Un Posto al Sole 22 марта Альберто узнает все: какая драма!

Альберто в ярости в Un Posto al Sole
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Последняя еженедельная встреча с Место под солнцем сегодня ночью, Пятница 22 Март 2024. Превью предсказывают серию, полную неожиданных поворотов, некоторые из которых будут по-настоящему драматичными. Чтобы значительно улучшить настроение четы Дель Буэ, все еще находящейся в кризисе, а также Розы и Мануэля, готовых вернуться домой, правда шокирует Альберто Палладини кто пойдет в ярость. Что случится? Вот все подробности.

Альберто узнает, что Клара беременна, реакция бешеная.

Клара ждет ребенка от Эдуардо: обнаружив, что она беременна, как мы видели, буквально шокировал ее. Неожиданное событие, которому суждено перевернуть ее жизнь, если оно произойдет. После Саббизе, теперь для нее придет время встретиться с Альберто. Адвокат до этого момента всегда был убежден, что сможет восстановить отношения со своей бывшей и что вскоре они смогут снова стать семьей.

Какой шок, когда она узнает о беременности! Препятствие, которое слишком велико, и его невозможно будет просто преодолеть. Палладини придет в ярость и он буквально потеряет контроль перед Курчо, совершенно неспособным понять, что делать и как справиться с этой сложной ситуацией.

Новая история любви в «Месте под солнцем»?

После нескольких дней пребывания в Палаццо Палладини, Розе и Мануэлю пора возвращаться домой. Момент, когда маленький Мануэль хотел бы отложить с удовольствием, так как он не сможет легко оторваться от той новой реальности, в которой он неожиданно даже оказался нашел новую дружбу, с Лукой. Роза, однако, будет непреклонна: мы должны вернуться домой, потому что битва за его защиту еще далека от завершения.

Во всем этом хаосе, для Сасы, похоже, бабочки в животе скоро вернутся. Дела с Кастрезе идут совсем не хорошо встреча с Лучано в Caffè Vulcano потрясла его глубоко. Углубляя свои знания, эти двое обнаружат, что у них есть много общего. Нас ждет новая история любви? Одно можно сказать наверняка: отношение обоих заставит нас улыбаться больше! А друзья Сасы? Для супругов Дель Буэ это все равно будет глубокий кризис! Выберутся ли они?

Приближаются выходные ожидания. Если вам интересно узнать, чем все закончится, в нашей специальной статье вы найдете основные превью того, что произойдет в Un Posto al Sole до 29 марта 2024 г..

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole on March 22nd, Alberto discovers everything: what a drama!

Alberto enraged in Un Posto al Sole

Last weekly appointment with A Place in the Sun tonight, Friday 22 March 2024. The previews predict an episode full of twists and turns, some of which will be truly dramatic. To a substantially lighter mood for the Del Bue couple, still in crisis, and for Rosa and Manuel ready to return home, a truth will shock Alberto Palladini who will go on a rampage. What will happen? Here are all the details.

Alberto learns that Clara is pregnant, the reaction is furious

Clara is expecting a child with Eduardo: having discovered that she was pregnant, as we saw, literally shocked her. An unexpected event which, if carried forward, will be destined to turn her life upside down. After Sabbiese, now for her the time will come to face Alberto. The lawyer, up to this moment, has always been convinced that he can recover a relationship with his ex and that he will soon be able to return to being a family.

What a shock when she finds out about the pregnancy! An obstacle that is too big that it will be impossible to simply stem. Palladini will fly into a rage and he will literally lose control in front of a Curcio completely incapable of understanding what to do and how to manage this complicated situation.

A new love story in A Place in the Sun?

After a few days of staying at Palazzo Palladini, for Rosa and Manuel it will be time to return home. A moment that the little Manuel would like to postpone with pleasure since he will not be able to easily detach himself from that new reality in which, unexpectedly, he even has found a new friendship, the one with Luca. Rosa, however, will be adamant: we must return home because the battle to defend it is far from over.

In all this chaos, for Sasà it seems the butterflies in his stomach will soon return. Things with Castrese are not going well at all the meeting with Luciano, at Caffè Vulcano, shook him deeply. The two will discover, by deepening their knowledge, that they have a lot of things in common. Is a new love story upon us? One thing is certain: the attitudes of both will make us smile more! And Sasa's friends? For the Del Bue spouses it will still be a deep crisis! Will they get out of it?

A weekend of anticipation coming up. If you are curious to find out how it will end, in our dedicated article you will find the main previews of what will happen in Un Posto al Sole until March 29, 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like