Кумана прекратит участие в гонках на 2 недели из-за работ на трассе

Кумана поезд
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

В Неаполе линия Кумана прервет обслуживание на две недели, начиная с 6 апреля.. Остановка, которая была необходима из-за важных работ по модернизации, которые теперь являются обязательными, работ, которые приведут к существенному улучшению гонок.

I причины закрытия и работа, которую необходимо проделать

Автономный орган Вольтурно начал амбициозный проект по Cumana: Конструкция новые галереи (Монте Олибано и Поццуоли), один новая станция в Поццуоли и ремонт чем у Джероломини. Работы, которые начинают процесс трансформации службы, устраняя проезд в центре Поццуоли и сокращая время в пути.

С отказом от старого участка путей и пропуском движения по новому маршруту Установленное в настоящее время замедление (20 км/ч) на маршруте будет немедленно отменено, что приведет к сокращению времени в пути на всей линии.

EAV

Сроки замены услуг

На сайте EAV есть две таблицы с расписанием сменных автобусов между Фуоригроттой и Торрегаветой и шаттла между Баньоли и Поццуоли.

Расписание замены рейсов между Фуоригроттой и Торрегаветой.

Время трансфера между Баньоли и Поццуоли

Qкак долго будет длиться закрытие маршрута

Движение по Кумане прекратится с С 6 по 21 апреля на участке Баньоли – Торрегавета.. В этот период услуга замены автобуса обеспечит приостановку рейсов, но, к сожалению, не будет лишена неудобств, поскольку автобусы менее эффективны.

Вмешательство в целом позволит демонтировать историческую линию между станциями Джероломини и Поццуоли и, следовательно, вывести из эксплуатации нынешнюю линию, пересекающую центр Поццуоли». В ближайшие несколько недель будет введен в эксплуатацию новый маршрут от станции Поццуоли до станции Арко Феличе протяженностью около 2 километров, будет проведена разблокировка нового туннеля Монте-Олибано, а на станции Джероломини будут проведены работы по строительству платформы и открытия прохода к новому туннелю Поццуоли

EAV

Qкогда закрытый раздел снова откроется

Завершение работ запланировано на 21 апреля, когда Cumana возобновит работу, мы надеемся, предлагая сокращение времени в пути для транспортной системы это слишком он часто жертвовал своими пользователями.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Cumana, stop to races for 2 weeks due to works on the line

cumana train
Article contents
0: 00 / 0: 00

In Naples, the Cumana line will interrupt service for two weeks starting April 6th. A stop that was necessary due to important modernization works that are now mandatory, works that will lead to substantial improvements in racing.

I reasons for the closure and the work to be done

The Volturno Autonomous Body has started an ambitious project for the Cumana: the construction of new galleries (Monte Olibano and Pozzuoli), one new station in Pozzuoli , renovation than that of Gerolomini. Works that begin a process of transformation of the service, eliminating the passage in the center of Pozzuoli and improving travel times.

With the abandonment of the old stretch of tracks and the passage of traffic on the new route The currently prescribed slowdowns (20km/h) on the route will immediately be eliminated, with a consequent reduction in travel times on the entire line

EAV

The times of replacement services

On the EAV website there are two tables with the timetables of the replacement buses between Fuorigrotta and Torregaveta and of the shuttle between Bagnoli and Pozzuoli.

The timetables of the replacement service between Fuorigrotta and Torregaveta

The shuttle times between Bagnoli and Pozzuoli

Qhow long will the closure of the route last

Traffic on the Cumana will stop from 6 to 21 April on the section between Bagnoli and Torregaveta. During this period, a bus replacement service will guarantee the suspended connections, but unfortunately it will not be free from inconveniences given that the buses are less efficient.

The intervention as a whole will allow the dismantling of the historic line between the stations of Gerolomini and Pozzuoli and therefore the decommissioning of the current line crossing the center of Pozzuoli". In the next few weeks the new route from Pozzuoli station to Arco Felice station of approximately 2 kilometers will be put into service, the unblocking of the new Monte Olibano tunnel will be carried out and, in the Gerolomini station, the works for the construction of the platform and for the opening of the passage towards the new Pozzuoli tunnel

EAV

Qwhen the closed section reopens

The completion of the works is scheduled for 21th April, when the Cumana resumes service, hopefully offering reduced travel times for a transportation system that far too much it has often sacrificed its users.

Follow us on Telegram
Let's talk about: