Vomero In Love ко Дню святого Валентина, стенды, шоколадные парады и мероприятия

шоколадный рынок

в День святого Валентина наступает событие, которое заставляет биться сердца Вомеро: «Влюбленный Вомеро». Из 9 14 по февральНеаполь наряжается в романтику и праздник, приветствуя свой первый праздник, объединяющий вкусы, искусство и веселье для всех возрастов. Среди улиц Лука Джордано и Скарлатти, мир сладости и творчества ждет горожан и гостей, предлагая уникальные впечатления.

«Vomero In Love» стартует ко Дню святого Валентина

соседство Вомеро превращается в сцену любви и радости с «Влюбленный Вомеро». Этот необычный фестиваль выносит на улицы неотразимую смесь шоколад ручной работы, банкеты для влюбленных и красочный Неаполитанский карнавал.

Мероприятие приглашает вас прогуляться по улицам Quartiere, превратившийся в лабиринт стендов, где искусство шоколад он выражен во всех своих формах, от пралине до насыщенных таблеток, а также восхитительных трюфелей и кремини. Помимо шоколада на стендах предлагается разнообразные изделия ручной работы вдохновленный Днем святого Валентина и карнавальными традициями, идеально подходит для оригинальных подарков и незабываемых воспоминаний.

Что включает в себя программа

Программа «Влюбленный Вомеро» происходит с чередой событий, которые наполняют окрестности Неаполя любовью, искусством и праздником.

Вот подробная программа:

  • 9 февраля, 17:00 – Официальное открытие «Влюбленный Вомеро» начинается с выполнения Босоножки, музыкальный проект, который способствует социальной и культурной интеграции, вовлекая молодых людей и детей из разных слоев общества в представление, объединяющее район.
  • Со 9 по 14 февраля – На протяжении всего мероприятия посетители смогут осмотреть ремесленные стенды расположен между улицами Виа Лука Джордано и Виа Скарлатти, где можно найти деликатесы шоколад ручной работы во всех его вариациях и поделках, вдохновленных Днем святого Валентина и Карнавалом.
  • Со 9 по 14 февраля – Каждый день с 17:00 участники имеют возможность пообщаться с кукольный театр Марио Феррайоло и познакомьтесь с талисманом «Сердце», идеально подходит для того, чтобы увековечить момент с помощью люблю селфи.
  • Со 9 по 14 февраля – На стенде на улице Лука Джордано, дизайнер. Маринелла Пепе проведет семинары для создание украшений ручной работы. При этом лаборатория будет активно работать. Искусство атаки где под руководством специалистов дети смогут создать Рамка ко Дню святого Валентина o un Карнавальная закладка.
  • 10 февраля, 17:00 – Программа продолжается «Модная мафия Вомеро», модное мероприятие, организованное Cna Federmoda, которое превращает улицы Вомеро в подиум под открытым небом, прославляя креативность и талант местных дизайнеров.

Контакты: Страница Неаполитанского карнавала в Facebook

  • Где: Вомеро
  • Когда: с пятницы 09 февраля 2024 г. по среду 14 февраля 2024 г.
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: Подписка на FreePik
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Vomero In Love for Valentine's Day, stands, chocolate parades and events

chocolates-market

Valentine's day an event arrives that makes hearts beat Vomero: “Vomero In Love”. From the 9 14 to February, Naples dresses up in romance and celebration, welcoming its first edition of a celebration that unites flavors, art, and fun for all ages. Among the streets Luca Giordano and Scarlatti, a world of sweetness and creativity awaits citizens and visitors, offering a one-of-a-kind experience.

“Vomero In Love” starts for Valentine's Day

The district Vomero turns into a stage of love and joy with “Vomero In Love”. This extraordinary festival brings to the streets an irresistible mix of homemade chocolate, banquets for lovers and the colorful Neapolitan Carnival.

The event invites you to stroll through the streets of Neighborhood, transformed into a labyrinth of stands where the art of chocolate it is expressed in all its forms, from pralines to rich tablets, passing through the delicious truffles and cremini. In addition to chocolate, the stands offer a variety of handcrafted creations inspired by Valentine's Day and the carnival tradition, ideal for original gifts and unforgettable memories.

What the program includes

The program of “Vomero In Love” takes place with a sequence of events that fill the neighborhood of Naples with love, art and celebration.

Here is the detailed agenda:

  • 9 February, 17pm – The official opening of “Vomero In Love” begins with the performance of the Barefoot Band, a musical project that promotes social and cultural inclusion, involving young people and children from different backgrounds in a performance that unites the neighborhood.
  • From 9th to 14th February – For the duration of the event, visitors can explore the craft stands located between via Luca Giordano and via Scarlatti, where you can find delicacies of homemade chocolate in all its variations and craft objects inspired by Valentine's Day and Carnival.
  • From 9th to 14th February – Every day, from 17pm, participants have the opportunity to interact with the puppet theater by Mario Ferraiolo and meet the mascot "Heart", perfect for immortalizing the moment with a love selfie.
  • From 9th to 14th February – At the stand in via Luca Giordano, the designer Marinella Pepe will hold workshops for creation of handcrafted jewellery. At the same time, the laboratory will be active art Attack where, under the guidance of experts, children will be able to create a Valentine's Day frame or Carnival bookmark.
  • 10 February, 17pm – The program continues with “Vomero Fashion Mob”, a fashion event organized by Cna Federmoda which transforms the streets of Vomero into an open-air catwalk, celebrating the creativity and talent of local designers.

Contacts: Neapolitan Carnival Facebook page

  • Where: Vomero
  • When: from Friday 09 February 2024 to Wednesday 14 February 2024
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Image source: FreePik subscription
Let's talk about:
They may also like