Бесплатные пляжи Позиллипо, как забронировать вход (гид)

Пляж монахинь в Неаполе

С приходом купальный сезон 2023 в Неаполе открывается новая страница для любителей моря. Из 8 июня, на самом деле, можно забронировать доступ к известному бесплатные пляжи Позиллипо, Вот как.

Эти пляжи предлагают доступ к живописному пляжу Донн'Анна (с 25 выходами на каждый из Баньо Елена e Идеальная ванная) и на безмятежный пляж г. Монаш (что позволяет 450 записей из Ванная комната русалки). Ежедневная доступность 500 места, что значительно больше, чем в предыдущем году из-за ограничений, наложенных COVID-19 пандемия.

В итоге:

  • Пляж Donn'Anna позволяет посещать 50 посетителей в день: 25 из Баньо Елена и 25 от Идеальная ванная.
  • Пляж Монахи предлагает вход до 450 посетителей в день через Ванная комната русалки.

Как забронировать вход на пляжи Позиллипо?

Процедура онлайн-бронирования доступа к пляжам была разработана, чтобы быть простой и понятной. Просто зайдите на сайт, управляемый Муниципалитет Неаполя (бесплатные пляжи.it) И зарезервировать вход на следующий день. ingressi можно сделать, воспользовавшись услугами Lidos.

Il портал бронирования доступна каждый день от 8: 00 до 23: 00, предлагая возможность программирования только собственного входа и исключительно на следующий день (календаря нет). Важно отметить, что любой пользователь может сделать все максимум три бронирования в неделю.

Какие данные необходимы для бронирования

Сделать заказ просто и достаточно нескольких дать. Вот какие:

  • имя
  • фамилия
  • Эл. адрес,
  • Сотовый
  • Кол-во человек (максимум 3)

Каковы правила посещения пляжей Позиллипо?

Доступ к общественные городские пляжи di Posillipo регулируется рядом правил, которые должны соблюдать пользователи. Например, я несовершеннолетний они могут посещать пляжи только в сопровождении взрослых. Приносить не разрешается Кани на пляжах, так как они не оборудованы для их размещения. Наконец, 5% доступных мест зарезервированы для Защищенные категории (в соответствии с законом 69/1999) и пожилой (старше 70), которые могут получить доступ без необходимости бронировать онлайн.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Free Beaches Of Posillipo, how to book the entrance (guide)

Nuns beach in Naples

With the arrival of the bathing season 2023 in Naples, a new page opens for sea lovers. From the 8nd June, in fact, it is possible to book access to the renowned free beaches of Posillipo. Here's how to do it.

These beaches offer access to the picturesque Donn'Anna beach (with 25 accesses each from Elena bathroom e Ideal bathroom) and to the serene beach of nuns (which allows 450 entries from Mermaids bathroom). The daily availability is 500 places, a significant increase over the previous year due to the restrictions imposed by covid19 pandemic.

In summary:

  • The beach of Donn'Anna allows access to 50 visitors per day: 25 from Elena bathroom and 25 from Ideal bathroom.
  • Nuns beach offers entry to 450 visitors per day via the Mermaids bathroom.

How do I book an entrance to the beaches of Posillipo?

The online booking procedure for access to the beaches has been designed to be simple and straightforward. Just access the site managed by City of Naples (freebeaches.it) to reserve your entrance for the next day. The inputs can be made using the services of the Lidos.

Il booking portal is available every day from 8: 00 to 23: 00, offering the possibility of programming one's own entry only and exclusively for the next day (there is no calendar). It is important to note that any user can make al maximum three bookings per week.

What data is required for booking

Making a reservation is simple and a few are enough data collected. Here are which ones:

  • Name
  • Last name
  • E-mail,
  • CELLULAR
  • N° of people (max 3)

What are the rules for accessing the beaches of Posillipo?

Access to public city beaches di Posillipo is governed by a series of rules that users must respect. For example, i minor they can access the beaches only if accompanied by an adult. Bringing is not allowed dogs on the beaches, as these are not equipped to accommodate them. Finally, 5% of the available seats are reserved for Protected categories (in accordance with law 69/1999) and elderly (over 70), who can access without having to book online.

Follow us on Telegram
Let's talk about: