Рождественские ярмарки и художники в замке Этторе в Апиче-Веккья

Замок Этторе украшен к Рождеству

Погрузитесь в волшебство рождество ad Старый апекс, древняя деревня, оживающая красками и звуками праздников. Замок Гектора открывает свои двери для специального мероприятия, предлагая ряд аттракционов, шоу и богатый выбор ремесленных и гастрономических продуктов. Это волшебное место ждет вас, чтобы получить незабываемые рождественские впечатления.

Замок Этторе откроется на Рождество

Il Замок Гектора он превращается в рождественскую сцену, где посетители всех возрастов могут насладиться праздничной и гостеприимной атмосферой. Встретиться Санта-Клаус и его эльфы, полюбуйтесь исторической архитектурой и откройте для себя спрятанные сокровища на различных стендах. В этом историческом и запоминающемся месте вас ждет идеальное сочетание традиций и новизны.

Рождественские аттракционы присутствуют

Le Рождественские аттракционы в этом году включает присутствие ясно своим чарующим голосом, шут которые развлекут публику симпатией и энергией, а шоу Жонглеры огнем и танец живота. Опыт обогащается присутствием король Артур и рыцари Круглого стола, и увлекательный мир «Магической школы Хогвартс». Кроме того,Ломбардская ассоциация Беневенто предлагает погружение в прошлое с «Осадой замка», опытом, который заново переживет средневековую эпоху с играми, дуэлями и мастерством.

Присутствуют гости и артисты

В этом году в Кастелло дель Этторе пройдет серия артисты и гости известные, в том числе Дед Мороз, то Волшебник Мерлин, король Артур e Женева, Вместе с Рокко Сперанца, Танцовщица живота Ясмин, и i Волынщики. Gli Elfi они будут готовы приветствовать малышей, пока Паскуале Пабло Иойме, Художник Огня, осветит рождественскую атмосферу. Агапе Трио e менестрели деревни они будут развлекать публику музыкой и рождественскими гимнами, создавая незабываемую атмосферу.

Рождественские ярмарки, время работы и цены

I Рождественские рынки они пройдут с 18/19 по 25/26 ноября, а также 2/3, 8/9, 10/16 декабря 17 года. Открыты по субботам с 2023:15 до 00:22, в пятницу, 00 декабря. и каждое воскресенье с 8:10 до 00:22. Билеты доступны по цене: 00 евро для взрослых и 8,00 евро для детей. Это рождественское приключение для всей семьи. Л'ЗОНА ПИТАНИЯ организованный Apice Proloco, предлагает разнообразные кулинарные изыски, делающие впечатления еще более приятными.

Контакты и информация: mercatonidinatalealcastello.it

  • Где: Пьяцца Карбонари, ApicE
  • Когда:
    • Суббота 18 Ноябрь 2023
    • Воскресенье 19 Ноябрь 2023
    • Суббота 25 Ноябрь 2023
    • Воскресенье 26 Ноябрь 2023
    • Суббота 02 декабрь 2023
    • Воскресенье 03 Декабрь 2023
    • Пятница 08 Декабрь 2023
    • Суббота 09 декабрь 2023
    • Воскресенье 10 Декабрь 2023
    • Суббота 16 декабрь 2023
    • Воскресенье 17 Декабрь 2023
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Источник изображения: mercatonidinatalealcastello.it
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Christmas markets and artists in the Ettore Castle in Apice Vecchia

Ettore Castle decorated for Christmas

Immerse yourself in the magic of Christmas ad Old apex, an ancient village that comes alive with the colors and sounds of the holidays. The Castle of the Hector opens its doors for a special event, offering a range of attractions, shows, and a rich selection of artisanal and gastronomic products. This enchanted place awaits you for an unforgettable Christmas experience.

Ettore Castle opens at Christmas

Il Castle of the Hector it transforms into a Christmas stage, where visitors of all ages can enjoy a festive and welcoming environment. Meet Santa Claus and his elves, admire the historic architecture, and discover the hidden treasures at the various stands. A perfect combination of tradition and novelty awaits you in this historic and evocative environment.

The Christmas attractions present

Le Christmas attractions this year include the presence of Chiara with his enchanting voice, the Jester who will entertain the audience with sympathy and energy, and the shows of Fire jugglers and Belly dance. The experience is enriched with the presence of King Arthur and the knights of the Round Table, and the fascinating world of 'The Magic School of Hogwarts'. Furthermore, theBenevento Lombard Association offers a dive into the past with 'Siege of the Castle', an experience that relives the medieval era with games, duels and craftsmanship.

Guests and artists present

This year the Castello dell'Ettore will host a series of artists and guests prominent, including Santa Claus, Wizard Merlin, King Arthur e Geneva, Together with Rocco Speranza, Belly dancer Yasmin, he Bagpipers. The Elfi they will be ready to welcome the little ones, while Pasquale Pablo' Ioime, the Fire Artist, will light up the Christmas atmosphere. The Agàpé Trio e the minstrels of the village they will entertain the public with music and Christmas carols, creating an unforgettable atmosphere.

Christmas markets, times and prices

I Christmas markets they will take place from 18/19 to 25/26 November, and on 2/3, 8/9/10, 16/17 December 2023. Open on Saturdays from 15pm to 00pm, on Friday 22 December and every Sundays from 00:8 to 10:00. Tickets are affordable, costing €22 for adults and €00 for children, offering a Christmas adventure for the whole family. L'FOOD AREA organized by the Apice Proloco offers a variety of culinary delights, making the experience even more pleasant.

Contacts and information: mercatonidinatalealcastello.it

  • Where: Piazza Carbonari, ApicE
  • When:
    • Saturday November 18 2023
    • Sunday November 19 2023
    • Saturday November 25 2023
    • Sunday November 26 2023
    • Saturday December 02 2023
    • Sunday December 03 2023
    • Friday 08 December 2023
    • Saturday December 09 2023
    • Sunday December 10 2023
    • Saturday December 16 2023
    • Sunday December 17 2023
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Image source: mercatonidinatalealcastello.it
Let's talk about: ,
They may also like