Un Posto al Sole 19 марта, Росселла на разборках

Росселла Место под солнцем
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Место под солнцем, в последнее время колодец эмоций, который, кажется, действительно не имеет дна и который захватывает нас все больше с каждым днем. Судя по тому, что нам показывают превью, включая сегодняшний эпизод, Вторник, 19 марта 2024 г., будет полон неожиданных поворотов, которые будут держать нас в напряжении. Сценарии будут разные: мы пойдем от жесткого сравнение для Росселлы все "Неспособность Гвидо прощать проходя через Тревоги Мануэлы. Готовы узнать больше? Подписывайтесь на нас!

Долгожданное сравнение Росселлы из «Un Posto al Sole».

Выбор, сделанный у алтаря, отказ от Риккардо и решение отменить свадьбу, будет иметь очень сильные последствия для жизни Риккардо. Розелла и не только это. Мы увидим девушку в сегодняшнем выпуске Un Posto al Sole. борьба с осознанием: долгожданную конфронтацию больше нельзя откладывать. Но будет ли это с Риккардо или с Нунцио?

В то же время, для Сильвии и Микеле это будет время для размышлений о том, что произошло. Мишель задумается о своей родительской роли ментер в Совершенно неожиданный союз прибудет в Сильвию.. Кто это будет? Мы узнаем сегодня вечером, но ожидаем, что это будет кто-то, кто действительно сможет помочь ей на таком деликатном этапе ее жизни.

Гвидо и Мариэлла на волоске, Мануэла в шоке

Когда говорят, что любовь все прощает, нужно учитывать отдельные случаи. Видимо, он так не думает. Guido, виновен в сложном моменте, когда он оказался в больнице после болезни и, среди прочего, в очень трудный период с Мариэллой. Поведение Альтиери с мужем было его собственным он не сможет простить, хотя теперь она всегда рядом с ним (может быть, даже слишком!).

Есть место и для деликатной ситуации Ирен. Серена и Филиппо продолжат работать усерднее, чем когда-либо. попытаться разрешить драму, в которую попала маленькая девочка, тайно воспользовавшись старым смартфоном своей матери. Ирен, однако, вообще не будет сотрудничать.! И во всем этом, Мануэлу будет буквально раздавить чувство вины: именно она помогла маленькой девочке в этом большом озорстве. Но придет ли время признаться в этом?

Мы узнаем очень скоро! А пока, если вам не терпится узнать, как будут развиваться события в Место под солнцем, в нашей специальной статье найдут ежедневные сюжеты мыла до 22 марта 2024 года.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole on March 19th, Rossella at the showdown

Rossella A place in the sun

A Place in the Sun, lately a well of emotions that really seems to have no bottom and that involves us more every day. Based on what the previews reveal to us, including tonight's episode, Tuesday 19 March 2024, will be full of twists and turns that will keep us in suspense. The scenarios will be different: we will go from tough comparison for Rossella toGuido's inability to forgive passing through the Manuela's anxieties. Ready to learn more? Follow us!

A highly anticipated comparison for Rossella in Un Posto al Sole

The choice made at the altar by abandoning Riccardo and deciding to cancel the wedding will have very strong repercussions on Riccardo's life Rossella and not only that. We will see the girl in tonight's episode of Un Posto al Sole grappling with an awareness: a long-awaited confrontation can no longer be postponed. But will it be with Riccardo or with Nunzio?

In the meantime, for Silvia and Michele it will be a time for reflection on what happened. Michele will reflect on his parental role while for A completely unexpected alliance will arrive in Silvia. Who will it be? We will find out this evening, but we anticipate that it will be someone who can really help her in such a delicate phase of her life.

Guido and Mariella in the balance, Manuela in shock

When it is said that love forgives everything, we need to take into account the individual cases. He doesn't think so, apparently. Guido, guilty of a complicated moment that saw him end up in hospital following an illness and in a period, among other things, very difficult with Mariella. Altieri had behavior with her husband that was his own he will not be able to forgive, although now she is always next to him (maybe even too much!).

There is also space for Irene's delicate situation. Serena and Filippo will continue to work harder than ever to try to resolve the drama in which the little girl fell into by secretly using her mother's old smartphone. Irene, however, will not cooperate at all! And, in all of this, Manuela will be literally crushed by guilt: it was she who helped the little girl in this big mischief. But will it be time to confess it?

We'll find out very soon! In the meantime, if you are eager to know how things will evolve in A Place in the Sun, in our dedicated article will find the daily plots of the soap until March 22, 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like