Железнодорожный музей Пьетрарса, входной билет стоит 2 евро на 4 дня.

Музей Пьетрарса

С четверга, 25 апреля, по воскресенье, 28 апреля. Национальный железнодорожный музей Пьетрарса прославит культуру и историю уникальной инициативой: Днем открытых дверей со входом всего за два евро! Расположенный в непревзойденной природной среде, с видом на Неаполитанский залив, музей всегда предлагал нам возможность путешествовать во времени. его исторические образцы локомотивов и вагонов которые рассказывают о технологическом и социальном развитии железнодорожного транспорта в Италии.

Уникальная возможность для всех посетителей, от любителей истории до семей, которые ищут познавательный и веселый день, открыть для себя или открыть заново. одна из самых важных железнодорожных коллекций в Европе по исключительно доступной цене.

Даты предложения и время доступа

С 25 28 апреля, то День открытых дверей в Национальном железнодорожном музее Пьетрарсы пройдет с 9:30 к 20:00 в четверг и до 19:30 с пятницы по воскресенье. Вход в эти дни установлен по символической цене два евро.

Кроме того, те, кто приобретет билет во время Дней открытых дверей, смогут воспользоваться скидка на три евро по полному билету на любой обратный визит в мае. Чтобы воспользоваться скидкой, просто предъявите в кассе билет по специальному тарифу, но только в мае!

Панорамный вид на музей Пьетрарса
Источник фото: официальный сайт Музей Пьетрарса

Основные достопримечательности музея

В Национальном железнодорожном музее Пьетрарсы находится один впечатляющая коллекция исторических произведений, в том числе паровозы e винтажные вагоны, а также миниатюрные поезда, обозначавшие этапы развития железных дорог.

Помимо поездов, музей предлагает возможность изучить ухоженные зеленые территории и панорамный вид который включает Капри, Искью, полуостров Сорренто и Везувий.

В этой статье:
  • Где: Музей Пьетрарса
  • Когда: с четверга, 25 апреля 2024 г. по воскресенье, 28 апреля 2024 г., с 21.
  • Цены:
    • Вход на День открытых дверей: 2 евро.
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Pietrarsa Railway Museum, entry on offer at 2 euros for 4 days

Pietrarsa Museum

From Thursday 25th to Sunday 28th April, the National Railway Museum of Pietrarsa will celebrate culture and history with an unmissable initiative: the Open Day with entry for just two euros! Located in an unparalleled natural setting, overlooking the Gulf of Naples, the museum has always offered us the possibility of traveling through time through its historic examples of locomotives and carriages which tell the technological and social development of rail transport in Italy.

A unique opportunity for all visitors, from history enthusiasts to families looking for an educational and fun day, to discover or rediscover one of the most important railway collections in Europe at an exceptionally affordable price.

The dates of the offer and the times for access

From the 25 28 April, Open Day at the National Railway Museum of Pietrarsa will take place from 9:30 20:00 on Thursday and until 19:30 from Friday to Sunday. Entrance during these days is set at a symbolic cost of two euros.

In addition, those who purchase a ticket during the Open Days can benefit from a reduction of three euros on a full ticket for any return visit in May. To take advantage of the discount, simply present the special rate ticket purchased at the ticket office, but only in the month of May!

Panoramic view of the Pietrarsa Museum
Photo source: official website Museum of Pietrarsa

The main attractions of the museum

The National Railway Museum of Pietrarsa hosts one impressive collection of historical pieces, including steam locomotives e vintage carriages, as well as miniature trains, which marked the stages of railway progress.

In addition to the trains, the museum offers the opportunity to explore well-kept green areas and vista panoramica which includes Capri, Ischia, the Sorrento Peninsula and Vesuvius.

In this article:
  • Where: Pietrarsa Museum
  • When: from Thursday 25 April 2024 to Sunday 28 April 2024, from 21 pm
  • Prezzi:
    • OpenDay entrance: €2
Follow us on Telegram
Let's talk about: