Страстная пятница в Сорренто: Белая процессия и Черная процессия

черная процессия
Источник изображения: Луиджи Коппола
0: 00 / 0: 00

Как и каждый год, и в этом году мы возродим традицию Шествия Страстной пятницы, то есть в пятницу, предшествующую Христианская Пасха с историческими демонстрациями, которые проходят на улицах с участием многих верующих, которые собираются, чтобы вспомнить Страсти Христовы.

29 марта 2024 г., Страстная пятница, Сорренто состоятся два шествия, Белый и Черный. Событие, которого город всегда ждет с трепетом и которое привлекает горожан и туристов на улицы. Обе процессии сопровождает музыкальный оркестр, играющий торжественные похоронные марши. Но давайте посмотрим подробно, что это такое.

Белая процессия

Белое шествие там Шествие Аддолораты который проходит каждую Страстную пятницу в 03:00 утра, начиная с церкви Сантиссима Аннунциата. Братья Архифратства Санта-Моники носят белая привычка с черным поясом, с лицо закрыто капюшоном.

Как упоминалось ранее, процессию сопровождает музыкальный оркестр, играющий похоронные марши, и группа из 200 певцов, поющих латинские стихи из 50-го псалма. Чтобы сделать все еще более запоминающимся, будет 500 человек с факелами.

Черная процессия

Черная процессия это процессия Мертвого Христа который начнется в 20:00 в Архибратстве Смерти на Виа Серсале. В этом шествии братья полностью одет в черное с головой, покрытой капюшоном. Некоторые из них оснащены веревками и цепами, а другие несут лампы.

Музыкальный ансамбль исполняет похоронную музыку Шопена, полифонический хор «Мизерере» читает 50-й псалом Давида и умоляет о прощении всех грехов.

Маршрут шествий

  • 03 работы: 00 Белая процессия, маршрут: Виа Фуоро, Виа Тассо, Корсо Италия, Пьяцца Тассо, Виа Сан-Чезарео, Виа Тассо, Виа В. Венето, Виа Сан-Франческо, Пьяцца Сант-Антонино, Виа Л. Де Майо, Пьяцца Тассо, Виа Корреале , Виа Рота, Виа Б. Капассо, Корсо Италия, Пьяцца Тассо, Корсо Италия, Виа Парсано Веккьо, Виа дель Маре, Виа Фуоро.
  • 20 работы: 00 Черная процессия, маршрут: Виа Серсале, Виа дельи Аранчи (Больница), Корсо Италия, Пьяцца Тассо, Корсо Италия, Виа Б. Капассо, Виа Корреале, Пьяцца Тассо, Виа Сан Чезарео, Виа Тассо, Виа В. Венето, Виа Сан Франческо, Пьяцца Сант-Антонино, Виа Л. Де Майо, Пьяцца Тассо, Корсо Италия. Литургическое действие по возвращении крестного хода; освящение участников крестным деревом.

Контакты и информация

Страница муниципалитета Сорренто в Facebook

  • Где: Сорренто
  • Когда: Пятница марта 29 2024
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Они могут также нравится

Good Friday in Sorrento: the White Procession and the Black Procession

the black procession

Like every year, this year too we will relive the tradition of Good Friday processions, i.e. the Friday preceding the Christian Easter with the historic demonstrations that take place on the street with many faithful who gather to remember the Christ's passion.

March 29, 2024, Good Friday, a Sorrento two processions will take place, the White and the Black. An event that the city always awaits with trepidation and that draws citizens and tourists to the streets. Both processions are accompanied by a musical band that plays solemn funeral marches. But let's see in detail what it is.

The White Procession

The White procession is there Procession of Our Lady of Sorrows which takes place every Good Friday at 03:00 in the morning starting from the Church of the Santissima Annunziata. The brothers of the Archconfraternity of Santa Monica wear a white habit with a black belt, with the face covered by hood.

As mentioned previously, the procession is accompanied by a musical band playing funeral marches and a group of 200 singers singing Latin verses from Psalm 50. To make everything more evocative, there will be 500 people carrying torches.

The Black Procession

The Black Procession it is the procession of the Dead Christ which starts at 20 pm from the Archconfraternity of Death in via Sersale. In this procession the brothers are dressed completely in black with his head covered by the hood. Some of them are equipped with ropes and flails, while others carry lamps.

The musical band sings funeral music by Chopin, the polyphonic choir of the Miserere recites Psalm 50 of David and implores forgiveness for all sins.

The route of the processions

  • 03 hours: 00 White procession, the route: Via Fuoro, Via Tasso, Corso Italia, Piazza Tasso, Via S. Cesareo, Via Tasso, Via V. Veneto, Via S. Francesco, Piazza Sant'Antonino, Via L. De Maio, Piazza Tasso, Via Correale , Via Rota, Via B. Capasso, Corso Italia, Piazza Tasso, Corso Italia, Via Parsano Vecchio, Via del Mare, Via Fuoro.
  • 20 hours: 00 Black procession, the route: Via Sersale, Via degli Aranci (Hospital), Corso Italia, Piazza Tasso, Corso Italia, Via B. Capasso, Via Correale, Piazza Tasso, Via San Cesareo, Via Tasso, Via V. Veneto, Via San Francesco, Piazza Sant'Antonino, Via L. De Maio, Piazza Tasso, Corso Italia. Liturgical action upon the return of the procession; blessing of the participants with the wood of the Cross.

Contacts and information

Municipality of Sorrento Facebook page

  • Where: Sorrento
  • When: Friday 29 March 2024
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Image source: Louis Coppola
They may also like