Piazza degli Artisti, новая кольцевая развязка для остановки движения

Фотография площади Пьяцца дельи Артисти в Неаполе взята с карт Google.
0: 00 / 0: 00

В ответ на растущую проблемы с дорожным движением на площади Пьяцца дельи Артисти, муниципальная администрация объявила о введении нового экспериментальная кольцевая развязка значительно улучшить транспортный поток в часто перегруженном районе.

Проблема парализованного движения на площади Пьяцца дельи Артисти из-за нынешней дорожной системы.

В последнее время площадь Пьяцца дельи Артисти стала свидетелем замечательного события. пробки на дорогах, особенно в час пик. Текущая конфигурация дорог ограничивает возможности поворота для транспортных средств, следующих через Тино-да-Камайно, создавая очень сильные пробки. код e задержки значительный. Кроме того, ограничение движения транспортных средств в направлении Виа Сан-Дженнаро-ад-Антиньяно и изменение маршрута движения автобусная линия 147 еще больше усложнили ситуацию, негативно влияя на повседневную мобильность граждан и пригодность для жизни области.

Новая кольцевая развязка и новая дорожная система на площади Пьяцца дельи Артисти.

Чтобы эффективно бороться с пробки на дорогах, один был разработан экспериментальная кольцевая развязка с диаметр метров 25 в конце улицы Тино да Камайно. Новая инфраструктура позволит плавно поворачивать в сторону через Рекко и будет способствовать изменению направления движения, тем самым улучшая поток транспортных средств. Хотя доступ к улице Сан-Дженнаро в Антиньяно по-прежнему закрыт из-за небольшого размера дороги, реализация кольцевой развязки Тем не менее, это представляет собой шаг вперед к снижению автомобильной нагрузки в этом районе и повышению качества жизни жителей. Кольцевая развязка является результатом сотрудничества технических специалистов Дорожной службы и муниципалитета 5.

Проект новой кольцевой развязки на площади Пьяцца дельи Артисти в Неаполе.

Восстановление первоначального маршрута автобуса 147

Введение окольный допустимый восстановление первоначального маршрута 147 автобусного маршрута, который теперь снова пересекает площадь Пьяцца дельи Артисти, что сократит время ожидания.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Piazza degli Artisti, a new roundabout to stop traffic

Photo of Piazza degli Artisti in Naples taken from google maps
0: 00 / 0: 00

In response to the growing traffic problems in Piazza degli Artisti, the municipal administration has announced the introduction of a new experimental roundabout to significantly improve traffic flow in an often congested area.

The problem of traffic paralyzed in Piazza degli Artisti with the current road system

In recent times, Piazza degli Artisti has witnessed a remarkable traffic congestion, especially during rush hour. The current configuration of the roads limits the turning options for vehicles coming from via Tino da Camaino, creating very strong traffic jams queues e delays significant. Furthermore, the restriction of the route for vehicles in the direction of via San Gennaro ad Antignano and the alteration of the route of the bus line 147 have further complicated the situation, negatively impacting the daily mobility of citizens and the liveability of the area.

The new roundabout and the new road system in Piazza degli Artisti

To effectively deal with the traffic congestion, one was designed experimental roundabout with diameter of 25 meters at the end of via Tino da Camaino. The new infrastructure will allow for smooth turning towards via Recco and will facilitate the reversal of the direction of travel, thus improving vehicular flow. Although access to via San Gennaro in Antignano remains precluded due to the small size of the road, the implementation of the roundabout However, it represents a step forward to alleviate vehicular pressure in the area and raise the quality of life of residents. The roundabout is the result of collaboration between the technicians of the Road Service and Municipality 5.

The project of the new roundabout in Piazza degli Artisti in Naples

The restoration of the original route of bus 147

The introduction of the roundabout allowed the restoration of the original route of the 147 bus line, which now crosses Piazza degli Artisti again, which will reduce waiting times.

Follow us on Telegram
Let's talk about: