Друзья 23, вечерние превью сегодня вечером 30 марта: кто выходит?

Мария Де Филиппи в Amici 23
Источник изображения: Facebook @Друзья Марии Де Филиппи
0: 00 / 0: 00

Это будет трансляция сегодня вечером, Суббота, 30 марта 2024 г., второй вечерний выпуск Amici.. Записи уже состоялись, и благодаря просочившимся спойлерам мы можем рассказать вам, что будет дальше. Гости кто вмешается, доказательство e какие ученики покинут школу самый любимый в Италии. Хотите узнать больше? Следуйте за нами, мы собираемся вам все рассказать!

Друзья 23 сегодня вечером 30 марта 2024 года: испытания и испытания

Под пристальным вниманием публики и судей (Микеле Брави, Джузеппе Джофре и Криштиану Мальджольо) В школе Амичи остались 13 учеников они дадут жизнь душераздирающей гонке, состоящей из трех заездов и двух соревнований.

  • Первый запуск будет видеть Столкновение команды Петтинелли/Тодаро с командой Куккарини/Эмануэля Ло, В частности, Martina возьмет верх над Николай, Мидас победит Gaia. Нечего делать в перчатке между Мида e Martina который будет отменен, пока он находится между Джон e Николай (характеризуется неприятным неудобством) в конечном итоге возобладает Джон.
  • Второй запуск вы увидите, следовательно, Команда Петтинелли/Тодаро бросит вызов команде Зерби/Челентано, В этом случае Petit возьмет верх над Лил Джоли e Holden su Джон. Пространство для перчаток между Джон e Дастин который приведет к победе Джованни.
  • Третий и последний забег между командами Зерби/Челентано и Куккарини/Эмануэль Ло. На этот раз, Holden победит Мидас, София бить Petit e Сара возьмет верх над Дастин.

Два специальных гостя из Мария де Филиппи 30 Март 2024

Их будет два, судя по ожиданиям, Гости который выйдет на сцену Amici сегодня вечером.

  • Барбара Фориа, бесценный комический талант, высоко ценимый в Италии за его воодушевление и юмор. Вместе с ней будет место смеху и легкости!
  • Ermal Meta, большой гость вечера. Певец прибудет, чтобы представить свой последний сингл под названием "L'unica peril": интенсивное и эмоциональное произведение, которое уже тронуло сердца публики и обещает сделать это снова в сегодняшнем выпуске.

Кто сегодня вечером уходит из школы Друзей?

Судя по просочившимся превью, из школы Друзей Мария де Филиппи, сегодня вечером, в субботу 30 марта 2024 года, танцор Николай выйдет на свободу первым.. Однако студенту будет предоставлена ​​стипендия от известной школы римского танца. Он также примет участие в видеоклипе, который Мальджольо скоро снимет в Майами.

Для второе выбывание вечера они пойдут еще два танцора в бюллетенях для голосования: Марисоль (ученик Челентано) и Джованни (ученик Тодаро). Как и в каждой серии, окончательный вердикт ребятам вынесут, когда они вернутся в дом: поэтому из слухов, появившихся после записи, неясно, кто из двоих на самом деле ушел.

Однако в последние несколько часов все начало налаживаться. слухи, что это Джованни поздно ночью бросил школу. Таким образом, он станет вторым, выбывшим из второго вечера Амичи. Однако, чтобы быть уверенным, все, что нам нужно сделать, это следить за эпизодом. Назначение для сегодня вечером на Канале 5, начало около 21:20..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Friends 23, evening previews tonight March 30: who's going out?

Maria De Filippi in Amici 23

It will be broadcast tonight, Saturday 30 March 2024, the second evening episode of Amici. The recordings have already been held and thanks to the leaked spoilers we are able to tell you what will happen guests who will intervene, the evidence e which pupils will leave school most loved in Italy. Curious to know more? Follow us, we are about to reveal everything to you!

Friends 23 tonight 30 March 2024: the tests and the gauntlets

Under the attentive gaze of the public and the judges (Michele Bravi, Giuseppe Giofrè and Cristiano Malgioglio) the 13 students remained in Amici's school they will give life to a heart-pounding race, made up of three heats and two gauntlets.

  • The first run will see the Pettinelli/Todaro team clash with that of Cuccarini/Emanuel Lo. In particular, Martina will get the better of Nicholas, Midas will win on Gaia. Nothing to do for the gauntlet between He gives me e Martina which will be canceled while in the one between John e Nicholas (characterized by an unpleasant inconvenience) will eventually prevail John.
  • The second run you will see, therefore, the Pettinelli/Todaro team to challenge Zerbi/Celentano team. In this case, Small will get the better of Lil Jolie e Holden su John. Space for the gauntlet between John e Dustin which will see Giovanni win.
  • Third and final run between the teams Zerbi/Celentano and Cuccarini/Emanuel Lo. This time, Holden will win on Midas, Sofia beat Small e Sara will get the better of Dustin.

Two special guests from Maria DeFilippi the 30 March 2024

There will be two, based on anticipations, The guests which will arrive on the Amici stage tonight.

  • Barbara Foria, a priceless comic talent, highly appreciated in Italy for his verve and humor. Together with her there will be room for laughter and lightness!
  • Ermal Meta, great guest of the evening. The singer will arrive to present his latest single, entitled "L'unica peril": an intense and emotional piece that has already touched the hearts of the public and which promises to do so again in tonight's episode.

Who's leaving Friends' school tonight?

Based on the leaked previews, from the school of Friends of Maria DeFilippi, tonight, Saturday 30 March 2024, the dancer Nicholas will be released first. The student, however, will be given a scholarship from a well-known Roman dance school. You will also participate in the video clip that Malgioglio will soon shoot in Miami.

for second elimination of the evening, they will go two other dancers in the ballot: Marisol (student of Celentano) and Giovanni (student of Todaro). Like every episode, the final verdict will come to the boys once they return to the house: this is why from the post-recording rumors it is not clear which of the two actually left.

In the last few hours, however, things have started to rumor that it was Giovanni who abandoned school late at night. He will therefore be the second eliminated from the second evening of Amici. To be sure, however, all we have to do is follow the episode. The appointment is for tonight, on Canale 5, starting at around 21pm.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Friends of Maria De Filippi
Let's talk about: ,
They may also like