Международная уличная еда в Ариано-Ирпино с международными фургонами с едой

гамбургер
Источник изображения: Подписка на FreePik
0: 00 / 0: 00

L 'Международный фестиваль уличной еды собирается принести уникальный гастрономический опыт на улицы Ариано-Ирпино, с событием, которое обещает быть непревзойденным.

Между 1 и 3 марта, часы работы начинаются в с 18:00 до 24:00 в первый день, и который простирается от с 12:00 до 24:00 в последующие дни, Пьяцца Мадзини он станет местом встречи представителей самых разных культур и вкусов.

Разнообразный автопарк грузовик питания есть национальных сетей . что Международный, вместе с стенды крафтовых пивоварен, готовимся предложить беспрецедентный выбор еда и напитки, обеспечивая энтузиастов уличная еда опыт, полный вкусов и воспоминаний.

Что предлагают международные фудтраки

Il Международный фестиваль уличной еды это настоящий праздник кулинарные блюда Мировой. Посетители смогут погрузиться в гастрономическое путешествие, которое включает в себя:

  • Региональные итальянские блюда, Как миска с рыбой, куртос, местные блюда из разных регионов, демонстрируя богатство и разнообразие итальянской кухни.
  • Международные деликатесы, который гамбургеры Скоттона и Ангус, Аргентинские блюда, Безглютеновая черная свиная колбаса на палочке, паэлья, И Саленто-Пучча, предлагая глобальный обзор вкусов и кулинарных традиций.
  • Разнообразная кухня, который варьируется от жареная или дровяная пицца ai Венгерский куртос, С Сицилийская кухня все "Аргентинский и Мексиканский, Не забыть жареная рыба, arrosticini e различные апулийские блюда, гарантируя предложение, способное удовлетворить любой вкус.

Кулинарное предложение будет еще больше расширено за счет присутствия ремесленных сорта пива от Итальянские и международные пивоварни, что позволяет посетителям сопровождать деликатесы качественным пивом, выбранным для усиления вкуса и обогащения дегустационных впечатлений.

Фестиваль представляет собой уникальную возможность исследовать обширность и качество уличной еды, в праздничной и гостеприимной обстановке, которая прославляет веселье и страсть к хорошей еде.

  • Где: Ариано-Ирпино
  • Когда: с пятницы 01 марта 2024 г. по воскресенье 03 марта 2024 г.
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Они могут также нравится

International Street Food in Ariano Irpino with international food trucks

hamburger
Image source: FreePik subscription

THEInternational Street Food Festival is about to bring a unique gastronomic experience to the streets of Ariano Irpino, with an event that promises to be without equal.

Between 1st and 3rd March, with opening hours starting at 18:00 until 24:00 on the first day, and which extends from 12:00 to 24:00 on the following days, Piazza Mazzini it will become the meeting point for a variety of cultures and tastes.

A varied fleet of food truck is national receips is partners., together with stands of craft breweries, are preparing to offer an unparalleled choice of food and drink, ensuring enthusiasts of street food an experience full of flavors and memories.

What international food trucks offer

Il International Street Food Festival it is a true celebration of culinary specialties Worldwide. Visitors will be able to immerse themselves in a gastronomic journey that includes:

  • Regional Italian specialities, as the bowl of fish, Kurt, local dishes from various regions, demonstrating the richness and diversity of Italian cuisine.
  • International delights, Which scottona and angus burgers, Argentine dishes, Gluten-free black pork sausage on a stick, paella, and the Salento puccia, offering a global overview of tastes and culinary traditions.
  • Varied gastronomy, which ranges from fried or wood-fired pizza ai Hungarian kurtos, From Sicilian cooking atArgentine and Mexican, Without to forget fried fish, skewers e various Apulian specialties, guaranteeing an offer capable of satisfying every palate.

The culinary offering will be further enhanced by the presence of homemade beers from Italian and international breweries, allowing visitors to accompany the delicacies enjoyed with quality beers, selected to enhance the flavors and enrich the tasting experience.

The festival represents an unmissable opportunity to explore the vastness and quality of street food, in a festive and welcoming environment that celebrates conviviality and the passion for good food.

  • Where: Ariano Irpino
  • When: from Friday 01 March 2024 to Sunday 03 March 2024
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
They may also like