Проездные документы, необходимые для тех, кто едет в Италию из-за границы

Сотрудник пограничного контроля ставит штамп на странице паспорта с марками паспорта
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

бумага необходимо предъявить тем, кто едет в Италию, властям при въезде в аэропорт; они различаются в зависимости от того, откуда прибывает посетитель. из страны Европейского Союзаприверженец или нет Шенгенская зонаили, если это исходит от одного Государство, которое не является частью ЕС.

Давайте разберемся, что это такое и как их преподнести.

Документы, необходимые для въезда граждан ЕС

Жители ЕС могут свободно передвигаться между различными штатами Союза, следовательно, и в Италии, без прохождения пограничного контроля.
В любом случае всегда необходимо быть с действительным удостоверением личности пройти минимальные проверочные проверки вместе с проездными документами при посадке в аэропорту Каподичино или при высадке в порту или в другом пункте пропуска.

Нужен ли вам паспорт, если вы путешествуете из Великобритании?

Великобритания официально вышла из Евросоюза 31 января 2020 года после референдума под названием «Брексит». Да, требуется действующий паспорт поехать в Италию из Великобритании, даже для простой остановки. Удостоверение личности больше не принимается в качестве проездного документа.

Флаги Великобритании и Европейского Союза сложены вместе

Необходимые документы для граждан стран, не входящих в ЕС

Путешественники, приезжающие из стран, не входящих в ЕС, должны обязательно принести действительный паспорт, который будут запрошены у них компетентными органами по прибытии в аэропорт Каподикино, порт или другой контрольно-пропускной пункт.

Паспорт должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть действительным не менее трех месяцев после даты, когда вы намереваетесь покинуть Италию
  • быть выпущенным за предыдущие годы 10

Они также должны иметь вид на жительство выдается итальянским посольством или консульством в вашей стране. Наконец, они должны обладать документы, обосновывающие цель и условия пребывания и иметь достаточные средства поддержки, как на время визита, так и для возвращения в свою страну. Чтобы доказать это, они могут предъявить наличные, банковские гарантии, гарантии страхового полиса, эквивалентные кредитные инструменты или другие документы, которые демонстрируют доступ к источникам дохода в Италии.

Вот еще несколько требований, которые следует учитывать:

  • Паспорт должен быть действителен в течение всего срока пребывания в Италии и в течение следующих 3 месяцев.
  • Несовершеннолетние граждане должны иметь индивидуальный паспорт.
  • Если вы путешествуете с ребенком в возрасте до 16 лет, вы должны быть в состоянии доказать свое отцовство или юридическое опекунство.
  • При пребывании более 6 месяцев может потребоваться виза.

Нужна ли виза для пребывания в Италии?

Виза не требуется или вид на жительство на все сроки пребывания продолжительность равна или меньше 90 дней для стран, с которыми Италия имеет международные соглашения, таких как США, Аргентина, Япония и многие другие.

Однако виза обязательна. для тех, кто приезжает из стран, где нет международного соглашения с Италией, таких как Афганистан или Беларусь. Чтобы проверить, требуется ли вашей стране происхождения виза, вы можете использовать конкретный инструмент доступен Министерством иностранных дел. Визу необходимо запрашивать в посольстве Италии в вашей стране.

Какие документы необходимы для въезда в Италию для стран без международного соглашения?

В случае, если между вашей страной и Италией не существует действующего международного соглашения, вот документы, необходимые для въезда и запроса визы VISA.

  • анкета на въездную визу заполняется на сайте Шенгена
  • недавняя фотография паспортного размера 
  • действительный паспорт, срок действия которого истекает как минимум на три месяца дольше, чем срок действия запрашиваемой визы. 
  • обратный билет (или бронь), либо демонстрация наличия личного транспорта 
  • демонстрация владения экономическими средствами существования
  • документальное подтверждение своего социально-профессионального состояния 
  • медицинская страховка с минимальным покрытием в размере 30.000 XNUMX евро для покрытия расходов на неотложную госпитализацию и репатриацию, действительная на всей территории Шенгенской зоны.
  • наличие размещения (бронь гостиницы, декларация гостеприимства, декларация о принятии приглашающим расходов на проживание)

Если вы намерены оставаться в Италии более 90 дней, вам необходимо будет подать заявление на получение вида на жительство. Тип требуемого вида на жительство будет зависеть от причины вашего пребывания, например:

  • работа
  • Студия
  • Воссоединение семьи
  • Пенсия

Нужна ли медицинская страховка для посещения Италии?

В италии Медицинская страховка не требуетсяпочему служба здравоохранения общественная и туристы могут получить доступ к соответствующим услугам разными способами в зависимости от того, являются ли они гражданами ЕС или не гражданами ЕС, за исключением граждан стран, в которых нет международного соглашения с Италией, таких как Афганистан или Беларусь.

Если вы из одной из этих стран, вам потребуется медицинская страховка. с минимальным покрытием 30.000 XNUMX евро.

Граждане ЕС или не входящие в ЕС с правом на помощь

Туристы, прибывающие из страны ЕС или граждане стран, не входящих в ЕС, которые имеют право на помощь ЕС на основании предыдущих соглашений между их страной и Италией, могут получить доступ к итальянским медицинским услугам, если у них есть Европейская карта здоровья (Европейская карточка медицинского страхования или сертификат временной замены). Они могут напрямую пользоваться услугами здравоохранения в государственных и частных филиалах (ASL) и в больницах. Служба бесплатно (кроме возможной оплаты регионального билета).

Не граждане ЕС

Граждане стран, не входящих в ЕС, проживающие в странах, не охваченных соглашением, предусматривающим бесплатный доступ к итальянским льготам для здоровья от медицинские услуги, которые должны быть оплачены в соответствии с тарифами планируется между вашей страной и Италией.

Следуйте за нами на Telegram

The travel documents necessary for those traveling to Italy from abroad

Border control officer puts a stamp in the passport page of passport stamps
Article contents
0: 00 / 0: 00

papers necessary for those traveling to Italy, to be shown to the authorities upon entry to the airport, they differ depending on whether the visitor comes from from a country in the European Union, adhering or not to Schengen area, or if it comes from one State that is not part of the EU.

Let's see what they are and how to present them.

The documents necessary for the entry of EU citizens

EU residents can freely circulate between the various states of the Union, therefore also in Italy, without undergoing border checks.
In any case, it is always necessary to be with a valid ID card to pass the minimum verification checks along with the travel documents when you land at Capodichino Airport or disembark at the port or another checkpoint.

Do you need a passport if you are traveling from Great Britain?

Great Britain officially left the European Union on 31 January 2020 following the referendum called "Brexit". Yes, a valid passport is required to travel to Italy from the UK, even for a simple stopover. The identity card is no longer accepted as a travel document.

Flags of United Kingdom and European Union folded together

The necessary documents for non-EU citizens

Travelers coming from non-EU countries must necessarily bring with them valid passport, which will be requested from them by the competent authorities when they arrive at Capodichino Airport, the Port or another control point.

The passport must have the following requirements:

  • be valid for at least three months after the date on which you intend to leave Italy
  • be issued within the 10 period of previous years

They must also acquire a residence permit issued by the Italian embassy or consulate of their country. Finally, they must be in possession of documents justifying the purpose and conditions of the stay and have sufficient means of support, both for the period of the visit and to return to their country. To demonstrate this, they can exhibit cash, bank guarantees, insurance policy guarantees, equivalent credit instruments or other documents that demonstrate access to sources of income in Italy.

Here are some other requirements to keep in mind:

  • The passport must be valid for the entire duration of the stay in Italy and for the following 3 months
  • Minor citizens must have an individual passport.
  • If you are traveling with a child under the age of 16, you must be able to prove your parentage or legal guardianship.
  • For stays longer than 6 months, a visa may be required.

Is a visa necessary to stay in Italy?

No visa is required or residence permit for all stays of duration equal to or less than 90 days for the countries with which Italy has international agreements, such as the United States, Argentina, Japan and many others.

The visa is, however, mandatory for those coming from countries where there is no international agreement with Italy, such as Afghanistan or Belarus. To check whether your country of origin requires a visa, you can use the specific tool made available by the Ministry of Foreign Affairs. The visa must be requested at the Italian embassy in your country.

What documents are needed to enter Italy for countries without an international agreement?

In the event that there is no international agreement in force with your country and Italy, here are the documents necessary for entry and for the VISA visa request.

  • entry visa application form fillable on the Schengen website
  • recent passport-sized photograph 
  • valid passport with expiry date at least three months longer than that of the visa requested 
  • return ticket (or reservation), or demonstration of the availability of personal means of transport 
  • demonstration of possession of economic means of subsistence
  • supporting documentation of one's socio-professional condition 
  • health insurance with a minimum coverage of €30.000, for emergency hospital admission and repatriation costs, valid throughout the Schengen area.
  • availability of accommodation (hotel reservation, declaration of hospitality, declaration of assumption of accommodation costs by the inviter)

If you intend to stay in Italy for more than 90 days, you will need to apply for a residence permit. The type of residence permit required will depend on the reason for your stay, for example:

  • Work
  • Studio
  • Family reunification
  • Board

Is health insurance necessary to visit Italy?

In Italy health insurance is not requiredto why the health service is public and tourists can access the related services with different methods depending on whether they are EU citizens or non-EU citizens, with the exception of citizens of countries in which there is no international agreement with Italy, such as Afghanistan or Belarus.

If you are from one of these countries, health insurance is required with minimum coverage of 30.000 euros.

EU or non-EU citizens with the right to assistance

Tourists coming from an EU country or non-EU citizens who are entitled to EU assistance on the basis of previous agreements between their country and Italy can access Italian health services if they have the European health card (the European Health Insurance Card or a temporary replacement certificate). They can directly benefit from health services in public and private affiliated facilities (ASL) and in hospitals. The service is price quotation (unless payment of the regional ticket).

Non-EU citizens

Non-EU citizens residing in countries not covered by an agreement that provides free access to Italian health benefit from health services that must be paid according to the rates expected between your country and Italy.

Follow us on Telegram