Концерт Махмуда в Неаполе, даты, время и стоимость билетов

Махмуд в Сан-Ремо 2024
0: 00 / 0: 00

Il тур di Махмуд продолжает пользоваться огромным успехом, продан живого выступления на Миланском форуме под солнцем 24 часов. Исключительный прием привел к добавлению новые даты, среди которых выделяется оф. Неаполь в театре Палапартенопа 31 октября 2024 года с 21:00., подтверждая бесспорный талант художника и его способность привлекать публику.

Концерт в Неаполе в Палапартенопе.

Il Октябрь 31 2024, Палапартенопа Наполи готовится к добро пожаловать, Махмуд на вечер, который обещает быть незабываемым. Поклонники будут иметь возможность ощутить энергию и эмоции его живых выступлений на одном из самых ожидаемых этапов его тура.

Билеты поступят в продажу с 15 февраля. для ранних покупателей, предлагая всем энтузиастам возможность обеспечить место для этого события, которое нельзя пропустить.

Экскурсия Махмуда

Концерт в Неаполе является частью тура, который он видит Махмуд выступит в нескольких городах Италии и Европы., демонстрируя свою большую популярность и прочную связь с публикой. После успеха свиданий Европейская и очень Летний тур 2024Живое выступление в Неаполе представляет собой фундаментальную сцену, на которой артист сможет поделиться своей музыкой и своим талантом с поклонниками на юге Италии.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Mahmood in concert in Naples, dates, times and ticket prices

Mahmood at Sanremo 2024

Il tour di Mahmood continues to enjoy enormous success, with the sold out of the live show at the Milan Forum in the sun 24 hours. The exceptional reception led to the addition of new dates, among which that of. stands out Naples at the Palapartenope Theater on 31 October 2024 from 21 pm, confirming the artist's undisputed talent and his ability to involve the public.

The concert in Naples at the Palapartenope

Il 31 October 2024, the Palapartenope of Napoli prepares to welcome Mahmood for an evening that promises to be unforgettable. Fans will have the opportunity to experience the energy and emotion of his live performances, in one of the most anticipated stops of his tour.

Tickets will go on sale starting February 15th for Early Buyers, offering all enthusiasts the chance to secure a place for this unmissable event.

Mahmood's tour

The concert in Naples is part of a tour he sees Mahmood perform in several Italian and European cities, demonstrating his great popularity and strong connection with the public. After the success of the dates europee and very much Summer Tour 2024, the live show in Naples represents a fundamental stage, where the artist will be able to share his music and his talent with fans in southern Italy.

Follow us on Telegram
Written by Gennaro Marchesi
Let's talk about: ,
They may also like