ГлавнаясобытияНовый год в НеаполеЛучшие горящие предложения отелей в Неаполе на Новый год 2020

Лучшие горящие предложения отелей в Неаполе на Новый год 2020

лучшие горящие отели на Новый год в Неаполе

Самое удобное предложение в последнюю минуту для празднования Нового года 2020 в Неаполе!

В последние годы появилось много туристов, которые решили провести Новый год в Неаполе и часто случается так, что они сталкиваются с необходимостью найти лучшее предложение в последнюю минуту забронировать гостиницу в городе.

Итальянские и иностранные туристы хотят, чтобы открыть бесчисленные художественные красавицы нашего города, оба участвуют во все более интересных и веселых мероприятиях, организуемых муниципалитетом, местными жителями, отелями и ассоциациями, чтобы отпраздновать наступление нового года.

Чтобы упростить поиск отеля по хорошей цене на дни до и после Нового года в Неаполе, мы приводим список ниже. лучшие предложения забронировать номер в Неаполе и встретим Новый год в нашем прекрасном городе.



Booking.com

Посол NH Napoli

Hotel-посол

Один из самых престижных отелей Неаполя, расположенный в историческом центре, недалеко от Королевский дворец и Театр Сан-Карло, Имеет большие и элегантные номера, с удобными услугами, такими как мини-барспутниковое телевидение Wi-Fi.
Стоимость проживания в новогодний период начинается с удобных цифр, особенно для двух человек: предложение, которое позволит вам прекрасно провести конец года в городе.

Где: через Медину, 70

Информация о: забронировать лучшее предложение в последний момент на Новый год в NH Napoli Ambassador.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Гранд Отель Каподимонте

Четверть часа от станции метро Materdei и несколько минут от кольцевой дороги, она находится в одном стратегическое положение для передвижения по городу. Grand Hotel Capodimonte, как правило, также предлагает пакет для Новогодний ужин с изысканными блюдами и почти в основном на основе рыбы, чтобы поджарить наступление нового года. Можно забронировать двухместный номер по сниженной цене с завтрак включен

Где: через Каподимонте, 3

Информация о: забронировать лучшее горящее предложение на Новый год в Неаполе в Гранд Отеле Каподимонте.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Romeo Hotel

Один из лучших отелей на 5 звезд Неаполя рядом с центральной Виа Марина, где вы также можете забронировать Новогодний ужин с меню, приготовленным известными поварами и поданным на полу 10. Там также будет музыка Тост за лучшее, когда прибудет 2017. В номерах, почти все Deluxe и Suite, можно отличный вид на город и вы можете пользоваться такими услугами, как сауна, турецкая баня, эмоциональный душ. Они оснащены бесплатным Wi-Fi.

Где: через Кристофоро Коломбо, 45

Информация о: не пропустите лучшее предложение в последнюю минуту в отеле Ромео на Новый год в Неаполе.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Гранд Отель Паркер

Престижный отель Del Corso Vittorio Emanuele предлагает как всегда вкусный ужин начиная саперитив, Вы пообедаете в ресторане George с панорамным видом, а тот, кто захочет, может остаться на ночь в доступных номерах и затем позавтракать в обед 1 январь 2017, Также будет возможность насладиться ароматерапевтическим массажем минут 30.

Где: Корсо Витторио Эмануэле, 135

Информация о: не пропустите лучшее предложение в последнюю минуту в Гранд Отеле Parker's на Новый год в Неаполе.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Отель Сериус

Serius-отель-Napoli

Сайт Фуоригротта, одна из самых стратегических областей для путешествий в других районах Неаполя и где есть Мостра д'Ольтремаре где в этом году будет Деревня Санта-Клауса, Подается линия метро 2 который ведет в различные районы центра и в Поццуоли, от Кумана и многочисленных автобусных линий. идеально подходит для тех, кто хочет быстро двигаться и добраться до самых важных памятников или мест, чтобы встретить новый год.

Где: Виале Аугусто, 74

Информация о: забронировать номер с лучшее горящее предложение на Новый год в Неаполе в отеле Serius.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Гранд Отель Везувий

Находится на Лунгомаре Неаполь, Гранд Отель Везувио предлагает один захватывающий вид всем своим клиентам. от ресторан на верхнем этажегде вы также можете провести новогодний ужин, полюбоваться заливом, капри и внушительным везувием.
Двухместный номер для празднования в Неаполе прибытия 2017 также по доступной цене, для роскошная и элегантная гостиная неудовлетворенным.

Где: через Партенопу, 45

Информация о: спешите забронировать лучшее горящее предложение на Новый год в Неаполе в Grand Hotel Vesuvio.

ссылка на кнопку booking.com



Booking.com

Показать карту

Un отличный отель на 3 звезды, в центре и недалеко от многих достопримечательностей, таких как великолепная Пинакотека дель Pio Monte della Misericordia, Стратегическая база для посещения города и для открытия множества клубов, которые организуют веселые вечеринки в канун Нового года Новый год 2017, Цена за двухместный номер предлагается на короткое время.

Где: Пьяцца Принсипи Умберто I

Информация о: воспользоваться лучшее предложение в последнюю минуту в Best Western Hotel Plaza на Новый год в Неаполе.

ссылка на кнопку booking.com

Теннис Отель

Теннис-отель-Napoli

Tennis Hotel - это отель в Неаполе, звезда 3, недалеко от Поццуоли и в стратегической позиции возле кольцевой дороги. Таким образом, вы можете добраться до многих достопримечательностей города: рядом, например, красивые Кратер астрони.
Отель предлагаетдоступное предложение для двухместного номера на период с 30 декабрь 2016 до 2 январь 2017, чтобы провести Новый год в Неаполе, но вы также можете выбрать другие решения для большего количества людей.

Где: через Пишарелли, 82

Информация о: забронировать лучшее горящее предложение на Новый год в Неаполе в отеле Теннис.

ссылка на кнопку booking.com

Le Cheminée Business Hotel

Le Cheminée занимает здание XIX века с очаровательным внутренним двором. типичная неаполитанская кухня чтобы наслаждаться абсолютно. Он хорошо связан с центром трамваем 1, оснащен Wi-Fi и обычный компьютер для просмотра. Предложения по бронированию номеров на 2017 New Year удобны как для двухместных, так и для одноместных номеров, и вам нужно поторопиться, чтобы забронировать их.

Где: через Делла Стадера, 91

Информация о: забронировать лучшее предложение в последнюю минуту в Le Cheminée Business Hotel на Новый год в Неаполе.

ссылка на кнопку booking.com

Хостел La Controra

Бывший монастырь, в настоящее время Ла Контрора является одним из самые популярные хостелы Неаполя, за гостеприимство и отличные услуги. Благодаря наличию бесплатного Wi-Fi, общая ванная комната и терраса в каждой комнате находятся в одном центральное расположение возле метро Сальватор Роза. Лучшая цена на номера начинается с очень низких цифр.

Где: Piazzetta Trinità в Кесарии, 231

Информация о: забронировать лучшее предложение в последнюю минуту в Controra Hostel на Новый год в Неаполе.

ссылка на кнопку booking.com

Вас интересуют лучшие события для вашего Нового года в Неаполе?

Щелкните здесь!

Оцените этот пост
[Голоса: 1 СМИ: 5/ 5]


ссылка на баннер с Наполике Туризмо

The best last minute offers of hotels in Naples for the 2022 New Year

the best last minute hotels for new year's eve in naples
Article contents
0: 00 / 0: 00

The most convenient last minute hotel offers to celebrate the 2022 New Year in Naples!

In recent years there are many tourists who decide to spend the New Year's in Naples and it often happens that they are faced with the need to find the best last minute offer to book a hotel in the city.

Italian and foreign tourists want both to discover them countless artistic beauties of our city, and to participate in the increasingly interesting and fun events organized by the Municipality, by the clubs, by the hotels and by the associations to celebrate the arrival of the new year.

To facilitate the search for a hotel at a good price for the days before and follow the New Year's Eve in Naples, we list below the best offers to book a room in Naples and celebrate the New Year in our beautiful city.



Booking.com

NH Napoli Ambassador

Hotel-Ambassador-Napoli

One of the most prestigious hotels in Naples, located in the historic center, near the Royal Palace and Teatro San Carlo. It has large and elegant rooms, with convenient services like mini-bar, satellite TV and Wi-Fi.
The price for a stay in the New Year period starts from convenient figures, especially for two people: an offer that will allow you to spend a wonderful year in the city.

Where: via Medina, 70

Info: book the best last minute offer for New Year's Eve at the NH Napoli Ambassador.

booking.com button link



Booking.com

Grand Hotel Capodimonte

Fifteen minutes from the Materdei metro stop and a few minutes from the ring road, it is located in one strategic position for traveling around the city. The Grand Hotel Capodimonte generally also offers a package for the New Year's Eve dinner with refined dishes and almost mainly based on fish, to toast the arrival of the new year. You can book a double room at a discounted rate with breakfast included.

Where: Via Capodimonte, 3

Info: book the Best last minute offer for New Year's Eve in Naples at the Grand Hotel Capodimonte.

booking.com button link



Booking.com

Romeo Hotel

One of the best hotels in 5 stars of Naples near the central via Marina, where you can also book the new Year's Eve dinner with a menu cooked by renowned chefs and enjoyed at the 10 ° floor. There will also be the music to make a toast to the arrival of 2017. The rooms, almost all Deluxe and Suite, allow one beautiful city view and you can take advantage of services such as sauna, turkish bath, emotional shower. They are equipped with free Wi-Fi.

Where: Via Cristoforo Colombo, 45

Info: do not lose the Best last minute offer at Romeo Hotel for New Year's in Naples.

booking.com button link



Booking.com

Grand Hotel Parker's

As always, the prestigious Hotel del Corso Vittorio Emanuele offers a tasty dinner starting fromappetizer. You will dine on the George Restaurant with a panoramic view and those who want can also stay in the rooms available and then have breakfast and lunch on January 1st 2017. There will also be the opportunity to enjoy an aromatherapy massage of 30 minutes.

Where: Corso Vittorio Emanuele, 135

Info: do not lose the best last minute offer at the Grand Hotel Parker's for New Year's Eve in Naples.

booking.com button link



Booking.com

Grand Hotel Vesuvio

Booking.com

located on Lungomare of Naples, the Grand Hotel Vesuvio offers a Breath-taking view to all its customers. From top floor restaurant, where you can also spend the New Year's Eve dinner, you can admire the Gulf, Capri and the imposing Vesuvius.
A double room to celebrate the arrival of 2017 in Naples can also be found at an affordable price, for a luxurious and elegant living room unmatched.

Where: via Partenope, 45

Info: hurry up to book the Best last minute offer for New Year's Eve in Naples at the Grand Hotel Vesuvio.

booking.com button link



Booking.com

Best Western Hotel Plaza

Un great hotel in 3 stars, central and close to many attractions such as the splendid Pinacoteca del Pio Monte della Misericordia. A strategic base to visit the city and to go to the discovery of the many clubs that will organize fun parties for the celebration of New Year 2017. The price of a double room is on offer for a short time.

Where: Piazza Principe Umberto I

Info: take advantage of the Best last minute offer at the Best Western Hotel Plaza for New Year's Eve in Naples.

booking.com button link

La Controra Hostel

Formerly a monastery, currently La Controra is one of the most requested hostels of Naples, for its kind hospitality and for the excellent services offered. With free Wi-Fi, shared bathroom facilities and a terrace in each room, it is located in one central position near the Salvator Rosa metro. The best price for rooms starts from very low figures.

Where: Trinity Square at Caesarea, 231

Info: book the Best last minute offer at the Controra Hostel for New Year's in Naples.

booking.com button link

Are you interested in the best events for your New Year in Naples?

Click here!

Follow us on Telegram