Аперитивы на пляже в Неаполе: 5 лучших мест, которые нельзя пропустить

Коктейли на пляже в Неаполе, лучшие клубы
Содержание статьи

Мы все с нетерпением ждем лета, чтобы, наконец, погрузиться в море и освежиться от жары, которая сопровождает нас на протяжении всего сезона. Поэтому мы целыми днями проводим идеальный загар и отдыхаем на многочисленных пляжах наших побережий.

Тем не менее, пляжи и купальни, до которых мы добираемся в течение дня, также могут стать отличной альтернативой вечернему веселью, используя их волшебные места, которые превращаются в настоящую ночную жизнь. местный на пляже которые предлагают нам возможность пить аперитивы, коктейль и различные напитки, усыпленные ревом волн и наблюдаемые звездами.

Наполике перечислил для вас лучший 5 клубы между Неаполем и провинцией, идеальные клубы, где можно провести ночь в компании, попить чего-нибудь хорошего и потанцевать под ноты лучших диджеев.

Lost Paradise Club

Небольшой уголок рая, расположенный в самом сердце Баколи, является эксклюзивным пляжным клубом Lost Paradise, который в течение дня предлагает самые удобные возможности для отдыха благодаря зелени, которая его окружает, джакузи, бассейн, гамаки и качели на море и ночью это дает возможность насладиться отличным аперитивом на пляже. От 21.30 каждой ночи можно будет освободиться благодаря нотам, которые приходят из набора диджеев и в свете наводящего на размышления факелы и фонари которые оживают на солярии превращаются в настоящий танцпол.

В ресторане естьбольшая терраса откуда открывается великолепный вид на залив Байя и захватывающий спуск, полный зелени, который постепенно достигает моря.
Кроме того, если вы припарковали свой автомобиль на стоянке возле Кастелло-ди-Байя, трансфер доставит вас до входа в Затерянный рай, так как это место довольно далеко от этого района.

телефон: 081 523 2534

адрес: Виа Рома 19, Баколи

Братья по пляжу

Строение расположено недалеко от мыса Капо Мизено, днем ​​это пляж, похожий на другие, но вечером он превращается в клуб, где можно выпить напиток прямо на пляже. Это показывает хорошо два бара В котором вы можете заказать коктейль, который вы предпочитаете, и предлагает возможность сидеть на удобных креслах и на диванах, расположенных на песке, а также на шезлонгах между зонтиками.

Здесь также ночь будет сопровождаться фоновой музыкой, и, если вы пожелаете, вам не будет отказано в возможности сделать купание в море ночью, с великолепным флегрейским пейзажем на заднем плане.
Единственный больной вопрос: близлежащие парковки стоят дорого.

телефон: 081 523 31 83

адрес: Виа Драгонара, 22, 80070 Баколи Н.А.

Рама Бич

Рама - это место с восточной атмосферой, которая в основном относится к Индонезии. Она была спроектирована и построена на Бали и получила свое название от одноименного индуистского божества. Его два этажа обставлены барельефами и Индусские маски и во всей структуре преобладают украшения из соломы, дерева и белых тканей, в то время как огромный дракон встретит вас у входа. Открытый весь день, вечер становится идеальным местом для встреч, концертов, клубных и культурных мероприятий.

Когда солнце начнет садиться, оно начнется аперитив на закате, аперитив на закате, но вы можете развлекаться всю ночь, потягивая любимые напитки и танцуя под музыку Dj Set.

телефон: 081 50 91 474

адрес: Виа Марина ди Варкатуро, Кастель Вольтурно

Nabilah

Nabilah - это еще один эксклюзивный клуб, который привлекает тысячи посетителей каждое лето, как для того, что он предлагает днем ​​и ночью, так и прежде всего для ночной жизни. Структура с бассейнами, зонами отдыха и с доступом к пляжу, Nabilah известна своими знаменитыми Воскресный аперитив начать наслаждаться с заката.

Вечер завершается сценой с выступлениями международных артистов, и нередки случаи, когда яхты и катера останавливаются на близлежащих островах Искья, Капри и Прочида, и их приветствует тендер бара.
С его 3 бар с диванами и маленькими креслами, в которые можно погрузиться, Nabilah подойдет тем, кто хочет стильно завершить неделю.

телефон: 339 69 31 169

адрес: Piazzale Servilio Vatia, Баколи

Panorama Beach Club

Модное и модное место, Panorama Beach Club всегда находится в Баколи, а именно в Фузаро, и является одним из любимых мест для тех, кто любит ночную жизнь на пляже. С захватывающим видом на залив и острова, его изысканная атмосфера и выбранная клиентура, структура предлагает незабываемые вечера и выпить на пляже, наблюдая за морем и панорамой, сделают ваше лето уникальным.
Часто вечера сопровождаются живая музыка артистов и диджеев на данный момент, но в любом случае фоновая музыка всегда будет присутствовать.

телефон: 391 13 76 540

адрес: Via Spiaggia Romana 39, Баколи

Крыша и Небо

После того, как мы порекомендовали лучший местный 5 на пляже, мы хотим немного выйти за пределы этого района, а также порекомендовать очень хорошее место, которое находится на Озеро Мисено: крыша и небо. Это настоящий плавучий лаундж-бар поскольку вы окажетесь практически на борту тримарана, своего рода плота, который вечером уходит в пятидесяти метрах от берега. Дайте волю волнам, вы проведете приятный вечер между одним напитком и другим, между "Asteco и Cielo".

телефон: 333 27 61 608

адрес: Виа Мисено, Баколи

Для получения дополнительной информации читайте наши полный обзор на крыше и небе.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: ,

Aperitifs on the beach in Naples: the best 5 places not to be missed

Cocktails on the beach in Naples, the best clubs

We all look forward to the summer to finally be able to dive into the sea and refresh ourselves from the heat that accompanies us throughout the season. So we spend whole days to get a perfect tan and to relax on the many beaches of our coasts.

Yet, the beaches and bathing facilities that we reach during the day can also be an excellent alternative to have fun in the evening, taking advantage of their magical locations that turn into real nightlife local on the beach that offer us the opportunity to drink aperitifs, cocktail and various drinks cradled by the roar of the waves and observed by the stars.

Napolike has listed for you the best 5s clubs between Naples and the province, ideal clubs to spend a night in company drinking something good and dancing to the notes of the best DJs around.

Lost Paradise Club

A small corner of paradise nestled in the heart of Bacoli, Lost Paradise is an exclusive beach club that offers the most comfortable opportunities for relaxation thanks to the surrounding greenery, hot tubs, swimming pool, hammocks and swings on the sea. at night it gives the opportunity to enjoy a great aperitif on the beach. From the 21.30 of every evening, you can unleash it thanks to the notes that come from the DJ set and the suggestive light torches and lanterns that come to life on the Solarium turned into a real dance floor.

The restaurant is equipped with alarge terrace which offers a splendid view of the Bay gulf and of a fascinating descent full of green that gradually reaches the sea.
Also, if you park the car in the parking lot near the Castle of Baia, a shuttle will take you to the entrance of the Lost Paradise, being the local somewhat distant from that area.

Phone: (081) 523 2534

Address: Via Roma 19, Bacoli

Beach Brothers

Structure located near the promontory of Capo Miseno, during the day is a beach as others, but in the evening becomes a club where you can have a drink directly on the beach. It features well two bars in which order the favorite cocktail and offers the possibility to sit on the comfortable armchairs and on the sofas positioned on the sand, but also on deckchairs among the umbrellas.

Even here, the night will be accompanied by background music and, if you have the desire, you will not be denied the opportunity to make a swim at night, with the splendid Phlegrean landscape in the background.
The only sore point: the parking lots nearby are expensive.

Phone: 081 523 31 83

Address: Via Dragonara, 22, 80070 Bacoli NA

Rama Beach

The Rama is a place with oriental atmospheres that refer mainly to Indonesia, having been designed and built in Bali and having taken its name from the homonymous Hindu deity. Its two floors are furnished with bas-reliefs and Hindu masks and in the whole structure prevail decorations in straw, wood and white fabrics, while a huge dragon will welcome you at the entrance. Open all day, the evening becomes the ideal place where happenings, concerts, clubbing and cultural events come to life.

When the sun begins to fall, the will begin sunset aperitif, the aperitif at sunset, but you can have fun all night sipping your favorite drinks and dancing to the music of the Dj Set.

Phone: 081 50 91 474

Address: Via Marina di Varcaturo, Castel Volturno

Nabilah

Nabilah is another exclusive club that attracts thousands of patrons every summer, both for what it offers during the day and in the evening, but above all for night-time entertainment. A structure with swimming pools, relaxation areas and access to the beach, Nabilah is known above all for its famous Sunday aperitif to start enjoying from the sunset.

A stage with international artists who perform live completes the evening and there are rare cases where yachts and boats attract from the nearby Ischia, Capri and Procida and are welcomed by the local tender bar.
With its 3 bar with sofas and armchairs in which to sink, the Nabilah is suitable for those who want to end the week in style.

Phone: 339 69 31 169

Address: Piazzale Servilio Vatia, Bacoli

Panorama Beach Club

A trendy and trendy place, the Panorama Beach Club is always located in Bacoli, precisely at Fusaro, and is one of the favorite destinations for those who love nightlife on the beach. With a fascinating view of the Gulf and the Islands, its refined atmosphere and the selected clientele, the structure offers unforgettable evenings and a drink on the beach, observing the sea and the landscape, will make your summer unique.
Often, evenings are accompanied by live music of the artists and DJs of the moment, but in any case the background music will always be present.

Phone: 391 13 76 540

Address: Via Romana Beach 39, Bacoli

Roof and Sky

After having advised you the best local 5 on the beach, we want to go out a little 'out of this area and also recommend a very nice place that is on the Lake Misenum: the Roof and Sky. It is a real one floating lounge bar since you will find yourself practically on board a trimaran, a sort of raft that in the evening moves about fifty meters from the shore. Being lulled by the movement of the waves, you will spend a pleasant evening between one drink and another, between "Asteco and Cielo".

Phone: 333 27 61 608

Address: Via Miseno, Bacoli

For more information, read our Full review on the Roof and Sky.

Follow us on Telegram
Written by Napolike
Let's talk about: ,
They may also like