Фестиваль Улитки и Тамморре в Беневенто: между историей и традициями

Крупный план запеченных улиток с чесночным маслом
0: 00 / 0: 00

С пятница 31 мая по воскресенье 2 июня 2024 событие, которое нельзя пропустить, произойдет в примечательном месте Деревня Фонтанавеккья ди Фаиккьо, В провинции Беневенто, с новым и долгожданным изданием Праздник Улитки и Тамморре.

В частности, это будет шестнадцатое мероприятие, которое теперь стало частью традиции этого знаменательного мероприятия. деревня Беневенто. Каждый год Фестиваль улиток всегда имеет огромный успех, и многие посетители приезжают из соседних стран, чтобы принять участие в этом мероприятии.

Что будет на Фестивале улиток

Как и каждый год, в историческом центре Борго ди Фонтанавеккья ди Фаиккьо появится множество стендов, предлагающих гостям возможность попробовать типичное местное блюдо из улиток который готовится по традиционным местным рецептам.

Будут не только улитки, но и мясо на гриле, колбасные изделия, сыры, превосходные первые блюда в сопровождении самнитских вин.Короче говоря, меню организовано так, чтобы удовлетворить любой вкус. Очевидно, что с присутствием музыкальных групп не будет недостатка в веселье. щепотки, таммурриата и таранта в переулках, которые будут выступать в течение трёх вечеров.

Контакты и информация

Событие в фейсбуке | Страница Facebook

  • Где: Деревня Фонтанавеккья ди Фаиккьо, Беневенто
  • Когда: с пятницы 31 мая 2024 г. по четверг 02 мая 2024 г.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

The Snail and Tammorre Festival in Benevento, between history and traditions

Closeup of baked snails with garlic butter
0: 00 / 0: 00

From Friday 31 May to Sunday 2 June 2024 an unmissable event will take place at the suggestive place Village of Fontanavecchia di Faicchio, in the province of Benevento, with the new and highly anticipated edition of Feast of the Snail and Tammorre.

In particular, this will be the sixteenth edition of the event which has now become part of the tradition of this suggestive event village of Benevento. Every year, the Snail Festival is always a huge success with many visitors coming from neighboring countries to participate in this event.

What will be at the Snail Festival

Like every year, in the historic center of the Borgo di Fontanavecchia di Faicchio there will be many stands offering guests the opportunity to taste the typical local dish based on snails which is prepared according to traditional local recipes.

There will not only be snails but also grilled meat, cured meats, cheeses, excellent first courses accompanied by Samnite wines, in short, a menu organized to satisfy all palates. Obviously there will be no shortage of fun with the presence of musical groups pinches, tammurriata and taranta in the alleys who will perform over the three evenings.

Contacts and information

Facebook event | Facebook page

  • Where: Village of Fontanavecchia di Faicchio, Benevento
  • When: from Friday 31 May 2024 to Thursday 02 May 2024
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: