Карнавал в Сан-Джорджо-а-Кремано с парадами и уличными артистами.

карнавал

Как и каждый год, также и на 2024 год. Сан - Джорджо-а-Кремано готовится встретить свой карнавал с вечеринкой «Сан-Джорджо-а-Кремано-ин-Маскара», событие, которое оживляет город красками, улыбками и волшебством.

Дата, которая будет отмечена в календаре, относится только к одному дню, то есть воскресенью. Февраль 11 2024 и даже если прогнозируется плохая погода, вечеринка не прекращается: она переносит локацию в литейный цех. Готов весело провести время с парад в котором примут участие жонглеры, болотные сапоги e персонажи, любимые малышами?

Основная деятельность

Мероприятие, если погода продержится, будет разворачиваться еще долго. через Мандзони, С через Кардуччи a Виа Ди Джакомо, С 10: 00 в 13: 30, превращаясь в арену чистого развлечения под открытым небом. Там парад это будет бьющееся сердце вечеринки, с жонглеры которые бросают вызов гравитации, болотные сапоги которые ходят по облакам и принцесса которые сходят из сказок в сопровождении близких Персонажи диснея, дарить улыбки взрослым и детям.

Где проходят торжества в случае непогоды?

В случае плохой погоды торжества перенесут в Литейный завод Ригетти, таким образом гарантируя, что вечеринка продолжится без перерыва. Мэр также ожидал, что независимо от погодных условий будут приняты меры по обеспечению безопасности. безопасность и веселье, с закрытием части улицы Виа Манцони для движения транспорта, демонстрируя внимание города к потребностям его жителей и желание предложить незабываемые впечатления.

  • Где: Сан Грегорио Армено
  • Когда: Воскресенье 11 Февраль 2024
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: Подписка на FreePik
Они могут также нравится

Carnival in San Giorgio a Cremano with parades and street artists

carnival

Like every year, also for 2024 San Giorgio a Cremano is preparing to welcome its Carnival with the party “San Giorgio a Cremano in Maschera”, an event that rekindles the city with colours, smiles and magic.

The date to be marked on the calendar is only for one day, i.e. Sunday 11 February 2024 and even if bad weather is forecast the party doesn't stop: it moves the location to the foundry. Ready to have fun with parade which will see the participation of jugglers, waders e characters loved by the little ones?

The main activities

The event, if the weather holds, will unfold for a long time via Manzoni, from via Carducci a Via Di Giacomo, from 10: 00 to 13: 30, transforming itself into an open-air arena of pure entertainment. There parade it will be the beating heart of the party, with jugglers that defy gravity, waders who walk on clouds and princesses who descend from fairy tales, accompanied by loved ones Disney characters, to give smiles to adults and children.

Where do the celebrations take place in case of bad weather?

In case of bad weather, the celebrations will move to Righetti Foundry, thus ensuring that the party continues without interruption. The mayor also anticipated that, regardless of weather conditions, measures will be taken to ensure safety safety and divertissement, with the closure of part of Via Manzoni to traffic, demonstrating the city's attention to the needs of its inhabitants and the desire to offer an unforgettable experience.

  • Where: San Gregorio Armeno
  • When: Sunday February 11 2024
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Image source: FreePik subscription
They may also like