Концерт Марракаша в Неаполе на стадионе Марадона

Плакат marracash marrastadi25
0: 00 / 0: 00

Marracash никогда не перестает превосходить новые проблемы и установить запись. Теперь он готов к подвигу, который никогда раньше не совершался: МАРРАСТАДИ25, то первый тур по стадиону итальянского рэпера. Одним из самых ожидаемых событий является событие Июнь 10 2025 алло Стадион Диего Армандо Марадона Неаполя, концерт, который обязательно будет памятный!

Тур МАРРАСТАДИ25

Тур МАРРАСТАДИ25 является революционным этапом в карьере Марракаша, поскольку он знаменует его дебют в итальянские стадионы, шаг, на который когда-либо осмелились немногие артисты рэп-жанра, и впервые в Италии. На мероприятии в Неаполе артист выйдет на сцену. Стадион Диего Армандо Марадона, символ страсти и великой спортивной и культурной истории.

Marracash превратит эту дату в Evento Unico с передовой сценической постановкой и сет-листом, охватывающим всю его карьеру.

Билеты уже в продаже на TicketOne. так что не откладывайте это слишком надолго, если думаете о покупке, потому что они могут скоро быть распроданы.

Недавние успехи Марракаша

В последние годы Marracash укрепил свои позиции на Олимпе итальянского рэпа, добившись успехов, которые оставили свой след. Его последние альбомы, «МЫ, ОНИ, ДРУГИЕ» e "Человек", доминировали в чартах, достигнув в общей сложности 13 платиновых сертификатов. Его влияние не ограничивается записанной музыкой: он гастролировал по 2022 видел участие более чем этого 250.000 люди, причем билеты в спортивных залах полностью распроданы. Триумфы, увенчавшиеся победой Targa Tenco в 2022 году награда, отмечающая художественное качество альбома «NOI, THEM, THE OTHERS» как лучшего альбома всех времен. Наконец, мы всегда должны помнить об успехе фестиваля. МАРРАГЕДДОН который он собрал за пределами Вентилятор 140.000 между Миланом и Неаполем.

  • Где: Стадион Марадона
  • Когда: Вторник, 10 июня 2025 г.
  • Цены:
Следуйте за нами на Telegram

Marracash in concert in Naples at the Maradona Stadium

marracash poster marrastadi25
0: 00 / 0: 00

Marracash never stops surpassing new ones challenges and to establish record. Now he is ready for a feat never attempted before: the MARRASTADI25, first stadium tour of an Italian rapper. One of the most anticipated events is that of 10 June 2025 to the Diego Armando Maradona Stadium of Naples, a concert that will certainly be memorable!

The MARRASTADI25 tour

The tour MARRASTADI25 is a revolutionary stage in Marracash's career, as it marks his debut in the Italian stadiums, a move that few artists in the rap genre have ever dared and the first time in Italy. The Naples event will see the artist take the stage Diego Armando Maradona Stadium, a location symbol of passion and great sporting and cultural history.

Marracash will turn this date into a unique event with cutting-edge stage production and a setlist that will span his entire career.

Tickets are already on sale on TicketOne so don't put it off too long if you're thinking about purchasing, because they could end up sold out soon.

Marracash's recent successes

In recent years, Marracash has consolidated his position in the Olympus of Italian rap with successes that have left their mark. His latest albums, “WE, THEM, THE OTHERS” e "Person", dominated the charts reaching in total 13 platinum certifications. His impact is not limited to recorded music, as he toured the 2022 saw the participation of more than that 250.000 Guests, with dates in the sports halls completely sold out. Triumphs crowned by the victory of Tenco plate in 2022, an award that celebrated the artistic quality of the album "NOI, THEM, THE OTHERS" as the best album ever. Finally, we must always remember the success of the festival MARRAGEDDON which he gathered beyond 140.000 fan between Milan and Naples.

Follow us on Telegram