Ярмарка Сан-Джузеппе в Беневенто: четыре дня традиций и вкусной еды

оригинальный цепполе
0: 00 / 0: 00

Он уходит в субботу Март 16 2024 в 09 выйдет новый и долгожданный выпуск Ярмарка Святого Иосифа, специальная встреча, которая завершится 19 марта 2024 г. и будет проходить все четыре дня в Беневенто, в районе, прилегающем к стадиону Чиро Вигорито.

Это одно из традиционных мероприятий этого места, которое проводится уже несколько лет и каждый год дарит гостям и горожанам незабываемые дни, посвященные традиции, еда и развлечения.

К празднику Святого Иосифа стенды и участники выставки

Ежегодно 19 марта Праздник Сан Джузеппае и ля День отца и в течение нескольких лет это событие отмечалось в Беневенто со многими экспонентами и гостями из разных мест Кампании. В частности, в выпуске 2024 года будет более Участники выставки 150 кто предложит лучшее из животноводство, садоводство и сельское хозяйство.

Также будут экспоненты компаний по производству продуктов питания и вина Samnite и Campania, которые предложат вкусные продукты земли e типичные продукты этого праздника. Так что, если вы хотите провести особенный день с семьей или друзьями и прогуляться среди трибун, наслаждаясь деликатесами этой земли, не пропустите встречу!

Кроме того, мы хотели бы отметить, что по случаю этого мероприятия еженедельный рынок Санта-Коломбы проводиться не будет.

Контакты и информация

Официальный веб-сайт

  • Где: Беневенто
  • Когда: с субботы 16 марта 2024 г. по вторник 19 марта 2024 г.
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

San Giuseppe Fair in Benevento: four days of traditions and good food scheduled

original donuts
0: 00 / 0: 00

It leaves on Saturday March 16 2024 at 09 the new and highly anticipated edition of St. Joseph's Fair, a special appointment that will end on March 19, 2024 and will take place for all four days at Benevento, in the area adjacent to the Ciro Vigorito stadium.

It is one of the traditional events of the place which has been taking place for several years now and which every year offers guests and citizens unforgettable days dedicated to tradition, food and fun.

For the feast of St. Joseph stands and exhibitors

Every year on March 19th the Feast of San Giuseppee la Father's Day and for several years this occasion has been celebrated in Benevento with many exhibitors and many guests coming from different places in Campania. In particular, for the 2024 edition there will be more than 150 exhibitors who will offer the best of animal husbandry, horticulture and agriculture.

There will also be exhibitors with Samnite and Campania food and wine companies that will offer delicious products of the earth e typical products of this holiday. So if you want to spend a special day together with your families or friends and walk among the stands, savoring the delicacies of this land, don't miss the appointment!

Furthermore, we would like to point out that on the occasion of this event, the weekly Santa Colomba market will not take place.

Contacts and information

Official website

  • Where: Benevento
  • When: from Saturday 16 March 2024 to Tuesday 19 March 2024
Follow us on Telegram
Let's talk about: