Чиркумвезувиана, 2-дневная остановка на линиях Оттавиано-Сарно и Торре-Аннунциата-Поджомарино.

Circumvesuviana of Naples

Неаполь и его провинция Везувия готовятся пережить важные выходные перемен в своей инфраструктура железнодорожные пути, 20 и 21 Январь 2024 отмечайте их в календаре линиями Неаполь-Оттавиано-Сарно e Поджомарино-Торре Аннунциата они остановятся.

Фактически в эти дни железнодорожное сообщение будет временно приостановлено, необходимый шаг для начала значительные инновации в системе управления железнодорожным движением.

Причины приостановления

Решение приостановить движение поездов в этом направлении не было воспринято легкомысленно. Этот выбор обусловлен важными причинами, в основном связанными сактивация новой системы централизованного управления дорожным движением (CTC). Решающее технологическое достижение, позволяющее привести управление железнодорожным движением в соответствие с действующие нормативные стандарты, обеспечивая большую регулярность e безопасность в эксплуатации поездов.

Новая система CTC представляет собой важный шаг вперед по сравнению с технологией, используемой в настоящее время. Его реализация необходима для модернизации железнодорожной сети, и это фундаментальный первый шаг к дальнейшей модернизации, включая внедрениеЕСУЖД, новейшая система железнодорожной сигнализации.

Даты приостановки работы линий Оттавиано-Сарно и Торре-Аннунциата-Поджомарино.

Le данный выбор за приостановку услуги 20 и 21 Январь 2024, дни, в которые будут проводиться работы по активации новой системы СТС. В этот период линии Неаполь-Оттавиано-Сарно e Поджомарино-Торре-Аннунциата не будет работать.

Для обеих линий приостановка начнется с началом обслуживания 20 января и закончится в конце службы 21 января.

Даты были выбраны с целью свести к минимуму воздействие на путешественников, пытающихся ограничить неудобства в выходные дни, когда пригородное движение обычно сокращается.

Когда возобновится движение на линиях?

После завершения работ по установке новой системы СТС железнодорожное сообщение будет доступно на затронутых линиях. будет регулярно возобновляться для начало эксплуатации 22 января 2024 г.. Будьте на связи Неаполь-Оттавиано-Сарно чем на маршруте Поджомарино-Торре АннунциатаС этого дня поезда вернутся к обычному расписанию.

Альтернативные решения и услуги по замене

Для обеспечения мобильности путешественников в дни приостановки железнодорожного сообщения предусмотрены положения альтернативные решения. В основном речь идет о замена автобусов, которым управляет компания РИМСКИЙ АВТОБУС, который будет следовать маршрутам, аналогичным маршрутам задействованных железнодорожных линий.

Запасные автобусы будут охватывать весь маршрут железнодорожных линий с указанием расписания и остановочных пунктов. 20 и 21 января.

Путешественникам предлагается ознакомиться с расписаниями и остановками заменяющих автобусов, чтобы спланировать свои поездки.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Дженнаро Маркези
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Circumvesuviana, 2-day stop on the Ottaviano-Sarno and Torre Annunziata-Poggiomarino lines

Circumvesuviana of Naples

Naples and its Vesuvian province are preparing to experience an important weekend of changes in their infrastructure railways. 20 and 21 January 2024 mark them on the calendar, the lines Naples-Ottaviano-Sarno e Poggiomarino-Torre Annunziata they will stop.

During these days, in fact, the train service will be temporarily suspended, a necessary step to kick off significant innovations in the railway traffic management system.

The reasons for the suspension

The decision of suspend train service along these lines was not taken lightly. There are important reasons behind this choice, mainly related toactivation of the new Centralized Traffic Command (CTC) system. A crucial technological advancement to bring rail traffic management in line with the current regulatory standards, ensuring greater regularity e safety in the operation of trains.

The new CTC system represents an important step forward compared to the technology currently in use. Its implementation is essential to modernize the rail network, and it is a fundamental first step towards further modernisations, including the introduction ofERTMS, a cutting-edge railway signaling system.

The dates of the suspension of the Ottaviano-Sarno and Torre Annunziata-Poggiomarino lines

Le given choices for the suspension of the service are 20 and 21 January 2024, days in which the activation works of the new CTC system will be carried out. During this period, the lines Naples-Ottaviano-Sarno e Poggiomarino-Torre Annunziata will not be operational.

For both lines the suspension will begin with the start of service on 20st January and will end at the end of the service 21st January.

The dates were chosen with the aim of minimize the impact on travellers, trying to limit inconvenience at weekends, when commuter traffic is generally reduced.

When will service on the lines resume?

Once the works for the installation of the new CTC system have been completed, the railway service will be available on the affected lines will resume regularly for the start of service on January 22, 2024. Be on the line Naples-Ottaviano-Sarno than on the route Poggiomarino-Torre Annunziata, trains will return to operate according to the usual timetable from this date.

Alternative solutions and replacement services

To guarantee the mobility of travelers during the days of suspension of the railway service, provisions have been put in place alternative solutions. It is mainly about replacement bus services, operated by the company ROMAN BUS, which will follow itineraries similar to those of the railway lines involved.

The replacement buses will cover the entire route of the railway lines, with specific times and stopping points for the 20 21 and January.

Travelers are invited to consult the timetables and stops of the replacement buses to plan their journeys.

Follow us on Telegram
Written by Gennaro Marchesi
Let's talk about:
They may also like