Лучшие пляжи Неаполя и провинции

Пляж с зонтиками
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

Неаполь всегда принимает тысячи туристов каждый год они выбирают эту землю провести свой отпуск.

Это потому, что море и пляжи Неаполя считаются многими самый красивый в Италии и именно его воды и Персидский залив делают этот город волшебным местом, местом эмоций, красоты и предложений. Среди множества пляжей можно выделить те, которые превосходят другие по уровню ухода, чистоте, организованности и красоте.

Если вы любитель бассейна Здесь вы найдете выбор лучших бассейнов в Неаполе и провинции.

Как забронировать бесплатные пляжи

Напоминаем, что с 2016 года доступ на бесплатные пляжи необходимо бронировать заранее, чтобы избежать скопления людей и проблем с общественным порядком.

Бронирование возможно через сайт www.spiaggelibere.it и что бронирование действительно на следующий день. Они доступны на сайте 

  • Пляж ДоннАнна
    • 25 посещений от Баньо Елена
    • 25 посещений из Bagno Ideal
  • Пляж Моначе (450 входов из Баньо Сирена) открыт с 25 апреля.

Бронирование действительно только в том случае, если доступ осуществлен в забронированное время. Если вы не приедете вовремя, бронирование будет отменено по причине «незаезда» и передано другому лицу. Поэтому возможен доступ без предварительного бронирования но только в том случае, если кто-то забронировавший не явился вовремя.

Пользование услугами входных пляжей бесплатное, всю остальную информацию вы можете найти на как забронировать место на пляже в нашей специальной статье.

Пляж Ла Гайола

Это это один из самых красивых неаполитанских пляжей а также то, что меньше подвержено влиянию городов и загрязнению.

Пляж, расположенный внутри одноименного парка, позволяет всплыть древнегреческая и римская культура, Точнее, это морской район, расположенный в прибрежной полосе Посилипо, где для тех, кто желает, есть возможность заниматься подводными видами спорта и организовывать туры на каяках.

Экскурсии в Гайоле

Для всех тех, кто предпочитает разные виды деятельности, можно пройти экскурсии по парку, который погружен под воду, и это стало возможным благодаря использованию лодки с прозрачным дном, которая позволяет любоваться морским дном в целом. его красота и во всем своем великолепии.

Пляж Гайола

Пляж занимает пространство между улицей Маречьяро и заливом Трентареми, расположенным под парком. Многие считают, что пляж является одним из самых интересных мест в Неаполе, потому что в его водах можно найти очень богатую флору и фауну, которые защищены (как рыболовство, так и автомобильная навигация в этом разделе запрещены именно для защиты этих мест). красавцы).

Купание в Гайоле

Что касается купания, то это разрешено в зоне, определенной как зона B, но только для ограниченного числа людей и только в течение определенных четко определенных временных интервалов.

В частности, возможность купания в этих водах разрешена максимум 100 людям одновременно в период с 10:00 до 16:00. Что касается так называемой зоны А, то она считается природным заповедником и поэтому купание в ней категорически запрещено. Зона Б представляет собой арочный пляж, где, ныряя и купаясь, можно любоваться красотой Неаполитанского залива. Однако зона B, как уже упоминалось, является фактической охраняемой территорией, до нее можно добраться, поднявшись по нескольким ступенькам, а охраняемая морская территория простирается по каменистой поверхности.

Отсюда можно любоваться чистотой и прозрачностью вод и наблюдать за двумя одноименными островами, соединенными изящным мостом.

Scionione Marechiaro

Фото Marescuro

Скоглионе - не что иное, как огромный камень, который шире одноименного пляжа.

Хотя он находится не слишком далеко от суши, добраться до него можно только на лодке. Именно тот факт, что он находится вдали от хаоса и суматохи пляжа, гарантирует прозрачность воды.

Как добраться до стадиона Маречьяро

Лодка, которая предлагает этот вид услуг, построена полностью из дерева и перевозит туристов с 60 лет. Путешествие стоимость около 5 или 10 евро (в зависимости от периода) и позволяет купальщикам добраться до скалы Марекьяро, где разрешено устанавливать зонтики, стулья, шезлонги и брать с собой упакованные ланчи.

Очевидно, что прибытие рано утром поможет вам приблизиться к морю, чтобы еще лучше полюбоваться красотой этих уникальных вод Италии.

Информация о сцене Маречьяро

· вход: бесплатно + 5 или 10 евро за транспорт на лодке в зависимости от периода.
· Dove: возле Посиллипо
· адрес: Калата Понтичелло

Пляж Баньо-Елена

Лидо Баньо Елена в Неаполе
Фото Silviaarge

Этот пляж расположен в полоса вулканического происхождения и по сей день принимает большое количество как итальянских, так и иностранных туристов, которые выбирают этот район, чтобы провести дни на берегу моря и полностью расслабиться под лучами солнца.

Il Баньо Елена — приподнятый пирс. и поддерживается деревянными сваями, где есть частный солярий. Пляж был создан для размещения семей с детьми и оборудован двумя различными точками питания: баром на пляже и баром на террасе.

Лидо также часто посещали такие артисты, как Эдуардо Де Филиппо, Доменико Реа и Тотои был местом приземления иностранных интеллектуалов, таких как Оскар Уайльд, Рихард Вагнер и Массимо Горки.

Структура организует ежедневные занятия фитнесом и аквааэробикой, а также кампус в летний период. Вход на этот пляж платный!

Информация о пляже Баньо Елена

· вход: включено между евро 15 и евро 20
· место: Posillipo
· С помощью: Posillipo 14
· веб-сайтhttp://www.bagnoelena.it/

Зеленые камни

пляж зеленых скал в неаполе
Фото Залив зеленых скал

Рокче Верди – одна из самых представительных бухт Неаполя. Это принято внутри Вилла Фатторуссо и отсюда можно любоваться всей красотой Неаполитанского залива, острова Капри и всего полуострова Сорренто. Особенность этого пляжа в том, что здесь есть не только каменистая местность, но и ее можно найти. два бассейна с морской водой.

Рядом с бассейнами находится терраса с рестораном с баром и буфетом. Также в окрестностях, а именно в районе Посиллипо, есть также небольшой пляж Рива Фиорита, до которого можно добраться только на лодке или прогуливаясь по отрезку с довольно крутым спуском.

На заднем плане можно любоваться Вилла ВольпичеллиБольшой красный замок, в котором находится не только важный рыбный ресторан в Неаполе, Джузеппоне-а-Маре, но также и знаменитая мыльная опера под названием Место под солнцем.

Информация о пляже Рочче Верди:

  • вход: от 20 до 25 евро
  • место: через Posillipo 68
  • WhatsApp для бронирования: 389 469 7088

Baia Castle Beach

Замок Байя
Фото Сальваторе Фабоцци

Замок Бая предлагает прекрасную архитектуру и чудесный пейзаж, и по этой причине он всегда был местом археологических раскопок. Замок расположен на мысе и во времена Арагона был выбран портом; сегодня это важный музей, объединяющий разные эпохи, вплоть до времен Римской империи.

Как добраться до пляжа Байя

Через паром, сделанный доступным, примерно через две минуты можно добраться до пляжа. Это имеет то преимущество, что гарантирует расслабление и отдых именно потому, что это далеко от многолюдных мест Мизено и Милискола, которые приветствуют сотни купальщиков, особенно в выходные дни.

Таким образом, истеблишмент может, как уже упоминалось, добраться только на пароме с стоимость около 5 евро и билет действителен в течение всего дня.

Пляжи Кастелло ди Байя

Как только маршрут будет пройден и достиг берега, можно выбрать один из трех пляжей, где можно взять зонтики и шезлонги. Площадь значительно расширилась в последние годы, а также улучшила свою организацию с сегодняшнего дня предлагает бар и ресторан как места, чтобы поесть, а также душевые и раздевалки.

Этот район в основном посещают семьи с маленькими детьми, а вечером здесь проходят различные мероприятия с музыкой 70 и возможностью организации частных мероприятий.

Информация о пляже Кастелло ди Байя

· вход: бесплатно + солярий, зонт, прогулка на лодке
· С помощью: через Кастелло 39
· Телефон: : 3332629253
· веб-сайтhttps://www.spiaggiacastellodibaia.it/it/

Пляжи Мизено и Милискола

Пляж Мисено

Пляж Мисено, предлагает красоту и шарм, который привлекает сотни туристов. Чистое мореМелководье и песчаный пляж делают этот район подходящим для семей даже с маленькими детьми.

Для всех тех, у кого также есть возможность уйти от пляжа на лодках, лодках, каноэ, они будут очарованы некоторыми местами, доступ к которым возможен только по морю. Береговая линия очень длинная и включает в себя ряд хорошо оборудованных и хорошо организованных пляжей с такими услугами, как душевые, раздевалки, бары и рестораны.

Вечером территория преображается на настоящих дискотеках под открытым небом с вечеринками, музыкой и танцами. Среди самых известных и популярных пляжей мы находим Национальный пляж с пляжем с мелким песком и специальными киосками, продающими бутерброды высокого качества.

Пляж Милискола

Пляж Милискола, с другой стороны, расположен примерно в двух километрах от города Баколи, и отсюда можно любоваться красотами Прочиды, Искьи и Персидского залива.

Песчаный пляж с видом на Тирренское море и озеро Мисено за ним. И здесь организация не сильно отстает от закусочных, таких как бар и ресторан, душевые и раздевалки. Здесь один из самых многолюдных пляжей - Вирджилио Лидо, исторический пляж, где вы можете выбрать кровать вместе с шезлонгом и зонтиком.

Напоминаем, что чтобы добраться до этих пляжей из Неаполя, нужно специальный летний трансфер Неаполь-Мисено который начинается из Вомеро и, проходя через Фуоригротту, прибывает в Мисено. Но он не всегда активен!

Пляж Скьяккетелло

Фото Антонио Фашиоло

Все еще в районе Баколи, он существует небольшой пляж, образованный в основном скалами где море чистое и прозрачное, а купание - настоящее удовольствие!

Не все знают ее, и они предпочитают добираться до пляжей Мисено и Милискола. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно добраться до входа в Villa Mirabilis, позади Piscina Mirabilis, через Via Pennata, и спуститься на несколько ступеней. Вы будете очарованы этим местом, где, согласно легенде, даже Улисс нашел отдых. Напротив этого небольшого пляжа находится островок Пунта Пенната.

Более подробная информация и история места в специальном листе.

информация

  • Dove: Баколи
  • адрес: Виа Пунта Пенната, Баколи (Северная Каролина)

Как добраться до пляжа Скьяккетелло

Лучшие пляжи Искьи, Капри и Прочиды

небольшой пляж на марине в Капри

Пляж Сант-Анджело на Искье

Деревня Сант-Анджело определяется многими как остров внутри другого изолв (Искья) и его красота и очарование также вытекают из типичной атмосферы рыбацкой деревни. Здесь песок тонкий, а море чистое и чистое.

информация:
· С помощью: Сант-Анджело 800070

Пляж Марина Пиккола на Капри

Марина Пиккола без сомнения самый известный и самый красивый пляж Капри, Здесь можно увидеть Scoglio delle Sirene, которая, согласно легенде, была местом, где были расположены сирены, описанные Гомером в его поэме «Одиссея».

Ло Скольо делит пляж в Марина ди Муло и Марина ди Пеннауро.

Пляж Поццо Веккио в Прочида

Spiaggia del Pozzo Vecchio - одна из самых красивых, но и самая тихая из Прочиды. Здесь кристально чистое море, темный песок из-за его вулканического происхождения и типичного природного контекста делают его уникальным в своем роде.

В этом месте одной из самых известных сцен в фильме была «Постино», среди актеров которой мы находим Массимо Троизи.

информация
· С помощью: Чезаре Баттисти

Синие флаги в Кампании

Если вы хотите уйти от городских пляжей и открыть для себя новые места для купания в чистых и прозрачных водах, ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной Синие флаги в Кампании с множеством идей о лучших пляжах между полуостровом Сорренто, побережьем Амальфи и Чиленто.

В этой статье:
Следуйте за нами на Telegram

The best beaches in Naples and its province

Beach with umbrellas
Article contents
0: 00 / 0: 00

Naples has always welcomed thousands of tourists every year they choose that land to spend their holidays.

This is because the sea and the beaches of Naples are considered by many as the most beautiful in Italy and it is precisely its waters and the Gulf that make this city a magical place, a place of emotions, beauty and suggestions. Among the many beaches you can select some that prevail over the others in terms of care, cleanliness, organization and beauty.

If you love swimming, instead here you will find a selection of the best swimming pools in Naples and the province.

How to book free beaches

We remind you that from 2016 access to free beaches must be booked in advance to avoid crowds and public order problems.

Booking is possible via the site www.spiaggelibere.it and that the reservation is valid for the following day. They are available on the site 

  • Donn'Anna beach
    • 25 accesses from Bagno Elena
    • 25 accesses from Bagno Ideal
  • Monache beach (450 accesses from Bagno Sirena) open from 25 April

The reservation is valid only if access is made at the booked time. If you do not show up on time, the reservation will be canceled due to "no show" and assigned to someone else. Therefore access without reservation is possible but only if someone booked did not show up on time.

The use of the services of the entrance beaches is free, you can find all the other information on how to book a place on the beach in our dedicated piece.

La Gaiola Beach

This it is one of the most beautiful Neapolitan beaches as well as that which is less affected by urban influence and contamination.

The beach, located inside the park of the same name, allows you to resurface the ancient Greek and Roman culture. More precisely, it is a marine area located in the coastal stretch of Posillipo where, for those who wish, there is the possibility of practicing underwater activities and organized kayak tours.

Guided tours at the Gaiola

For all those who prefer different activities, it is possible to follow guided tours of the park that is submerged under the water and this is made possible thanks to the use of a boat with a transparent bottom that allows you to admire the seabed in the whole its beauty and in all its magnificence.

The Gaiola beach

The beach occupies a space between the scercione of Marechiaro up to the Bay of Trentaremi which is located under the park. The beach is considered by many to be one of the most fascinating places in Naples also because in its waters it is possible to find a very rich flora and fauna both protected (both fishing and motor navigation are forbidden in this section precisely for the purpose of safeguarding these beauties).

Bathing at the Gaiola

As far as bathing is concerned, this is allowed in the area defined as zone B but only for a limited number of people and only within certain well-defined time slots.

In particular, the possibility of swimming in these waters is allowed to a maximum of 100 people at a time during a time ranging from 10:00 to 16:00. As far as the so-called zone A is concerned, this is considered a natural reserve and as such bathing is absolutely prohibited. Area B is an arched beach where, while diving and swimming, it is possible to admire the beauty of the Gulf of Naples. Area B, however, as already mentioned, is the actual protected area, it can be reached by climbing some steps and the protected marine area extends over a rocky surface.

From here it is possible to admire the purity and transparency of the waters and to observe the two homonymous islands that are joined by a graceful bridge.

The Marechiaro Scaccoon

Picture of Marescuro

The scoglione is nothing but a huge rock that is more wide than the homonymous beach.

Although it is not excessively far from land, it can only be reached through the use of a boat. Precisely the fact of being far from the chaos and confusion of the beach guarantees the clarity of the water.

How to reach the Scoglio di Marechiaro

The boat that offers this kind of service is built entirely of wood and transports tourists since the 60 years. The journey has a cost of around 5 or 10 euros (depending on the period) and allows bathers to reach the Marechiaro rock where it is allowed to plant umbrellas, chairs, deckchairs and have packed lunches.

Obviously arriving early in the morning will have the advantage of being able to put you closer to the sea to be able to admire even better the beauty of these unique waters in Italy.

Information on the scecione of Marechiaro

· Entrance: free + 5 or 10 euros for boat transport depending on the period
· Where: near Posillipo
· Address: Calata Ponticello

Bagno Elena beach

Lido Bagno Elena in Naples
Photo Silviaarge

This beach is located in a strip of volcanic origin and still today welcomes a large quantity of both Italian and foreign tourists who choose this area to spend their days at the seaside and to be in total relaxation under the rays of the sun.

Il Bagno Elena is a raised pier and supported by wooden stilts where there is a private solarium. The beach was created to accommodate families with children and is organized to offer two different refreshment points, the beach bar and the deck bar.

The lido was also frequented by artists such as Eduardo De Filippo, Domenico Rea and Totò, and was the landing place of foreign intellectuals such as Oscar Wilde, Richard Wagner and Massimo Gorki.

The structure organizes daily fitness and water aerobics activities as well as campus during the summer period. There is an entrance fee to this beach!

Information on the beach of Bagno Elena

· Entrance: included between 15 euros and 20 euros
· Location: Posillipo
· With: Posillipo 14
· Webhttp://www.bagnoelena.it/

Green rocks

beach of green rocks in Naples
Picture of Bay of green rocks

Rocce Verdi is one of the most representative bays of Naples. This is accepted inside Villa Fattorusso and from here it is possible to admire all the beauty of the Gulf of Naples, the island of Capri and the entire Sorrento peninsula. The peculiarity of this beach is that not only is there a rocky area, but it is also possible to find it two pools containing sea water.

Beside the pools, a terrace hosts a restaurant area with a bar and buffet. Also in the surrounding area, namely in the Posillipo area, there is also Riva Fiorita, a small beach that can be reached only by boat or by walking along a stretch with a rather steep descent.

In the background it is possible to admire the Villa Volpicelli, a large red castle that houses not only an important fish restaurant in Naples, Giuseppone a Mare, but also welcomes the famous soap opera entitled A Place in the Sun.

Information on the Rocce Verdi beach:

  • Entrance: from 20 to 25 euro
  • Location: via Posillipo 68
  • WhatsApp for reservations: 389 469 7088

Castle of Baia beach

Castle of Baia
Photo by Salvatore Fabozzi

The castle of Baia offers beautiful architecture and a wonderful landscape and for this reason it has always been an archaeological destination. The castle is located on a promontory and during the Aragonese it was chosen as a port; today it is an important museum which brings together different eras up to the years of the Roman Empire.

How to reach the beach of Baia

Through a ferry made available, in about two minutes it is possible to reach the beach. This has the advantage of guaranteeing relaxation and rest precisely because it is far from the crowded places of Miseno and Miliscola that welcome hundreds of bathers especially during the weekend.

The establishment can therefore, as already mentioned, reach only by ferry with a cost around 5 euros and the ticket is valid for the whole day.

The beaches of the Castello di Baia

Once the route has been completed and reached the shore, it is possible to choose between three beaches where to take umbrellas and sunbeds. The area has expanded significantly in recent years and has also improved its organization since today offers bar and restaurant as places to eat, as well showers and changing rooms.

The area is mostly frequented by families with small children and in the evening it hosts different events with 70 music and with the possibility of organizing private events.

Information on the beach of Castello di Baia

· Entrance: free + sunbed, umbrella, boat trip
· With: via Castello 39
· Tel: 3332629253
· Webhttps://www.spiaggiacastellodibaia.it/it/

Beaches of Miseno and Miliscola

The beach of Miseno

The beach of Miseno, offers a beauty and a charm that attracts hundreds of tourists. The clean sea, the shallow water and the sandy beach make this an area suitable for families even with small children.

For all those who also have the possibility of moving away from the beach with boats, dinghies, canoes, they will be fascinated by some areas that are accessible only by sea. The coastline is very long and hosts a series of well-equipped and well-organised beaches with services such as showers, changing rooms, bars and restaurants.

In the evening the area is transformed in real open-air discos with parties, music and dances. Among the most famous and most popular beaches we find the National beach with a beach of fine sand and special stalls selling high quality sandwiches.

Miliscola beach

The Miliscola beach, on the other hand, is located about two kilometers away from the town of Bacoli and from here it is possible to admire the beauties of Procida, Ischia and the Gulf.

The sandy beach overlooks the Tyrrhenian Sea and has Miseno Lake behind it. Here, too, the organization is not far behind with refreshment facilities such as bar and restaurant, showers and changing rooms. Here one of the most crowded beaches is the Virgilio Lido, a historic beach where you can choose to take the bed together with the deckchair and the umbrella.

We remind you that to get to these beaches from Naples there is the special Naples-Miseno summer shuttle which starts from Vomero and, passing through Fuorigrotta, arrives in Miseno. But it's not always active!

Beach of cracker

Photo by Antonio Fasciolo

Also in the area of ​​Bacoli exists a small beach formed mainly by rocks where the sea is clear and transparent, and where to swim is a real pleasure!

Not everyone knows it and they prefer to reach the beaches of Miseno and Miliscola. To access it you have to arrive at the entrance of Villa Mirabilis, behind Piscina Mirabilis, in via Pennata, and go down some steps. You will be enchanted by this place where, according to legend, Ulysses also found refreshment. Opposite this small beach is the small island of Punta Pennata.

More details and history of the place in the dedicated sheet.

Information

  • Where: Bacoli
  • Address: Via Punta Pennata, Bacoli (NA)

How to get to the beach cracker

The best beaches of Ischia, Capri and Procida

small marina beach in Capri

Sant'Angelo beach in Ischia

The village of Sant'Angelo is defined by many as an island inside another isolin (Ischia) and its beauty and its charm also derive from the typical atmosphere of a fishing village. Here the sand is thin and the sea is clear and clean.

Information:
· With: Sant'Angelo 800070

Marina Piccola beach in Capri

Marina Piccola is without a doubt the most famous and most beautiful beach of Capri. Here it is possible to see the Scoglio delle Sirene which according to legend was the place where the sirens described by Homer in his poem the Odyssey were located.

Lo Scoglio divides the beach in Marina di Mulo and Marina di Pennauro.

Pozzo Vecchio beach in Procida

Spiaggia del Pozzo Vecchio is one of the most beautiful but also the quietest of Procida. Here the crystal-clear sea, the dark-colored sand due to its volcanic origin and the typical natural context make it unique in its kind.

In this place one of the most famous scenes in the film was the Postino, among whose actors we find Massimo Troisi.

Information
· With: Cesare Battisti

Blue Flags in Campania

If you want to get away from the city beaches and flegrean and discover new places to take baths in clear and transparent waters, consult our article dedicated to Blue Flags in Campania with many ideas on the best beaches between the Sorrento Peninsula, the Amalfi Coast and the Cilento.

In this article:
Follow us on Telegram