Un Posto al Sole, сюжеты недели с 25 по 29 марта

Главные герои «Места под солнцем»
Источник изображения: Facebook @Upaspoiler: Место под солнцем, спойлеры и превью
0: 00 / 0: 00

Место под солнцем вернусь, от 25 до 29 март 2024, с неделей, полной напряжения, эмоций и неожиданных поворотов. Дамиано, в частности, будет главный герой совершенно неожиданного решения что рискует разрушить его отношения с Виолой. Интересно узнать, что будет? Следуйте за нами, мы собираемся раскрыть вам это с помощью ежедневных сюжетов неаполитанского мыла.

УПАС, сюжет серии от понедельника, 25 марта.

Насыщенная неделя для любителей Место под солнцем который начинается с очень запутанные отношения между Антонио и Дамиано. Неожиданное событие, которое, однако, принесет кто-то, кто будет страдать. Будет ли это Эудженио, ревнующий к сыну, или Мануэль, ревнующий к отцу? В это время, Альберто и дальше будет невыносим con Клара, у которой будут все большие трудности что делать с беременностью. Между Гвидо и Мариэлле лучше не станет. ментер в Sasa можно пробиться новая история любви.

Un Posto al Sole, сюжет серии от вторника, 26 марта 2024 г.

В сегодняшнем выпуске мы узнаем, что близость между Дамиано и Антонио пострадает. Эудженио, перед которым Виола будет чувствовать себя виноватой. розовый она будет упрямой, несмотря на угрозы, оставайся дома его переноска Дамиано делает радикальный выбор и совершенно неожиданно. Клара решит сделать аборт и в результате Альберто немного успокоится. Мариэлла будет обманываться быть близким к решению проблем с Гвидо, пока Саса и Лучано будут все более замешаны в этом.

УПАС, сюжет эпизода от среды, 27 марта 2024 г.

Поклонники Место под солнцем, будьте готовы испытатьеще одна драма Иды. Когда девушка, кажется, убедится в необходимости улучшить свои отношения с Диего, она получит один ужасные новости который навсегда изменит его жизнь. Великий хаос в истории между Виолой и Дамиано: предложение полицейского переехать к Мануэлю и Розе, чтобы защитить их Любое возмездие создаст поистине неожиданный сценарий. Внимание: сегодня персонаж вернется в Палаццо Палладини который очень близок нашему сердцу и которого уже давно не хватает. Кто это будет?

Un Posto al Sole, сюжет серии от четверга, 28 марта 2024 г.

Ида будет в отчаянии: у него даже не будет времени насладиться отец что эти умрет. Трагедия для девушки, которая провалится в очень глубокую пропасть. К Диего постарается держаться рядом с ней который больше не будет терпеть ее страдания и по этой причине решит пойти в контратаку на Ферри. Однако с переходом к ней Дамиано розовый начнется совершенно новый этап: они будут жить вместе спустя долгое время, и это будет для нее очень сложно скрыть свои чувства.

УПАС, сюжет серии от пятницы, 29 марта 2024 г.

Росселла отменила свадьбу с Риккардо в шаге от алтаря, а это означало и будет означать оказаться у столкнуться со многими трудностями в ближайшем будущем. Однако кто-то мог бы помочь ей прояснить свои чувства, кто? Раффаэле проявит всю свою заботу для целей Диего, в то время как для Филип и Серена мир, кажется, вернется: Ирен снова начнет улыбаться и это будет для них лучшим подарком.

Это превью на ежедневных сюжетах Место под солнцем, в наша специальная статья вы также можете прочитать основные темы, которые нас будут касаться до 29 март 2024.

Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Un Posto al Sole, plots of the week from 25 to 29 March

Protagonists of A Place in the Sun

A Place in the Sun will come back, from 25 to 29 March 2024, with a week full of tensions, emotions and twists. Damiano, in particular, will be protagonist of a completely unexpected decision which will risk ruining his relationship with Viola. Curious to find out what will happen? Follow us, we are about to reveal it to you with the daily plots of the Neapolitan soap.

UPAS, plot of the episode of Monday 25 March

Busy week for fans of A Place in the Sun which begins with a very complicit relationship between Antonio and Damiano. An unexpected event which will, however, bring someone to suffer. Will it be Eugenio, jealous of his son, or Manuel, jealous of his father? In the meantime, Alberto will continue to be unbearable with Clara who will be increasingly in difficulty what to do about the pregnancy. Between Guido and Mariella won't get any better while for Sasa one might make its way new love story.

Un Posto al Sole, plot of the episode of Tuesday 26 March 2024

In today's episode we will discover that the closeness between Damiano and Antonio will suffer Eugenio towards whom Viola will feel rather guilty. Pink she will be stubborn, despite the threats, a stay at home its carrying Damiano makes a drastic choice and completely unexpected. Clara will decide to have an abortion and, as a result, Alberto will calm down a little. Mariella will be deluding herself to be close to resolving the problems with Guido while Sasà and Luciano will be increasingly complicit.

UPAS, plot of the episode of Wednesday 27 March 2024

Fans of A Place in the Sun, get ready to experience theyet another Ida drama. Just when the girl seems convinced to give an extra push to her relationship with Diego, she will receive one terrible news which will change his life forever. Great chaos in the story between Viola and Damiano: the policeman's proposal move in with Manuel and Rosa to protect them from any retaliation will create a truly unexpected scenario. Attention: today a character will return to Palazzo Palladini which is very close to our hearts and which has been missing for some time. Who will it be?

Un Posto al Sole, plot of the episode of Thursday 28 March 2024

Ida will be desperate: he won't even have had time to enjoy the father than these gonna die. A tragedy for the girl who will fall into a very deep abyss. TO Diego will try to stay close to her who will no longer bear seeing her suffer and, for this reason, will decide to go on the counterattack against the Ferri. With Damiano's transfer to her, however Pink a whole new phase will begin: the two will live together after a long time and it will be for her very difficult to hide his feelings.

UPAS, plot of the episode of Friday 29 March 2024

Rossella canceled her wedding with Riccardo one step away from the altar and this meant and will mean finding oneself at face many difficulties in the immediate future. Someone, however, could help her clarify her feelings, who? Raffaele will show all his concern for Diego's purposes while for Philip and Serena peace will seem to return: Irene will start smiling again and this will be the best gift for them.

These are the previews on the daily plots of A Place in the Sun. In our dedicated article you will also be able to read the main topics that will involve us until 29 March 2024.

Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Upaspoiler: A Place in the Sun spoilers and previews
Let's talk about: ,
They may also like