День святого Валентина 2019 в Неаполе на велосипеде от Мостра д'Ольтремаре в Поццуоли

День святого Валентина на велосипеде
0: 00 / 0: 00

Для уникального и незабываемого Дня святого Валентина 2019 года в Неаполе не упустите возможность совершить романтическую поездку на велосипеде от Мостра д'Ольтремаре в Поццуоли.

Если вы хотите потратить один День святого Валентина действительно особенный, так что катайтесь на велосипеде со своей лучшей половиной Четверг 14 февраль 2019, с 19:30 до 22:30, фактически впервые в районе Флегрей вы сможете увидеть город другими глазами.

На добрых пять лет Бикетур Неаполь организовать тур в тандеме или на «поцелованных» байках по случаю вечеринки влюбленных. В этом году прогулка впервые прибудет в муниципалитет Поццуоли. Начнем со штаб-квартиры Неаполь Педаль in Мостра д'Ольтремаре официальный и он придет к Поццуоли вдоль красивой Виа Неаполя, которая проходит вдоль моря с островами Персидского залива. По прибытии в пункт назначения участники мероприятия смогут выпить аперитив в новеньком БЛОК бутик-бар в пешеходной зоне с видом на Рионе-Терра, затем совершите экскурсию по историческому центру Поццуоли с остановками в Храм Сераписа и док Поццуоли, переплетая места с любовными историями города.

Спасибо также за сотрудничество Schiano Bikes, поэтому можно будет прожить особенный день, полный романтики и любви. Мероприятие ограничено, и обратите внимание, что при бронировании до 9 февраля стоимость 20 евро на человекав то время как для заказов с февраля 10 стоимость 25 евро на человека.

Информация о Дне святого Валентина в Неаполе на велосипеде

Когда: 14 Февраль 2019

Где: Неаполь Педала, Мостра д'Ольтремаре, 80125 Неаполь

Расписание: с 19:30 до 22:30

Цены на билеты:

  • 20 евро за заказы к февралю 9
  • 25 евро для заказов с 10 февраль

Информация и контакты: biketournapoli@gmail.com - 3351525480/3382127542 - Событие в фейсбуке

 

 

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Valentine's Day 2019 in Naples by bike from the Mostra d'Oltremare in Pozzuoli

Valentine's Day by bike

For a unique and unforgettable Valentine's Day 2019 in Naples, do not miss the opportunity to take a romantic bike ride from the Mostra d'Oltremare in Pozzuoli.

If you want to spend one Valentine's day really special, then go cycling with your sweetheart. Thursday February 14 2019, from 19:30 pm to 22:30 pm, in fact, for the first time in the Flegrean area, you will be able to see the city with different eyes.

For five years Biketour Naples organize a tour in tandem or with "kissed" bikes on the occasion of the party of lovers. This year, for the first time, the walk will arrive in the Municipality of Pozzuoli. We will start from the headquarters of Naples Pedala in Mostra d'Oltremare Official and it will come to Pozzuoli along the beautiful Via Napoli that runs along the sea with the Gulf Islands. Once at their destination, the participants in the event will be able to toast with an aperitif in the brand new BLOCK boutique bar in the pedestrian area overlooking the Rione Terra, then take a tour of the historic center of Pozzuoli with stops at Temple of Serapis and to Dock of Pozzuoli, intertwining the places with the love stories of the city.

Thanks also to the collaboration of Schiano Bikes, therefore, it will be possible to live a special day, full of romance and love. The event is limited and please note that for bookings by 9 February the cost is 20 euro per personwhile for bookings from 10 February the cost is € 25 euro per person.

Information on the Valentine's Day in Naples by bike

When: 14 February 2019

Where: Naples Pedala, Mostra d 'Oltremare, 80125 Naples

Timetables: from 19:30 to 22:30

Price tickets:

  • 20 euro for bookings within the 9 February
  • 25 euros for bookings from the 10 February

Info and contacts: biketournapoli@gmail.com - 3351525480/3382127542 - Facebook event

 

 

Follow us on Telegram
Written by Veronica Caliandro
Let's talk about:
They may also like