Выставка на Марадона-аль-Джамбо: спасение города через спорт

Марадона
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

Il Торговый центр Джамбо 1, актив, вычтенный из организованная преступность, с 5 июля по 31 декабря 2021 года пройдет специальная фотовыставка под названием Диего Армандо Марадона: спасение города с помощью спорта.

Это будет дань уважения великому чемпиону, кумиру неаполитанских фанатов, который умер 25 ноября 2020 года. фото экспозиции можно узнать об истории великого футболиста и его невероятная карьера.

Выставка на Марадоне в Джамбо в Неаполе

В течение пяти месяцев в торговом центре Jambo1 пройдет специальная фотовыставка, курируемая фотожурналистом. Серджио Сьяно, посвященный одному из величайших чемпионов всех времен: Диего Армандо Марадона.

Экспозиция, которая бесплатно организован благодаря сотрудничеству между APS Magazzini Photo и торговым центром Jambo1 и даст вам особую возможность познакомиться с некоторыми интимными аспектами жизни и карьеры пибе де оро.

они 134 фотографии экспонаты, изображающие намерения Марадоны в его золотые годы, тренировки и участие в его самых важных матчах, в то время как толпы болельщиков подбадривают его. Кроме того, была создана авторская книга, коллекция изображений помнить чемпиона. Поступления от продажи книги пойдут на благотворительность.

Информация о выставке Марадона аль Джамбо

когда

С 5 июля по 31 декабря 2021 г.

Dove

Торговый центр Jambo1, Provincial Road Trentola Parete, 81038 Trentola-ducenta CE

время

09: 00-21: 00

цена

Бесплатно

Контакты

Официальный сайт Jambo1

Источник изображения: Sergio Siano

  • Где: Торговый центр Jambo1, Казерта
  • Когда: с понедельник 05 июля 2021 по пятница 31 декабря 2021, с 09:00 до 21:00
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: , , ,

Exhibition on Maradona al Jambo: the redemption of a city through sport

Maradona
Article contents
0: 00 / 0: 00

Il Jambo 1 Shopping Center, an asset subtracted from the organized crime, from 5 July to 31 December 2021 will host a special photographic exhibition entitled Diego Armando Maradona: the redemption of a city through sport.

It will be a tribute to the great champion, idol of Neapolitan fans, who passed away on November 25th 2020. In fact, through the various Photos of the exhibition you can learn about the history of the great footballer and his incredible career.

The exhibition on Maradona at the Jambo in Naples

For five months, the Jambo1 shopping center will host the special photographic exhibition curated by the photojournalist Sergio Siano, dedicated to one of the greatest champions ever: Diego Armando Maradona.

The exposure that is Delivery to Italy takes one or two business days is organized thanks to a collaboration between APS Magazzini Photo and the Jambo1 Shopping Center and will give you the special opportunity to get to know some intimate aspects of the life and career of the pibe of gold.

They are 134 photographs exhibits depicting Maradona intent in his golden years, training and playing his most important matches, while crowds of fans cheer him on. In addition, an author's book was also created, a collection of images to remember the champion. Proceeds from the sale of the book will go to charity.

Information on Maradona al Jambo exhibition

When

From 5th July to 31st December 2021

Where

Jambo1 shopping center, Provincial Road Trentola Parete, 81038 Trentola-ducenta CE

Working hours:

09:00-21:00

Price

Free

Contacts

Jambo1 official website

Image source: Sergio Siano

  • Where: Jambo1 shopping center, Caserta
  • When: from Monday 05 July 2021 to Friday 31 December 2021, from 09:00 to 21:00
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: , , ,