Что такое IT Alert, как это работает и почему не опасно

RU Логотип оповещения

Прибытие замечательного технологическая эволюция уже отметился серией испытаний в Италии. усовершенствованная система оповещения, называемый ИТ-оповещение, представил себя как революционное решение в области экстренные уведомления, предлагая информационный метод, характеризующийсяэффективность и Быстрота беспрецедентный.

Несмотря на это, остаются сомнения в реальности инновационность этой системы. Уместно подвергнуть сомнению его реальную значимость, поскольку технологические инновации. Кроме того, действительность теории заговора вокруг IT Alert. Поэтому крайне важно начать углубленный анализ, начиная с фондамента этой системы уже находится на этапе тестирования.

Что такое ИТ-оповещение?

ИТ-оповещение экстренное сообщение который поступает прямо на ваш смартфон вместе с громким предупредительным звуком, таким как сирена. Эта система оповещения была разработана предупредить население чрезвычайные ситуации, такие как стихийные бедствия, террористические акты или другие угрозы общественной безопасности.

Как работает ИТ-оповещение?

Операция ИТ-оповещения проста, но эффективна. Эти экстренные сообщения отправляются через систему вещания что достигает все сотовые телефоны присутствовать на определенной территории.

Вам не нужно скачивать никаких приложений или подпишитесь на конкретную услугу, чтобы получать эти оповещения. Кроме того, ИТ-оповещения у них не будет никаких затрат для пользователей и не будет потреблять ваш телефонный кредит или интернет-данные.

Что значит, что это приходит через систему вещания?

Трансляция – этоотправка информации на несколько устройств без этих прихода в любом случае идентифицированный и без подтверждения получения. На самом деле это деятельность по массовой рассылке сообщений без реального обмена данными, фактически информация распространяется только в одном направлении: от антенны к подключенным телефонам.

О каких событиях сообщает IT Alert?

Оповещения ИТ могут быть активированы для ряда событий риска, как указано в Директиве от 7 февраля 2023 года:

  • Цунами, вызванное землетрясением
  • Проливные дожди
  • Обрушение большой плотины
  • Вулканическая активность Везувия, Кампи Флегрей, Вулкано и Стромболи
  • Ядерные аварии или радиологическая аварийная ситуация
  • Крупные аварии на предприятиях, подпадающих под действие так называемой Директивы Севесо.

Нарушает ли IT Alert конфиденциальность и является ли он средством контроля?

Как уже объяснили это система вещания, т.е. сообщение рассылается антеннами автоматически на все априори подключенные к ним устройства независимо от их природы (телефоны, планшеты, роутеры и т.д.).

Учитывая, что сигнал только на выходе, антенна не будет принимать никакой информации с устройства, поэтому абсолютно неверно думать, что это система слежения, нарушающая конфиденциальность.

Кроме того, в отличие от других стран, сообщения IT Alert можно деактивировать.
Но кто не хочет быть уведомленным о пожаре в этом районе?

Все сотовые телефоны настроены уже более двадцати лет к этому типу сообщений, это даже присутствует настройка даже в старых Нокиях с черно-белым экраном.
Это потому, что за границей это технология, которая используется уже очень давно.

Как отключить сообщения IT Alert?

Имея это в виду нет смысла их отключать, учитывая, что не получать оповещения об исчезновении людей и детей, пожарах, приливных волнах или мало ли чего, не очень логично, деактивировать сообщения все-таки можно.

Вопреки тому, что думают многие, деактивация вполне возможна и нет навязывания. Кто говорит иначе просто путает «президентские сообщения» с сообщениями IT Alert.

В целом деактивация варьируется от смартфона к смартфону, но достаточно зайти в настройки устройства и найти пункт «Чрезвычайные ситуации», оттуда можно деактивировать сообщения.

Что такое послания президента и почему их нельзя деактивировать?

На некоторых устройствах в экстренных случаях есть "президентские послания", форма оповещения который никак нельзя отключить, часто сравниваемый с Amber Alerts.

Многие думают, что президентские послания — это ИТ-оповещения, но, как говорится, их называют президентскими, потому что они относятся к посланиям президента Соединенных Штатов. Очевидно, что эти сообщения не приходят в Италию.

просто смартфон подготовлен для американской системы, где эти сообщения являются обязательными, но не в США функция никогда не будет активна.

Пример использования за границей: Amber Alert в США.

В США аналогичная система оповещения уже доказал свою эффективность. Amber Alert, названная в честь маленькой Эмбер Хагерман, пропавшей без вести в 1996 году, представляет собой национальную систему оповещения. в случае пропажи несовершеннолетнего.

Как работает янтарное оповещение?

Янтарная тревога это уведомление, которое изначально прервало радио- и телетрансляции и что сегодня он также поступает на сотовые телефоны тех, кто находится в определенном диапазоне когда пропадает несовершеннолетний.

Эта система он спас жизнь сотням детей, благодаря скорости распространения информации и сотрудничеству граждан.

Мы лично опробовали систему Amber в США, нам, как европейским пользователям, ничего делать не пришлось: сообщение пришло автоматически на все устройства, подключенные к сети, предшествует громкий звуковой сигнал.

Важность системы оповещения в Италии

В италии необходимость системы раннего предупреждения очевидна. Каждый день, в среднем, 47 несовершеннолетних исчезают. Только в 2022 году было зафиксировано исчезновение людей в возрасте до 18 лет. вне 17.000.

Система оповещения, такая как IT Alerts или Amber Alert, может иметь большое значение в поиске этих пропавших людей.

Что технологии могут сделать для нас?

Технология может сыграть ключевую роль в повышении безопасности и защиты граждан. С внедрением ИТ-оповещения Италия получит в свое распоряжение мощный инструмент для быстрого распространения важной информации в случае чрезвычайной ситуации.

Это может быть разницей между жизнью и смертью в критических ситуациях.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Маттео Морреале
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

What is IT Alert, how it works and why it's not dangerous

EN Alert logo

The arrival of a remarkable technological evolution has already marked its entry through a series of tests in Italy. The advanced warning system, Named EN Alert, presented itself as a revolutionary solution in the field of emergency notifications, proposing an information method characterized byeffectiveness and quickness Without precedents.

Despite this, doubts remain about the reality innovativeness of this system. It is pertinent to question its actual relevance as technological innovation. Furthermore, the validity of the conspiracy theories surrounding IT Alert. It is therefore essential to begin an in-depth analysis, starting from foundations of this system already in the testing phase.

What is an IT Alert?

An IT Alert is an emergency message that arrives directly on your smartphone along with a loud warning sound, such as a siren. This warning system was designed to warn the population emergency situations, such as natural disasters, terrorist attacks or other threats to public safety.

How does IT Alert work?

The operation of IT Alerts is simple but effective. These emergency messages are sent via a broadcasting system that reaches all cell phones present in a certain area.

You don't need to download any apps or subscribe to a specific service to receive these alerts. Furthermore, the IT Alerts they will have no costs for users and will not consume your phone credit or internet data.

What does it mean that it comes via a broadcasting system?

A broadcast is thesending information to multiple devices without these coming in any way identified and without having to confirm receipt. It is in fact an activity of mass sending of a message without there being a real data exchange, in fact the information travels only in one direction: from the antenna to the connected telephones.

What events are notified via IT Alert?

IT Alerts can be triggered for a number of risk events, as indicated in the Directive of 7 February 2023:

  • Tsunami generated by an earthquake
  • Heavy rains
  • Collapse of a large dam
  • Volcanic activity, for Vesuvius, Campi Flegrei, Vulcano and Stromboli
  • Nuclear accidents or radiological emergency situation
  • Major accidents in establishments subject to the so-called Seveso Directive

Does IT Alert violate privacy and is it a control tool?

As already explained it is a broadcast system, i.e. the message is sent automatically by the antennas to all the devices connected to them a priori regardless of their nature (telephones, tablets, routers, etc).

Since the signal is only output, the antenna will not receive any information from the device, therefore it is absolutely wrong to think that it is a tracking system that violates privacy.

Furthermore, unlike abroad, IT Alert messages can be deactivated.
But who doesn't want to be notified that there is a fire in the area?

All cell phones have already been set up for over twenty years to this type of messages, it is even a present setting even in older Nokias with black and white screen.
This is because abroad it has been a technology that has been in use for a very long time.

How do I disable IT Alert messages?

Keeping that in mind there is little point in disabling them, given that not being notified for the disappearance of people and children, fires, tidal waves or who knows what, is not very logical, it is still possible to deactivate the messages.

Contrary to what many think, deactivation is absolutely possible and there is no imposition. Who says otherwise simply confuses “presidential messages” with IT Alert messages.

In general, the deactivation varies from smartphone to smartphone, but it is sufficient to go to the device settings and look for the item Emergencies, from there it is possible to deactivate the messages.

What are presidential messages and why can't they be deactivated?

On some devices, under emergencies, there are the "presidential messages“, a form of alert which cannot be deactivated in any way, often compared to Amber Alerts.

Many think that presidential messages are IT Alerts, but as the word says, they are called presidential because they refer to messages from the President of the United States. Obviously these messages do not arrive in Italy.

Simply the smartphone is prepared for the American system, where these messages are mandatory, but not being in the United States the feature will never be active.

An example of use abroad: the Amber Alert in the United States

In the United States, a similar warning system has already proven its effectiveness. Amber Alert, named in honor of little Amber Hagerman, who disappeared in 1996, is a national alert system in the event of a missing minor.

How does the Amber Alert work?

The Amber Alert is a notification that originally interrupted radio and television broadcasts and that today it also arrives on the cell phones of those within a certain range when a minor goes missing.

This system it has saved the lives of hundreds of children, thanks to the speed with which information is disseminated and the collaboration of citizens.

We have personally tried the Amber system in the USA, as European users we didn't have to do anything: the message arrived automatically to all devices connected to the network, preceded by a loud alarm sound.

The importance of an alert system in Italy

In Italy, the need for an early warning system is evident. Every day, on average, 47 minors disappear. In 2022 alone, reports of people vanishing into thin air, under the age of 18, were over 17.000.

An alert system such as IT Alerts or the Amber Alert could make a big difference in finding these missing people.

What can technology do for us?

Technology can play a key role in improving the safety and security of citizens. With the implementation of IT Alerts, Italy will have a powerful tool at its disposal to rapidly disseminate crucial information in the event of an emergency.

This can be the difference between life and death in critical situations.

Follow us on Telegram
Written by Matteo Morreale
Let's talk about:
They may also like