ГлавнаякультураОткрытие складов Capodimonte в Неаполе, на старте выставка «Истории еще предстоит переписать»

Открытие складов Capodimonte в Неаполе, на старте выставка «Истории еще предстоит переписать»

Открытие депо Каподимонте

В музее Каподимонте пройдет выставка «Рассказы для написания». Вы сможете полюбоваться картинами, статуями и многим другим из месторождений.

День 21 декабря, В 17.30, На Музей Каподимонте, чтобы НаполиВыставка под названием "будет открыта" Вклады Каподимонте. Истории еще предстоит написать который будет продолжаться до 15 мая 2019. Как отчасти интуитивно понятно само название, это выставка, полностью посвященная произведениям пять месторождений Каподимонте.

Будут выставлены сотни работ, в том числе статуи, картины, фарфор, гобелены, оружие и предметы декоративно-прикладного искусства, в том числе Жгутик Караваджо, коллекция экзотические предметы что капитан Джеймс Кук пожертвовал Фердинанду IV Бурбонскому посуда из мейсенского фарфора Это предоставит участникам мероприятия возможность пересмотреть концепцию депозита, обычно рассматриваемого как закрытое, пыльное и переполненное место с предметами, документами и всем, что имеет небольшую ценность и интерес.

Следует отметить, что выставка представляет собой вторую главу трилогии выставок, организованных Elctra издательство, началось с "Carta Bianca. Capodimonte Imaginaire », который продолжится, в 2019, с« Однажды Неаполь. История великой красоты ".

Информация о выставке «Depositi di Capodimonte. Истории еще предстоит написать

Когда: с декабря 21 до 15 май 2019

Где: Музей Каподимонте, Виа Миано 2, 80131 Неаполь

Расписание: от 8.30 до 19.30, каждый день (среда закрыта)

цена:

  • Полная цена: € 12,00
  • Сокращено: € 8,00

Информация о: Официальный сайт музея Каподимонте

Оцените этот пост
[Голоса: 1 СМИ: 5/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

Opening of the Capodimonte deposits in Naples, at the start of the exhibition "Stories yet to be rewritten"

Opening of Capodimonte deposits

The exhibition “Stories yet to be written” will be held at the Capodimonte Museum. You will be able to admire paintings, statues and much more coming from the deposits.

The day 21th December, At 17.30, at Museum of Capodimonte, a Napoli, the exhibition titled will be inaugurated “Deposits of Capodimonte. Stories yet to be written " which will continue until May 15, 2019. As can be understood in part from the name itself, this is an exhibition entirely dedicated to works from five deposits of Capodimonte.

Hundreds of works will be exhibited, including statues, paintings, porcelains, tapestries, weapons and objects of decorative arts, including the Flagellation of Caravaggio, collection of exotic objects that Captain James Cook donated to Ferdinando IV di Borbone e tableware in Meissen porcelain which will offer the event participants the opportunity to reconsider the concept of storage, usually seen as a closed, dusty and full of objects, documents and anything else of little value and interest.

It should be noted that the exhibition represents the second chapter of a trilogy of exhibitions organized by the Elctra publishing house, started with "Carta Bianca. Capodimonte Imaginaire ", which will continue, in the 2019, with" Once upon a time Naples. History of great beauty ".

Information on the exhibition “Depositi di Capodimonte. Stories yet to be written "

When: from December 21 to 15 May 2019

Where: Capodimonte Museum, Via Miano 2, 80131 Naples

Timetable: from 8.30 to 19.30, every day (Wednesday closed)

Price:

  • Adults: € 12,00
  • Reduced: € 8,00

Info: Official website of the Capodimonte Museum

Follow us on Telegram
Written by Martina Oliva
Let's talk about: ,
They may also like