Миграция черепах в Баколи – невероятное природное событие

черепахи

Ежегодно побережья Bacoli стать ареной необычайного природного события: Миграция черепах. Главные герои отправляются в долгое путешествие через океаны, в одиссею, ведомую инстинктами, которые заставляют их ориентироваться в течениях с точностью до миллиметра.

La Миграция черепах a Bacoli это не только природное явление редкой красоты, но и решающий момент для сохранения этих видов, подчеркивающий важность защиты морской среды обитания.

Ежегодное мероприятие в Баколи

Феномен Миграция черепах a Bacoli это событие, привлекающее внимание натуралистов, исследователей и туристов со всего мира. Эти морские существа, проведя годы в далеких водах, возвращаются на пляжи, где они родились, чтобы отложить яйца, тем самым увековечивая цикл жизни. Точность, с которой черепахи находят свой домашний берег, остается одной из самых захватывающих загадок мира природы, инстинктом предков, который бросает вызов нашим современным научным знаниям.

Как принять участие

Для тех, кто желает стать свидетелем этого зрелища природы, Муниципалитет Баколи предлагает различные возможности. Заинтересованные лица могут позвонить по номеру 081 855 3604, активен с 10:00 до 18:00, чтобы получить информацию о том, как принять участие в мероприятиях, посвященных Миграция черепахи.

Можно добраться Bacoli на машине, следуя указателям на кольцевую дорогу Неаполя, съезд Поццуоли/Арко Феличе в направлении. Bacoliили на общественном транспорте по линии EAV Ferrovia Cumana до Торрегаветы или Фузаро, а затем на автобусе EAV до Виа Рисорджименто.

Мероприятия пройдут по адресу Вилла Черилло, расположенный по адресу: Via Cerillo, 57, начало в 11:00. Участие бесплатное, что делает мероприятие доступным для всех.

  • Где: Вилла Черилло
  • Когда: Суббота 03 февраль 2024
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

The migration of turtles in Bacoli, an incredible natural event

0: 00 / 0: 00

Every year, the coasts of bacoli become the stage of an extraordinary natural event: the Migration of turtles. The protagonists embark on a long journey across the oceans, an odyssey guided by instinct that leads them to navigate the currents with millimeter precision.

La Migration of turtles a bacoli it is not only a natural phenomenon of rare beauty, but also represents a crucial moment for the conservation of these species, underlining the importance of protecting marine habitats.

The annual event in Bacoli

The phenomenon of Migration of turtles a bacoli it is an event that attracts the attention of naturalists, researchers and tourists from all over the world. These marine creatures, after spending years in distant waters, return to the beaches where they were born to lay their eggs, thus perpetuating the cycle of life. The precision with which turtles find their home shore remains one of the most fascinating mysteries of the natural world, an ancestral instinct that challenges our current scientific knowledge.

How to participate

For those who wish to witness this spectacle of nature, the City of Bacoli offers various opportunities. Interested parties can contact the number +081 855 3604 , active from 10:00 to 18:00, to receive information on how to participate in events dedicated to turtle migration.

It is possible to reach bacoli by car, following the signs for the Naples ring road, exit Pozzuoli/Arco Felice direction bacoli, or via public transport with the EAV Ferrovia Cumana line to Torregaveta or Fusaro, then continuing with the EAV bus to via Risorgimento.

The events will take place at Villa Cerillo, located in Via Cerillo, 57, starting at 11:00. Participation is free, making the event accessible to all.

  • Where: Villa Cerillo
  • When: Saturday February 03 2024
Follow us on Telegram
Let's talk about: