Чиркумвезувиана, двухдневная остановка на двух линиях для проведения работ

Циркумвезувиана Неаполя останавливается на площади Гарибальди.
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

В эти выходныеВ субботу, 20 и воскресенье, 21 апреля 2024 года, движение на некоторых участках Circumvesuviana будет остановлено в связи с важными работами по модернизации железнодорожных линий.

Маршруты Неаполь-Оттавиано-Сарно e Поджомарино-Торре Аннунциата воли временно прерван установить новую систему Централизованное управление дорожным движением (CTC). Это система, призванная значительно улучшить регулярность и эффективность железнодорожных перевозок.

Циркумвезувиана Неаполя останавливается на остановке Гарибальди.

Оборванные линии и подробности об отключениях

Прерывание линии Неаполь-Оттавиано-Сарно

В ходе И апреле 20 21 2024, поезда на Линия Неаполь-Оттавиано-Сарно будет полностью приостановлено. В этот период он будет доступен замена автобуса под управлением компании РИМСКИЙ АВТОБУС который охватит весь маршрут, обеспечивая непрерывность сообщения между участвующими городами.

Время и места остановки запасной службы 20 апреля на линии Неаполь-Сарно.

Время и места остановки запасной службы 21 апреля на линии Неаполь-Сарно.

Прерывание участка Поджомарино-Торре-Аннунциата

Точно так же и торговля людьми Поджомарино-Торре Аннунциата он не будет работать в те же дни. Для обеспечения перевозки пассажиров на этой линии также будут использоваться подменные автобусы этой же компании. РИМСКИЙ АВТОБУС, который будет следовать обычным маршрутам поездов.

Время и места остановки службы замены на участке Поджомарино-Торре-Аннунциата 20 апреля.

Время и места остановки службы замены на участке Поджомарино-Торре-Аннунциата 21 апреля.

Действующие и отмененные поезда

В рабочие дни некоторые поезда будут отменены, но планируются и внеочередные операции, чтобы минимизировать неудобства.

Вот подробности:

  • Суббота Апрель 20: Поезда 4113 в 11:14 из Неаполя в Торре Аннунциата и 4106 отправление из Торре-Аннунциата в 11:08 не будет работать. С другой стороны, будет организован необычный поезд, 42044, который отправится из Торре Аннунциата в 20:44 и прибудет в Неаполь Порта Нолана в 21:22.
  • Воскресенье апреля 21: Поезда будут отменены 4106 (11: 08), 4148 (15), е 4178 (18:20) все отправляются из Торре Аннунциата. Однако отправление поездов в будние дни будет гарантировано. 4142 (14: 44), 4160 (16: 32), 4192 (19:32), и необычный поезд снова будет доступен. 42044 отправление в 20:44 из Торре Аннунциата и прибытие в Неаполь Порта Нолана в 21:22.
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Circumvesuviana, 2-day stop on two lines for works

Circumvesuviana of Naples stops in Piazza Garibaldi
Article contents
0: 00 / 0: 00

This weekend, Saturday 20 and Sunday 21 April 2024, traffic will be interrupted on some sections of the Circumvesuviana due to important modernization works on the railway lines.

The routes Naples-Ottaviano-Sarno e Poggiomarino-Torre Annunziata will temporarily interrupted to install the new system Centralized Traffic Command (CTC). It is a system designed to significantly improve the regularity and efficiency of rail traffic.

Circumvesuviana of Naples stops at the Garibaldi stop

The downed lines and details about the outages

Interruption of the Naples-Ottaviano-Sarno line

During And April 20 21 2024, the train service on Naples-Ottaviano-Sarno line will be completely suspended. During this period, it will be made available a replacement bus service managed by the company ROMAN BUS which will cover the entire route, ensuring continuity of connections between the cities involved.

Times and stopping points of the replacement service on April 20th on the Naples-Sarno line

Times and stopping points of the replacement service on April 21th on the Naples-Sarno line

Interruption of the Poggiomarino-Torre Annunziata section

Likewise, trafficking too Poggiomarino-Torre Annunziata it will not be operational on the same days. To ensure the transport of passengers, replacement buses from the same company will also be used on this line, ROMAN BUS, which will follow the usual train itineraries.

Times and stopping points of the replacement service on April 20th Poggiomarino-Torre Annunziata section

Times and stopping points of the replacement service on April 21th Poggiomarino-Torre Annunziata section

Operating trains and canceled ones

During working days, some trains will be cancelled, but extraordinary operations are also planned to minimize inconvenience.

Here are the details:

  • Saturday April 20th: The trains 4113 at 11am from Naples to Torre Annunziata e 4106 departing from Torre Annunziata at 11:08 will not be operational. On the other hand, an extraordinary train will be established, the 42044, which will depart from Torre Annunziata at 20pm, arriving in Naples Porta Nolana at 44pm.
  • Sunday April 21: Trains will be cancelled 4106 (11: 08), 4148 (15pm), e 4178 (18pm) all departing from Torre Annunziata. However, weekday train departures will be guaranteed 4142 (14: 44), 4160 (16: 32), 4192 (19pm) and the extraordinary train will be available again 42044 departing at 20pm from Torre Annunziata and arriving in Naples Porta Nolana at 44pm.
Follow us on Telegram
Let's talk about: