Un Posto al Sole, превью и спойлеры с 25 по 29 марта

Мануэль и Бьянка встречаются в Un Posto al Sole.
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

После несостоявшейся свадьбы Росселлы, драмы Клары, ее беременности и странного поведения Ирэн, как могла эта новая неделя Место под солнцем, не быть захватывающим и полным неожиданных поворотов? Держитесь крепче, потому что превью расскажут нам, как стремиться к душераздирающему те, кто составит нам компанию с 25 по 29 марта 2024 г.. Хотите узнать больше? Следуйте за нами, мы собираемся рассказать все, что вам нужно знать!

Антонио и Мануэль снова сближаются в Un Posto al Sole

После расставания Мануэля и Антонио чему мы стали свидетелями несколько недель назад, когда маленький Антонио понял, что его мать на самом деле была с отцом Мануэля, теперь кажется, что мы станем свидетелями переломного момента. Будет благодаря Дамиано Виола снова сможет свести двоих детей вместе.. Антонио также станет ближе к Дамиано e questo это заставит Эудженио страдать, до такой степени, что Виола не сможет не чувствовать себя виноватой.

Дамиано переезжает жить к Розе и Мануэлю.

Роза решитнесмотря на риски, которые это влечет за собой, вернуться в свой дом. Поэтому он не примет приглашение Джулии, которая хотела бы, чтобы он остался на Террасе. Зная, какую опасность все это влечет за собой, Дамиано он не будет возражать, пока может уехать и жить со своим сыном и бывшим партнером, чтобы защитить их безопасность в случае проблем! Выбор не простой и во всяком случае неожиданный и который вызовет много проблем в и без того хрупких отношениях с Виолой!

Драма в «Месте под солнцем», сделает ли Клара аборт?

Зная это Клара беременна Эдуардо. создал очень сильное плохое настроение у Альберто которые просто не смогут принять это новое состояние. По этой причине он будет оказывать сильное давление на Курчо и успокоится только тогда, когда девушка скажет ему, что не уверена, хочет ли продолжать беременность. Однако кто-то поговорит с ней, пытаясь убедить ее пересмотреть свое решение! Но что сделает Клара?

Отец Иды умирает, она в отчаянии

Una очень плохие новости дойдут до Иды. Отец кого она так любит и ради кого до сих пор, к сожалению, принесла так много жертв, он не сможет этого сделать и умрет. Настоящая драма для девушки, уже испытанная жизнью вообще, случившаяся, помимо прочего, в тот момент, когда она, казалось, действительно была склонна позволить себе волю к чему-то. Диего. Говоря об Иордане, он сам, отметив состояние своей возлюбленной, решит взять бразды правления ситуацией в свои руки и наконец освободить Иду от влияния Марины и Роберто.

Росселла пытается навести порядок в своей жизни

Какая катастрофа жизнь молодой женщины Скарлетт! После расторжения брака и, оставив Риккардо практически перед алтарем, его жизнь придется строить заново. Именно этим и будет заниматься маленькая дочь Микеле и Сильвии. Внезапно, совершенно неожиданное приглашение могло бы помочь ей сделать это! От кого оно исходит?

Гвидо и Мариэлла в кризисе

Вещи между Мариэллой и Гвидо дела идут не очень хорошо какое-то время, и тенденция на следующей неделе, похоже, та же самая. Семейный кризис продолжится, и Гвидо продолжит проявлять враждебность по отношению к своей жене, более чем когда-либо полон решимости не простите ей того поведения, которое было у нее непосредственно перед болезнью. Однако знакомство Лучано и Сасы продолжится., особенно когда он признается, что отношения с Кастрезе, к сожалению, совсем не хорошие.

Какое облегчение в Un Posto al Sole, Ирен снова улыбается

После многих недель тоски, страха и страха, в последнее время, за поведение маленькой Ирины, однако Серена и Филиппоони наконец прибудут Хорошие новости. Маленькая девочкана самом деле, кажется, что он имеет позитивно пережить то, что произошло. С огромной радостью супруги Сартори. они снова увидят улыбку своей маленькой девочки и они очень этому рады.

Бьянка возвращается в Палаццо Палладини

Великое возвращение в Палаццо Палладини: Бьянка Боски, дочь Анжелы и Франко, вернется, принеся глоток радости в момент, который для многих не был особенно счастливым. Мы не знаем точно, в каких событиях она будет участвовать, но предполагаем, что ее возвращение состоится. на данный момент связано с пасхальными праздниками который он решит провести в Позиллипо вместе со своими бабушкой и дедушкой Джулией и Ренато.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole, previews and spoilers from 25 to 29 March

Manuel and Bianca meet in Un Posto al Sole

After Rossella's failed wedding, Clara's drama and her pregnancy and Irene's strange attitudes, how could it, the new week of A Place in the Sun, not be exciting and full of twists and turns? Hold on tight because the previews tell us how aim for heart-pounding the ones who will keep us company between 25 and 29 March 2024. Curious to know more? Follow us, we are about to reveal everything you need to know!

Antonio and Manuel get closer again in Un Posto al Sole

After the separation between Manuel and Antonio which we witnessed a few weeks ago, when little Antonio realized that his mother was actually with Manuel's father, now it seems that we will witness a turning point. Will be thanks to Damiano that Viola will be able to bring the two children together again. Antonio will also get closer to Damiano and this it will make Eugenio suffer, to the point that Viola won't be able to help but feel guilty.

Damiano goes to live with Rosa and Manuel

Rosa will decide, despite the risks this entails, of return to your home. He will therefore not accept Giulia's invitation that she would have wanted her to stay at the Terrace. Knowing the dangers that all this entails, Damiano he will not object as long as he can too go and live with his son and ex-partner to protect their safety in case of problems! A choice that is not simple and, in any case, unexpected and which will cause many problems in the already fragile relationship with Viola!

Drama in A Place in the Sun, will Clara have an abortion?

Having known that Clara is pregnant with Eduardo has created a very strong bad mood in Alberto who just won't be able to accept this new condition. For this reason he will put a lot of pressure on Curcio, calming down only when the girl will tell him that she is not sure whether she wants to carry on with the pregnancy. Someone, however, will talk to her trying to convince her to reconsider! But what will Clara do?

Ida's father dies, she is desperate

Una very bad news will reach Ida. The father who she loves so much and for whom she has made so many sacrifices until now, unfortunately, he won't be able to make it and will die. A real drama for the girl, already tested by life in general, which came, among other things, at a moment in which she seemed really inclined to let herself go with Diego. Speaking of the Jordan, he himself, having noted the condition of his beloved, will decide to take the reins of the situation into his own hands and finally free Ida from the influence of Marina and Roberto.

Rossella tries to put her life in order

What a disaster the young woman's life is Scarlett! After the annulment of the marriage and after leaving Riccardo practically in front of the altar, his life will have to be rebuilt. It will be in this that the young daughter of Michele and Silvia will be engaged. Suddenly, a completely unexpected invitation could help her to do it! Who will it come from?

Guido and Mariella in crisis

The things things don't go well between Mariella and Guido for a while and the trend for next week seems to be the same. The marital crisis will continue, with Guido continuing to prove hostile towards his wife, determined more than ever to do not forgive her for the attitudes she had immediately before her illness. However, the acquaintance between Luciano and Sasà will continue, especially when he confesses that the relationship with Castrese, unfortunately, is anything but good.

What a relief in Un Posto al Sole, Irene smiles again

After many weeks of anguish, fear and fear, lately, for the behavior of little Irene, however Serena and Filippothey will finally arrive Good news. The little girl, in fact, it will seem to have positively overcome what happened. With great joy the Sartori spouses they will see their little girl smile again and they couldn't be happier about it.

Bianca returns to Palazzo Palladini

Great return to Palazzo Palladini: Bianca Boschi, Angela and Franco's daughter, will return, bringing a breath of joy in a moment that, for many, was not particularly happy. We don't know exactly what events she will be involved in but we assume that she will return linked, for the moment, to the Easter holidays which he will decide to spend in Posillipo together with his grandparents Giulia and Renato.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like