Страстная неделя в Неаполе, Страстный четверг и пятница, Виа Крусис.

6-я станция Креста - Вероника вытирает лицо Иисуса, Святилище паломничества.
0: 00 / 0: 00

Неаполь наконец-то входит в сердце Святая неделя, период, когда в городе сочетаются глубокие традиции и обновление католической веры. Святой четверг и Страстная пятница (которая по этому случаю будет называться Молодёжной пятницей) Это очень важные дни, когда в Неаполе будут организованы мероприятия именно для того, чтобы придать важность этим моментам, столь полным веры.

Вот инициативы католической церкви в Неаполе, время и маршрут Виа Крусис.

События Великого Четверга: омовение ног

Il Святой четверг в Неаполе это будет отмечено жестом великого символизма: во время Месса Вечери Господней, монсеньор. Битва проведу обряд мытье ног. Это фундаментальный акт Католической Церкви, который перекликается с актом, совершенным Иисус со своими учениками. По этому случаю оно будет адресовано члены семей жертв насилия.

Этим жестом архиепископ Неаполя намерен подтвердить поддержку и близость церковь людям, пострадавшим от насилия, подчеркивая послание служения и надежды, которое пронизывает сообщество.

События Страстной пятницы, Via Crucis

Il Хорошая пятница он превратится в вечер размышлений и творчества для молодежи Неаполя. В 20:45 и отправлять адресату Пьяцца дель Гезу, один состоится Крестный путь разработан специально для них. Молитвенные тексты, вдохновленные участием молодежи в Всемирный день молодежи Лиссабона будет сопровождаться уникальной художественной инициативой: проектом Улица Круцис.

Во время мероприятия уличный художник таланта даст жизнь 14 живописных работ представляющие Крестный путь в увлекательном шоу живого творчества.

Путь via Crucis начнется от церкви Святых Космы и Дамиано и достигнет церкви Санта-Катерины в Формиелло.

Маршрут будет следующим:

  • Церковь Святых Косьмы и Дамиана
  • Piazza del Gesù Nuovo
  • Монументальный комплекс Санта-Кьяра
  • Церковь Святых Филиппа и Иакова
  • Виа Дуомо
  • Собор Неаполя
  • Церковь Святой Катерины а Формиелло

В параллели еще одна меньшая демонстрация Дорога Via Crucis начнется от Сан-Карло-аль-Арена, недалеко от улицы Фориа, и закончится на площади Пьяцца Мираколи.

Что такое проект Street Crucis

Улица Круцис представляет собой инновационный союз между религиозной традицией Via Crucis и современным художественным выражением уличного искусства. В проекте участвует Бен Художники 14 которые на площади Пьяцца дель Джезу воплотят в жизнь свои работы на тему Крестного пути, способствуя визуальному диалогу между верой и городским искусством.

Участвующие художники, в том числе Биодипи, Нуру Б, и Оливьери Джсд, будет работать исключительно бесплатно при поддержке таких организаций, как Inward Национальная обсерватория городского творчества e Coop4Art. После мероприятия работы будут выставлены в разных местах быть тогда передано в дар учреждениям культуры Кампания.

  • Где: Пьяцца дель Гезу
  • Когда: da Giovedì 28 marzo 2024 a Venerdì 29 marzo 2024
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram

Holy Week in Naples, Good Thursday and Friday, the Via Crucis

6th Station of the Cross - Veronica wipes the face of Jesus, pilgrimage Sanctuary
0: 00 / 0: 00

Naples finally enters the heart of Holy Week, a period that in the city mixes a profound sense of tradition and renewal of the Catholic faith. The Holy thursday and Good Friday (which for this occasion will be called Youth Friday) These are very important days which will see events organized in Naples precisely to give importance to these moments so full of faith.

Here are the initiatives of the Catholic Church in Naples, the times and the route of the Via Crucis.

The events of Holy Thursday: the washing of the feet

Il Holy thursday in Naples it will be marked by a gesture of great symbolism: during the Mass of the Lord's Supper, Msgr. Battaglia will perform the rite of washing of the feet. This is a fundamental act in the Catholic Church, which echoes the one carried out by Jesus with his disciples. On this occasion he will be addressed to family members of victims of violence.

The Archbishop of Naples, through this gesture, intends to reiterate the support and closeness of the Church to people affected by violence, highlighting a message of service and hope that permeates the community.

The events of Good Friday, the Via Crucis

Il Good Friday it will transform into an evening of reflection and creativity for the young people of Naples. At 20:45in Piazza del Gesù, one will take place Way of the cross designed specifically for them. The prayer texts, inspired by the participation of young people in the World Youth Day of Lisbon, will be accompanied by a unique artistic initiative: the project Street Crucis.

During the event, street artist of talent will give life to 14 pictorial works representing the Stations of the Cross, in a fascinating show of live creativity.

The via crucis will start from the Church of Saints Cosma and Damiano and will reach the Church of Santa Caterina in Formiello.

The route will be as follows:

  • Church of Saints Cosma and Damiano
  • Piazza del Gesù Nuovo
  • Monumental Complex of Santa Chiara
  • Church of Saints Philip and James
  • Via Duomo
  • Cathedral of Naples
  • Church of Santa Caterina in Formiello

In parallel another smaller demonstration of the Via Crucis will start from San Carlo all'Arena, near via Foria, and will end in Piazza Miracoli.

What is the Street Crucis project

Street Crucis represents an innovative union between the religious tradition of the Via Crucis and the contemporary artistic expression of street art. The project sees the participation of ben 14 artists who, in Piazza del Gesù, will give life to their works on the theme of the Stations of the Cross, contributing to a visual dialogue between faith and urban art.

The artists involved, including Biodipì, Nuru B, and Olivieri Jsd, will work exclusively for free, supported by organizations such as Inward National observatory on urban creativity e Coop4Art. After the event, the works will be exhibited in various locations to be then donated to cultural institutes of Campania.

  • Where: Piazza del Gesù
  • When: from Thursday 28 March 2024 to Friday 29 March 2024
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram