Сегодня вечером, Дуомо! в Неаполе: мероприятие с вечерним посещением сокровищ Неаполитанского собора

0: 00 / 0: 00

26 и 27, 29 и 30 апреля 2024 г. будут некоторые встречи, которые нельзя пропустить в связи с особым событием, то есть Сегодня вечером, Дуомо!. Это вечерний маршрут с аперитив который приведет гостей к открытию одного из самых красивых сокровищ Неаполя.

Неаполитанский собор, часовня и музей сокровищ Сан-Дженнаро, древняя базилика Санта-Реститута. и Часовня Старого Сокровища они будут исключительно открыты для публики с 20:00. Бесплатному посещению будет предшествовать отличный аперитив во дворе базилики.

Мероприятие организуют экскурсоводы ассоциации Cantori dell'arte и Pietre Vive в сопровождении детей Сцинтилла ОНЛЮС. Это будет уникальная возможность полюбоваться богатым художественным, историческим и культурным наследием.

Как участвовать в посещениях

Для участия в мероприятии вам необходимо приобрести билет стоимость 20 евро на человека, а детям до 12 лет вход бесплатный. Часть доходов от вечеров будет пожертвовал на переустройство работ в соборе.

Билеты можно приобрести в часовне Сокровищ Сан-Дженнаро или онлайн.

Контакты и информация

Официальный веб-сайт | информация: info@tesorosangennaro.it, +39 081 294980.

  • Где: Собор Неаполя
  • Когда:
    • Пятница, 26 апреля 2024 г.
    • Суббота 27 Апрель 2024
    • Понедельник, 29 апреля 2024 г.
    • Вторник, 30 апреля 2024 г.
  • Цены:
    • Билет: €20
    • Семейный билет на 3 человек: 50 евро.
    • Семейный билет на 4 человека: 60 ​​евро.
Следуйте за нами на Telegram

Tonight, Duomo! in Naples: the event with evening visits to the treasures of the Naples Cathedral

0: 00 / 0: 00

On 26 and 27 and 29 and 30 April 2024 there will be some unmissable appointments with a special event, that is Tonight, Duomo!. This is an evening route with appetizer which will lead guests to discover one of the most beautiful treasures of Naples.

The Cathedral of Naples, the Chapel and Museum of the Treasure of San Gennaro, the ancient Basilica of Santa Restituta , Chapel of the Old Treasure they will be exceptionally open to the public starting from 20 pm. The free visits will be preceded by an excellent aperitif in the courtyard of the Basilica.

The event is organized by the guides of the Cantori dell'arte and Pietre Vive association, accompanied by the children of Scintilla ONLUS. It will be a unique opportunity to admire a rich artistic, historical and cultural heritage.

How to participate in the visits

To participate in this event you will need to purchase a ticket costing 20 euros per person, while entry is free for children under 12 years old. Part of the proceeds from the evenings will be donated to the redevelopment of works in the Cathedral.

Tickets can be purchased inside the Chapel of the Treasure of San Gennaro or online.

Contacts and information

Official website | information: info@tesorosangennaro.it, +39 081 294980

  • Where: Cathedral of Naples
  • When:
    • Friday April 26 2024
    • Saturday April 27 2024
    • Monday April 29 2024
    • Tuesday 30 April 2024
  • Prezzi:
    • Ticket : 20€
    • Family ticket for 3 people: €50
    • Family ticket for 4 people: €60
Follow us on Telegram