Еврошоколад в Авеллино в течение 30 лет с Иджинио Массари, стенд и шоу

шоколадные конфеты

Eurochocolate готовится к дебюту рекламы Авеллино, принося глоток сладости в сердце Ирпинии. Это специальное издание, запланированное на 9 на 14 Февраль 2024 совпадающий с Днем святого Валентина, он обещает стать событием, которое нельзя пропустить для любителей шоколада и не только.

Выбор Авеллино ведь сцена для этого мероприятия выбрана не случайно: город славится своим превосходством в этой отрасли. кондитерские изделия, специально для шоколад, фундук и нуга, чем привлекли внимание «шоколадных туристов» со всей Италии.

Еврошоколад впервые в Авеллино, что он предлагает

В первый раз, Eurochocolate Специальный выпуск, полный сюрпризов, очаровывает Авеллино, город, который является символом сладости.

Мероприятие, посвященное тридцатилетию фестиваля, обогащено лабораторий, Во время его Show cooking (кулинарное шоу) и разнообразные тематические мероприятия, обещая шесть дней чистого удовольствия. С запредельным 110 компаний участники е 1.000 ссылок на продукцию, посетители получат возможность погрузиться в мир, где царит шоколад, распространяемый примерно на 100 тонн от обжорства.

Особые гости

La событие будет иметь честь приветствовать Гости исключительные люди, которые обогатят программу своим присутствием:

  • Иджинио Массари e Томмазо Фолья, два столпа итальянской кондитерской индустрии, выступят в эксклюзивном кулинарном шоу, превратив Choco Lab в арену кулинарного совершенства.
  • La чемпионка по лыжным гонкам Федерика Бриньоне, символ упорства и страсти, привнесет свой спортивный дух в город Ирпения, прославляя союз спорта и сладости.
  • Дань уважения Тото Кутуньо, пропавшая икона итальянской музыки, ea Джован Баттиста Кутоло, трагически погибшего молодого музыканта, обогатит вечер глубокими эмоциями и размышлениями.

Мероприятия, кулинарное шоу и многое другое

Еврошоколад Авеллино обещает быть полным инициатив: от творческих мастер-классов по изучению шоколадного искусства до маршрутов Дерево в Бар открыть секреты какао, вплоть до Шоколадная фабрика где магия обретает форму.

Кроме того, площадь Пьяцца делла Либерта превратится в бьющееся сердце мероприятия благодаря ЧокоЛаб, готовый принять звездные кулинарные шоу и встречи с мастерами-кондитерами. Выпуск Eurochocolate в Ирпинии станет праздником вкуса, искусства и культуры, предлагая разнообразную программу, которая очарует любого гурмана.

Контакты: eurochocolate.com

  • Где: Авеллино
  • Когда: с пятницы 09 февраля 2024 г. по среду 14 февраля 2024 г.
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: Подписка на FreePik
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Eurochocolate in Avellino for its 30 years with Iginio Massari, stand and show

Chocolates

Eurochocolate is preparing to debut ad Avellino, bringing a breath of sweetness to the heart of Irpinia. This special edition, scheduled from 9 to February 14 2024 coinciding with Valentine's Day, it promises to be an unmissable event for chocolate lovers and beyond.

The choice of Avellino as the stage for this event is not accidental: the city is renowned for its excellence in the sector confectionery, especially for chocolate, hazelnut and nougat, thus attracting the attention of "choco tourists" from all over Italy.

Eurochocolate for the first time in Avellino, what it offers

For the first time, Eurochocolate enchants Avellino, a city that stands as a symbol of sweetness with a special edition full of surprises.

The event, which celebrates the thirtieth anniversary of the festival, is enriched with WORKSHOPS, cooking show and a variety of thematic activities, promising six days of pure fun. With beyond 110 companies participants e 1.000 product references, visitors will have the opportunity to immerse themselves in a world where chocolate reigns supreme, distributed in approx 100 tons of gluttony.

Special guests

La event will have the honor of welcoming guests exceptional people who will enrich the program with their presence:

  • Iginio massari e Thomas Leaf, two pillars of Italian fine pastry making, will perform in exclusive show cooking, transforming the Choco Lab into an arena of culinary excellence.
  • La ski champion Federica Brignone, a symbol of tenacity and passion, will bring its sporting spirit to the city of Irpinia, celebrating the union between sport and sweetness.
  • A tribute to Toto Cutugno, missing icon of Italian music, ea Giovan Battista Cutolo, a young musician tragically killed, will enrich the evening with deep emotions and reflections.

Activities, show cooking and much more

Eurochocolate Avellino promises to be full of initiatives: from creative workshops to explore the art of chocolate, to itineraries Tree to Bar to discover the secrets of cocoa, up to Chocolate Factory where magic takes shape.

Furthermore, Piazza della Libertà will be transformed into the beating heart of the event with the ChocoLab, ready to welcome stellar cooking shows and meetings with master pastry chefs. The Irpinia edition of Eurochocolate will be a celebration of taste, art and culture, offering a diversified program that will enchant every palate.

Contacts: eurochocolate.com

  • Where: Avellino
  • When: from Friday 09 February 2024 to Wednesday 14 February 2024
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Image source: FreePik subscription
Let's talk about:
They may also like