Мужчины и женщины, превью со 2 по 5 апреля 2024 г.

Джемма Мужчины и Женщины
Источник изображения: Facebook @Мужчины и Женщины
0: 00 / 0: 00

После пасхальных каникул, Мужчина и женщина вернется в эфир, с 2 на 5 Апрель 2024, с неделей, полной перипетий и поворотов. Что, безусловно, будет характеризовать это, так это дискуссии, поскольку Ида обсудит с Марио, Гайя с Даниэле. и что несколько знакомств закончатся. Готовы узнать в деталях, что произойдет? Подписывайтесь на нас!

Еще один сильный спор между Идой и Марио.

Хотя ситуация пока непростая Ида Платано. Его трон все еще будет на подъеме, и это произойдет благодаря еще одному дискуссия, которую он проведет с Марио Кушиторе. После позитивного внешнего вида, проведенного с ПьерПаоло и видео которого мы увидим, для девушки из Брешии наступит время жесткого противостояния с неаполитанским женихом. Ида обвинит его в том, что он не выходил на связь целую неделю и будет сказано разочарован своим поведением который он считает совершенно бескорыстным.

Мария защищает Иду на выставке «Мужчины и женщины»

Сколько раз мы видели Мария де Филиппи вмешаться в чью-то защиту? Не один, но на этот раз мы станем свидетелями очень особенная речь хозяйки. ТО получателями станут Марио и ПьерПаоло., как женихи Иды. Де Филиппи им он вспомнит, каким тревожным было прошлое Иды, также характеризующийся большими страданиями, и она повторит, что сейчас ищет серьезных отношений и основан на важнейшем элементе – доверии. Как Марио и ПьерПаоло отнесутся к этому?

Тина нападает на Марио Куситоре

La Слава Марио внутри Мужчина и женщина, теперь понятно, не лучший. Многие сообщения и его поведение вызвали различную критику. На этой неделе положение России будет особенно тяжелым. Тина Чиполлари в его отношении. Комментатор не будет смягчать слова и он обвинит мужчину в том, что он совершенно не интересуется Идой и транслироваться исключительно для наглядности.

Многие отношения заканчиваются троном

Трон в центре нескольких моментов из-за некоторых знакомых, которым на этой неделе предстоит решительная остановка. Речь идет, прежде всего, о Джемма Галгани которая, после прогулки со своим последним поклонником, решу отправить его домой. Это возможность для Чиполлари повторить свою идею: Джемма обманула этого человека с самого начала!

Остановитесь также для того, чтобы другие участники престола знали об этом. Криштиану и Ясна, Ида и Анджело. Обе пары поймут не имея условий двигаться вперед.

Ревность Мужчина и женщина, Гайя в ярости из-за Даниэле

Как многие из нас были поражены, когда в последнем эпизоде ​​увидели, как он спустился в студию. Беатрис? Это Даниэле позвонил ей, пытаясь попросить ее остаться среди его женихов. Приглашение, которое, однако, было отклонено молодой женщиной. Однако история пойдет своим чередом. Гея была в ярости который он примет за одно сильное неуважение поведение трониста по отношению к нему. Появилась первая зависть! Чем это закончится?

В этой статье:
Следуйте за нами на Telegram
написанный Патриция Маймоне
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Men and Women, previews from 2 to 5 April 2024

Gemma Men and Women

After the Easter break, Men and women will be back on air, from 2 to 5 April 2024, with a week full of twists and turns. What will certainly characterize it will be the discussions since Ida will discuss with Mario, Gaia with Daniele and that several acquaintances will come to an end. Ready to find out, in detail, what will happen? Follow us!

Yet another strong argument between Ida and Mario

Not a simple situation yet, though Ida Platano. His throne will still be on the rise and it will be because of yet another discussion he will have with Mario Cusitore. After a positive exterior spent with PierPaolo and of which we will see the video, for the girl from Brescia it will be time for a tough confrontation with the Neapolitan suitor. Ida will accuse her of not having been in touch for an entire week and she will tell herself disappointed by his behavior which he judges to be completely disinterested.

Maria defends Ida at Men and Women

How many times have we seen Maria DeFilippi intervene in someone's defense? More than one but, this time, we will witness a very special speech of the landlady. THE recipients will be Mario and PierPaolo, as Ida's suitors. De Filippi to them he will remember how troubled Ida's past was, also characterized by much suffering, and she will reiterate how she is now looking for a serious relationship and based on an essential element, trust. How will Mario and PierPaolo take it?

Tina attacks Mario Cusitore

La Mario's fame within Men and women, it is now clear, is not the best. His many reports and behavior have attracted several criticisms. During this week, the position of will be particularly heavy Tina Cipollati in his regards. The commentator will not mince words and he will accuse the man of being not at all interested in Ida and to be on broadcast exclusively for visibility.

Many relationships end in the throne over

Throne over at the center of several moments due to some acquaintances who, this week, will suffer a decisive stop. We are talking, first of all, about Gemma Galgani who, after having had an outing with her latest suitor, will decide to send him home. This is an opportunity for Cipollari to reiterate her idea: Gemma deceived the man right from the start!

Stop also for the knowledge of other participants of the throne over that is Cristiano and Jasna, Ida and Angelo. Both couples will understand of not having the conditions to move forward.

Jealousies a Men and women, Gaia furious with Daniele

How many of us were amazed when, during the last episode, we saw him go down to the studio Beatriz? It was Daniele who called her, in an attempt to ask her to remain among his suitors. An invitation which, however, was rejected by the young woman. The story, however, will make it go Gaia was furious which he will take as one strong lack of respect the tronista's behavior towards him. First jealousies in sight! How will it end?

In this article:
Follow us on Telegram
Written by Patricia Maimone
Image source: Facebook @Men and Women
Let's talk about: ,
They may also like