СМС-афера «PosteInfo», опасайтесь украденного текущего счета на 50 тысяч евро

SMS-мошенничество с Posteinfo в Неаполе
0: 00 / 0: 00

Просмотр веб-страниц стал совершенно нормальным и повседневным действием, и, следовательно, онлайн мошенничество они подтверждают себя как все более насущная и развивающаяся угроза. Два брата (33 и 35 лет) стали участниками аферы, потрясшей Италию начиная с Неаполь и Виченца, сумев присвоить свыше 50.000 евро посредством обмана, теперь хорошо известного, но все еще хорошо спланированного, в который впали многие пользователи.

Маскируя свои сообщения под официальные сообщения от итальянская сообщение, они заставили нескольких жертв сдать свои кредитные карты, эксплуатируя страх перед несанкционированными банковскими перемещениями. Серия афер, произошедших между январь e Май 2023 и кто видел полицию Виченца e Наполи тесно сотрудничать, а затем остановка два главных архитектора этого мошенничества.

Как работает SMS-афера PosteInfo

Мошенничество, как ни банальное на первый взгляд, заключалось в мошеннические сообщения выдаваемые за законные сообщения от Почтовая информация, имя, умело выбранное именно для того, чтобы обмануть пользователей. Пострадавшие получили уведомления о аномальные движения на своих картах с целью создания немедленного состояния боевой готовности.

Позже с пострадавшими связался фейковый оператор с объявлением. прибытие курьера ответственный за сбор взломанные карты и предоставить замену. Экономический ущерб, понесенный отдельными жертвами, достиг тревожных цифр, таких как 3.000 e 8.000 евро, что привело к тому, что общая сумма даже превысила i 50.000 евро до того, как виновные были арестованы.

Мошенническое СМС на 50.000 XNUMX евро.

Lправоохранительные органы расследование и захват

Расследование, которое выявило это сложная сеть мошенничества было проведено Карабинеры Пьовене Роккетте, в провинции Виченца. Наступил переломный момент спасибо за жалобу молодого человека Santorso, что позволило нам начать расследование, которое привело к Два брата.

Благодаря сотрудничеству карабинеров Виченца и Компания Баньоли в Неаполе,постановление о предварительном заключении в котором двое главных подозреваемых оказались в тюрьме домашний арест. Кроме братьев, другие 11 люди были расследованы за пособничество и подстрекательство, как выяснилось, был связан с событиями через банковские карты, которые использовались для сбора мошеннических денег. Вероятно, это были курьеры, которые приходили к жертвам домой, чтобы забрать кредитные карты.

Как избежать смс-мошенничества

Ваш банк всегда будет отправлять вам SMS-сообщения, которые они никогда не будут содержать никаких ссылок или каких-либо ссылок или приглашений позвонить на номер телефона. В случае сомнений не стесняйтесь обращаться в колл-центр вашей кредитной организации по официальным номерам для запроса подтверждения операции. Очень часто это мошенничества!

Следует отметить, что кредитные карты НИКОГДА не забираются в банке, учитывая, что речь идет только о деактивации карт, а их уничтожение зависит от вас, пользователи. Вам будет доставлена ​​новая карта. через обычную почту на адрес вашего проживания e вам придется активировать его самостоятельно, без помощи третьих лиц.

Следуйте за нами на Telegram

“PosteInfo” SMS scam, beware of the stolen current account of 50 thousand euros

SMS scam with Posteinfo in Naples
0: 00 / 0: 00

Browsing the web has become a completely normal and daily action and consequently the online scams they confirm themselves as an increasingly pressing and evolving threat. Two brothers (aged 33 and 35) became protagonists of a scam that shocked Italy starting from Naples and Vicenza, managing to appropriate over 50.000 euro through a deception, now well known but still well planned, into which many users have fallen.

Disguising their messages as official communications from Poste Italiane, they induced several victims to hand over their credit cards, exploiting the fear of unauthorized banking movements. A series of scams that took place between January e May 2023 and who saw the police Vicenza e Napoli collaborate closely and then stop two of the main architects of this fraud.

How the PosteInfo SMS scam works

The scam, trivial as it seems, lay in fraudulent messages passed off as legitimate communications from Poste Info, a name cleverly chosen precisely in order to deceive users. Victims received notifications of anomalous movements on their cards, with the aim of creating an immediate state of alert.

At a later time, a fake operator contacted the victims with an announcement the arrival of a courier responsible for collecting the compromised cards and provide replacements. The economic damage suffered by individual victims has reached alarming figures, such as 3.000 e 8.000 €, leading to a total that even exceeded i 50.000 € before the culprits were arrested.

The 50.000 euro scam SMS

Llaw enforcement investigation and capture

The investigation that brought this to light complex network of scams was conducted by Carabinieri of Piovene Rocchette, in the province of Vicenza. The turning point has occurred thanks to the complaint of a young man Santorso, which allowed us to begin the investigations that led to the two brothers.

Thanks to the cooperation between the Carabinieri units of Vicenza and Company of Bagnoli in Naples, aprecautionary custody order which saw the two main suspects end up in jail arrest. In addition to the brothers, others 11 Guests were investigated for aiding and abetting, having been found to be connected to the events via the bank cards used to collect the scammed money. They were probably the couriers who went to the victims' homes to collect credit cards.

How to avoid these SMS scams

Your bank will always send you SMS for communications that they will never contain any link or links of any kind or invitations to call to a telephone number. In case of doubt, do not hesitate to contact your credit institution's call center on the official numbers to request confirmation of the operation. Very often these are frauds!

It should be noted that credit cards are NEVER taken from the bank, given that it only deals with the deactivation of the cards, while their destruction is up to you, the users. The new card will be delivered to you via ordinary mail to your residential address e you will have to activate it yourself, without the help of third parties.

Follow us on Telegram