажет Дамиано истинные причины, по которым он решил сотрудничать.. Будет ли Клара иметь к этому какое-то отношение? Ситуация в семье Де Бю становится все более нестабильной: пришло ли время попрощаться?

УПАС, сюжет серии от пятницы, 5 апреля 2024 г.

Момент сильное напряжение для Росселлы. Когда праздники закончатся, молодой женщине пора будет вернуться в больницу, где он снова увидит Риккардо. Нунцио постарается утешить себя. со старым знакомым, не зная, что на горизонте может появиться что-то «темное», Марина попытается найти способ помириться с Диего., Жаль, что Роберто не захочет ее поддерживать в этом отношении. Что произойдет, когда Ида вернется в Неаполь? Скоро узнаем!

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole, plots of the week from 1 to 5 April

Silvia and Michele in A Place in the Sun

An intense week full of twists and turns destined to give a strong jolt to the entire narrative thread of A Place in the Sun the one that will unfold through the episodes from 1 to 5 April 2024. As many of you will have seen, in fact, unlike several other soaps, UPAS was also broadcast regularly on Easter Monday evening, giving us quite a few emotions. What happened? And what will happen next? Let's find out, day by day: are you ready?

UPAS, plot of the episode of Monday 1 April 2024

What happened in Un Posto al Sole, in the Easter Monday episode, i.e. April 1st? For those who haven't followed it, let's remember that Othello started not answering the phone making you worry Sylvia and Michael. The two have decided to leave for Indica giving rise to an unexpected moment while Viola didn't have a day of enthusiasm due to Damiano's decision: to spend Easter Monday with Manuel and Rosa. A very special April Fool's joke then involved poor Renato!

Un Posto al Sole, plot of the episode of Tuesday 2 April 2024

Silvia and Michele have become closer again like it hasn't happened in a long time. There will be very intimate moments between the two that will make them understand that they are in a difficult situation. The attitude with which we will then see them face things will be very different from one to the other: Michele would like to talk about what happened while Silvia would like to postpone the issue. Alberto is certain that Clara will have an abortion.. for this reason he will start to be more lenient with his ex-partner. Will last?

UPAS, plot of the episode of Wednesday 3 April 2024

After a period of absolute silence, Eduardo will decide to have his say on Clara's pregnancy. Will she decide that she wants to take care of her child? Silvia will try not to think about her real feelings for Michele but it won't be easy! Third wheel between Guido and Mariella? One thing is certain: the arrival of someone could seriously complicate the situation which, in itself, is very difficult.

Un Posto al Sole, plot of the episode of Thursday 4 April 2024

Time to confrontation, finally, for Silvia and Michele. For the two it will be time to talk about what happened and, above all, to shed light on their mutual feelings. Rossella will return from Barcelona but he will have no idea how the situation between the two parents has changed in the meantime Eduardo will reveal to Damiano the real reasons why he chose to collaborate. Will Clara have anything to do with it? An increasingly unsustainable situation at the De Bue household: has the time come to say goodbye?

UPAS, plot of the episode of Friday 5 April 2024

Moment of strong tension for Rossella. Once the holidays are over, it will be time for the young woman to return to the hospital where he will see Riccardo again. Nunzio will try to comfort himself with an old acquaintance without knowing that something “dark” could be coming on the horizon while Marina will try to find a way to make peace with Diego. It's a pity that Roberto won't want to support her in this regard. What will happen when Ida returns to Naples? We'll find out soon!

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like