Натанжело представляет новую книгу Cenere в Неаполе 23 апреля.

ясень Натанджело
0: 00 / 0: 00

Il prossimo 23 апреля в Неаполе, мы встретимся в Марио Натанжело на встречу, которую нельзя пропустить Сала Ассоли библиотеки Иочисто. В этот особенный вечер Натанджело проведет нас по страницам своей новой книги».Пепел«, произведение, сочетающее в себе боль и сатиру в глубоко человечной и удивительно забавной смеси.

Книга Пепел, траур и комедия

"Пепел" это не просто книга, а эмоциональное и интеллектуальное путешествие, которое Натанжело он решил поделиться со своей аудиторией. После потеря матери, карикатурист превратил свою боль в искусство, используя свое самое острое оружие: Ирония.

Творчество Натанджело разворачивается через серию виньетка e доски в которых рассказывается о его повседневной жизни, перевернутой не только личной трагедией, но и причудливое сочетание рабочих событий. С балансом между комедия e трагедияНатанжело удается уникальным образом раскрыть тему траура, показывая, как иногда смех может стать настоящей панацеей для души.

Каждый раз, когда я рисовал сатирическую карикатуру о каком-нибудь несчастье, в котором происходили смерти, идиот всегда приходил и возмущённо кричал: «А что, если бы кто-то из членов твоей семьи умер?» Вы бы сделали об этом мультфильм?». Что ж, теперь я могу ответить на этот вопрос, и ответом является эта книга.

Марио Натанжело

Кто такой Натанжело-карикатурист

Марио Натанжело родился в Наполи в декабре 1985 года. Его карьера как сатирический карикатурист начал в 2007 году с Unità, но стал знакомым благодаря ежедневному сотрудничеству с Факт ежедневно с момента его первого выпуска в сентябре 2009 года.

Помимо этого, он работал с такими престижными журналами, как Линус e Забывчивый, укрепив свою репутацию одного из более едкие сатирические карикатуристы итальянской панорамы. Он дважды получал престижную награду Международная премия политической сатиры Форте дей Марми, признание, которое свидетельствует о его проницательности и способности решать текущие проблемы с уникальным и провокационным подходом. В настоящее время он проживает в Рим и продолжает исследовать новые художественные горизонты, о чем свидетельствует его последний веб-комикс «Последние новости с Земли».

Презентация Cenere Book

Презентация «Пепел» пройдет в Сала Ассоли библиотеки Iocisto a Наполи, то 23 апреля в 18:00. Вечер предоставит возможность услышать непосредственно от Натанжело мотивы и вдохновение создания этой работы, столь же личной, сколь и универсальной.

Виола Ардоне, известный и уважаемый автор, будет сопровождать Натанжело в открытом и вдумчивом диалоге, в ходе которого мы узнаем предысторию книги и сможем взаимодействовать с автором, задавая вопросы и углубляясь в затронутые темы.

Следуйте за нами на Telegram

Natangelo presents the new book Cenere in Naples on April 23rd

ash natangelo
0: 00 / 0: 00

The next 23th April in Naples, we will meet together at Mario Natangelo in an appointment not to be missed at the Sala Assoli of the Iocisto library. In this special evening, Natangelo will guide us through the pages of his new book "Ash“, a work that combines pain and satire in a deeply human and surprisingly funny mix.

The book Ashes, mourning and comedy

"Ash" it is not just a book, but an emotional and intellectual journey that Natangelo he decided to share with his audience. After the loss of the mother, the cartoonist transformed his pain into art, using his sharpest weapon: the irony.

Natangelo's work unfolds through a series of cartoons e boards which tell of his daily life overturned, not only by personal tragedy but also by a bizarre mix of work events. With a balance between comedy e tragedy, Natangelo manages to explore the theme of mourning in a unique way, showing how, sometimes, laughter can be a real panacea for the soul.

Every time I drew a satirical cartoon about some misfortune in which deaths occurred, the idiot always came to shout indignantly: 'what if one of your family members had died? Would you have made a cartoon about it?'. Well, now I can answer this question and the answer is this book.

Mario Natangelo

Who is Natangelo the cartoonist

Mario Natangelo was born in Napoli in December 1985. His career as satirical cartoonist started in 2007 with Unità, but has become a familiar face thanks to his daily collaborations with Without the Newspaper since its first issue in September 2009.

In addition to this, he has worked with highly prestigious magazines such as Linus e Forgetful, cementing its reputation as one of the more caustic satirical cartoonists of the Italian panorama. He has received the prestigious award twice Forte dei Marmi International Political Satire Award, a recognition that testifies to his acumen and his ability to address current issues with a unique and provocative slant. He currently lives in Roma and continues to explore new artistic horizons, as demonstrated with his latest webcomic “Latest from Earth".

The presentation of the Cenere Book

The presentation event of “Ash” will be held in Sala Assoli of the library I'm in a Napoli, April 23 at 18pm. The evening will offer the opportunity to hear directly from Natangelo the motivations and inspirations behind the creation of this work that is as personal as it is universal.

Ardone, a renowned and esteemed author, will accompany Natangelo in an open and thoughtful dialogue where we will discover the background of the book and be able to interact with the author, asking questions and delving deeper into the topics covered.

Follow us on Telegram