Un Posto al Sole 21 марта, Диего сокрушает Марину и Роберто?

Рафаэле и Диего Место под солнцем
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Поклонники Место под солнцем располагайтесь поудобнее! Сегодняшний выпуск Четверг, 21 марта 2024 г., будет много чего сказать и обещает проложить путь к совершенно новой динамике сюжета. Это будет касаться в первую очередь Марина и Роберто, которые вскоре могут понять, что у них действительно проблемы. и что это может быть Диего, который доставляет им неприятности. Но как?

Перед одним Клара все больше нервничает, Альберто будет искать новое жилье. В то время как между Гвидо и Мариэллой ничего не получится, для Серри, придет время встречи который действительно может изменить его жизнь. Что случится? Давай выясним!

Un Posto al Sole меняет лицо, Марина и Роберто под контролем?

Что вы подумали, когда увидели это во вчерашнем выпуске? Марина и Роберт пойти на невероятную уступку Иде в отношении ее отца? Конечно, если вы знаете их прошлое, вы и отдаленно не будете приписывать все доброму поступку. И на самом деле это признал сам Ферри: позволить отцу Иды прийти во дворец посещение дочери и внука – это просто способ порадовать девушку!

Жаль, что, несмотря на все это, оба супруга вскоре могли осознайте, что вам предстоит решить большую проблему. Диего будет тем, кто поставит их в затруднительное положение. с ходом, который мы узнаем очень скоро и который перевернёт всю ситуацию заставляя Марину и Роберто защищаться.

Клара все больше нервничает, Мариэлла загнана в угол.

Клара беременна о сыне Эдуардо, который, однако, до сих пор не знает, оставить ему или нет. Очень трудную ситуацию для поддержания и продвижения вперед, особенно с учетом действительно сложного препятствия, которое нужно преодолеть: сообщить всю правду Альберто. Наверняка, зная его, он пойдет в ярости. Клара будет бояться его реакции, даже если он, ничего не подозревая, продолжит искать для него подходящий дом. Его кажущемуся спокойствию суждено очень скоро преобразиться!

Космос в этом выпуске Un Posto al Sole, также для Мариэлла и Гвидо. Дель Бюэ просто не сможет простить жену за отношение к нему незадолго до поразившей его болезни. По этой причине всегда будет холодно, и Мариэлла поймет, что что-то изменилось! Sasaнаконец, это сделает очень приятная встреча в Caffè Vulcano. Тот человек он столкнется с Лучано, чью компанию он будет очень ценить. Любовь с первого взгляда?

Мы узнаем очень скоро! В это время, в нашей специальной статье, вы сможете найти самые вкусные превью к сериям сериала UPAS в эфире до 29 марта 2024 г., Любопытно?

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole on March 21st, Diego crushes Marina and Roberto?

Raffaele and Diego A place in the sun

Fans of A Place in the Sun make yourselves comfortable! Tonight's episode Thursday 21 March 2024, will have a lot to say and promises to pave the way for entirely new dynamics in the plot. These will concern first of all Marina and Roberto who may soon realize that they are really in trouble and that it could be Diego who gets them into trouble. But how?

In front of one Clara is increasingly nervous, Alberto will look for new accommodation. While things won't work out between Guido and Mariella, to Cerri the time will come for a meeting which could really change his life. What will happen? Let's find out!

Un Posto al Sole changes face, Marina and Roberto in check?

What did you think when you saw it in yesterday's episode Marina and Robert make an incredible concession to Ida regarding her father? Certainly, if you know their past, you will not have remotely attributed everything to a good deed. And in reality Ferri himself admitted it: allow Ida's father to come to the palace visiting her daughter and grandson is simply a way to keep the young girl happy!

Too bad that, in all this, the two spouses could soon realize you have a big problem to solve. Diego will be the one to put them in difficulty with a move that we will know very soon and which will turn the whole situation around forcing Marina and Roberto to defend themselves.

Clara increasingly nervous, Mariella cornered

Clara is pregnant of a son of Eduardo who, however, still doesn't know whether to keep or not. A very difficult situation to sustain and carry forward especially in view of a truly complicated obstacle to stem: communicate the whole truth to Alberto. Surely, knowing him, he will go in a rage. Clara will be afraid of her reaction even if he, unaware of everything, will continue to look for a suitable home for him. An apparent calm about her, destined to transform very soon!

Space, in this episode of Un Posto al Sole, also for Mariella and Guido. Del Bue just won't be able to forgive his wife for the attitudes towards him shortly before the illness that struck him. This is why he will always be cold and Mariella will become aware that something has changed! Sasafinally, it will make a very pleasant meeting at Caffè Vulcano. The man he will run into Luciano, whose company he will greatly appreciate. Love at first sight?

We'll find out very soon! In the meantime, in our dedicated article, you will be able to find the tastiest previews regarding the episodes of UPAS on air until March 29, 2024. Curious?

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like