Un Posto al Sole, 20 марта, Ида снова в поле зрения Ферри.

Ида и Марина Место под солнцем
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Место под солнцем Сегодня вечером нас снова ждет эпизод, полный захватывающих поворотов, Среда, 20 марта 2024 г., и раздел примерно с 20:50 на Рай Тре, Нунцио, похоже, сошел с ума.: вот почему он будет форсировать события с Росселлой: он захочет противостоять ей, но удастся ли ему это на самом деле? Между тем поведение Мануэлы вызовет подозрения у Серены. ментер в Ида начнет новый тревожный этап... Марина и Роберто, по сути, предпримут еще один стратегический шаг, чтобы сделать ее счастливой. Давайте узнаем все подробности вместе.

Росселла и Нунцио, произойдет ли наконец противостояние в Un Posto al Sole?

Росселла отменила свадьбу с Риккардо и с того самого момента, как он узнал, однако Nunzio Это было нелегко забыть. И дождаться момента девушки, времени, необходимого для достижения конфронтации, будет непросто. Из-за этого вам захочется немедленно поговорить с Грациани, чтобы мы могли, наконец, понять, как дальше будут идти дела. Но что подумает Росселла?

На совершенно противоположном фронте, Мануэла продолжит чувствовать себя ужасно виноватой за то, что случилось с Ирен. Близнец хорошо знает, что вся ответственность лежит на ней, и по этой причине у нее будет такое отношение, которое, однако, вызовет первые подозрения у человека, который ее очень хорошо знает. Серена. Для матери Ирины появятся первые сомнения: что сестра имеет какое-то отношение к тому, что произошло? Расследование будет обязательным!

Ида все еще в лапах Марины и Роберто

За несколько месяцев жизнь Ида - настоящий кошмар. Сообщаем вам, что самая сильная боль для нее вскоре придет, но пока ее отношения с Мариной и Роберто не изменятся. Хотя тем временем Коваленко однако она очень сблизилась с Диего, не сможет иметь собственную автономию.

Пытаясь сохранить это в тайне, Ферри придумает еще одну хитрость.. Впервые позволит им снова увидеть своего отца. Уступка, которая будет для нее очень важна и которая именно по этой причине может сделать ее еще более зависимой от них. Но будут ли они по-прежнему правы?

Мы узнаем очень скоро! А пока, если вы хотите знать, как будут развиваться сюжеты в Un Posto al Sole в нашей специальной статье найдут предварительный просмотр до следующего 29 марта 2024 г..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole on March 20th, Ida again in the Ferri's sights

Ida and Marina A Place in the Sun

A Place in the Sun awaits us with an episode full of exciting twists and turns again tonight, Wednesday 20 March 2024, starting from around 20pm on Rai Tre. Nunzio will seem to go crazy: this is why he will force things with Rossella: he will want to confront her, but will he really succeed? The Manuela's attitudes, meanwhile, will make Serena suspicious while for Ida will begin a new troubled phase... Marina and Roberto, in fact, will implement another strategic move to keep her happy. Let's find out all the details together.

Rossella and Nunzio, will there finally be a confrontation in Un Posto al Sole?

Rossella canceled her wedding with Riccardo and from the very moment he found out, however Nuncio It wasn't easy to forget. And it won't be easy to wait for the girl's time, the time needed to reach a confrontation. Because of this you will want to speak to Graziani immediately, so that we can finally understand how things will continue from now on. But what will Rossella think?

On a completely opposite front, Manuela will continue to feel terribly guilty for what happened to Irene. The twin knows well that the responsibility lies entirely with her and, for this reason, she will have attitudes that will, however, generate the first suspicions in a person who knows her very well, Serena. For Irene's mother the first doubts will arrive: that the sister had something to do with what happened? Investigating will be a must!

Ida still in the clutches of Marina and Roberto

For a few months the life of Ida is a real nightmare. We inform you that the strongest pain for her will arrive shortly but in the meantime her relationships with Marina and Roberto will not show any signs of changing. Although in the meantime Kovalenko however, she became very close to Diego, will not be able to have its own autonomy.

Trying to keep it quiet, the Ferri will devise yet another stratagem. For the first time the will allow them to see their father again. A concession that will be very important for her and which, precisely for this reason, could make her even more dependent on them. But will they still be right?

We'll find out very soon! In the meantime, if you would like to know how the plots will proceed in Un Posto al Sole in our dedicated article will find the previews until next March 29, 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like