Следуйте за нами
О КОМПАНИИ

После 6 лет в области территориального онлайн-продвижения и став ориентиром для тех, кто хочет узнать о событиях города, мы приветствовали потребность путешественников и создали платформу, специально предназначенную для них. Не только на итальянском, но и на шести других языках: английском, испанском, французском, немецком, русском и японском. И скоро еще много.

Made It srl.
НДС: 08846661216
Виале Антонио Грамши, 11 - Неаполь (80122)

Доступно в Google Play

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431

Предупреждение: Не-числовое значение встречается в /home/napolike.it/htdocs/turismo/wp-content/themes/napolike-turismo/framework/modules/title/title-functions.php на линии 431

Часовой пояс

Турист, который хочет поехать в Неаполь, должен учитывать, что часовой пояс города совпадает с часовым поясом Италии и равен UTC + 1 в месяцы, когда действует солнечное времяв то время как это эквивалентно UTC + 2, когда вступает в силу летнее время.

UTC (универсальное координированное время), которое совпадает с GMT (среднее время по Гринвичу), является эталонным часовым поясом, из которого рассчитываются все другие часовые пояса в мире, и совпадает с часовым поясом по Гринвичу в Англии. Так что неаполитанский всегда нужно рассчитывать на час раньше последнего. Все европейские страны, которые находятся в зоне CET (центральноевропейское время), имеют тот же часовой пояс, что и Неаполь.

Итальянское летнее время

В Италии летнее время устанавливается каждый год последнее воскресенье марта в 2 утром: это означает, что стрелки часов должны быть перемещены вперед на один час. Он остается в силе до последнего воскресенья октября, дня, когда вы вернетесь к стандартному времени, переместив стрелки на час назад к 3 утром. Это важная информация, которую следует иметь в виду, поскольку не все страны мира используют летнее время.

ДРУГОЕ: ВАЛЮТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТАХ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТКАХ

Follow us
About us

After 6 years in the field of online territorial promotion and after becoming the reference point for those who want to know the events of the city, we have welcomed the need of travelers and created a platform specially designed for them. Not only in Italian, but available in six other languages: English, Spanish, French, German, Russian and Japanese. And soon many others.

Made It srl.
V.A.T. nbr. 05075090968
Viale Antonio Gramsci, 11 - Naples (80122)

Available on Google Play
  • No products in the cart.

Time zone

The tourist who wants to travel to Naples must consider that the time zone of the city coincides with that of Italy and is equal to UTC + 1 in the months when the solar time is in force, while it is equivalent to UTC + 2 when daylight saving time comes into effect.

The UTC (Universal Coordinated Time), which coincides with the GMT (Greenwich Mean Time), is the reference time zone from which all the other time zones in the world are calculated and equal to that of Greenwich in England. So that of Naples is always to be calculated one hour ahead of the latter. All European countries in the CET area (Central European Time) have the same time zone as Naples.

Italian summer time

In Italy, the summer time is set every year the last Sunday of March at the 2 in the morning: this means that the hands of the clock must be moved one hour forward. It remains in effect until the last Sunday of October, the day when you return to the solar hour by moving the hour-long hands back to the 3 in the morning. This is important information to keep in mind as not all countries in the world adopt summer time.

OTHER: INFO ON THE CURRENCY INFO ON DOCUMENTS INFO ON THE ELECTRICAL SOCKETS