Карнавал 2024 года на площади Пьяцца Меркато в Неаполе: незабываемый карнавал Масаньелло

карнавал

В городе Наполи он раскрашен празднично, чтобы приветствовать Карнавал 2024, самая яркая вечеринка года. Точнее, понедельник 12 февраля 2024 на Piazza Mercato состоится с 15 Карнавал Масаньелло. Первоначально вечеринка была запланирована на воскресенье, 11 февраля, но из-за плохая погода было отложить.

Второе издание, которого настоятельно желает Форум по продвижению территории Меркато-Орефичи, в состав которого входят Фонд сообщества Исторического центра Неаполя, Asso.gio.ca., Консорциум Antico Borgo Orefici и Консорциум Antiche Botteghe Tessili. минутка радости и веселья провести все вместе.

Второе издание карнавала Масаньелло.

Площадь Пьяцца Меркато в Неаполе превратят в детская площадка под открытым небом, чтобы приветствовать все мероприятия, запланированные на второй карнавал Масаньелло. В частности, будет надувные лодки, территория, полностью посвященная игры и развлечения для маленьких гостей и потом снова кулики и пожиратели огня.

В течение дня также состоится парад, по окончании которого самая красивая и оригинальная маска будет вознагражден. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в карнавале Масаньелло в Неаполе и надеть одну из ваших самых красивых масок.

Мероприятие также включает в себя необязательный дресс-код, а именно: «Революция Масаньелло».

Контакты и информация

Официальный сайт Ассоциации

  • Где: Пьяцца Меркато, Неаполь
  • Когда: Понедельник, 12 февраля 2024 г., с 15.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Carnival 2024 in Piazza Mercato in Naples: the unmissable Masaniello Carnival

carnival

The city of Napoli it is colored festively to welcome the Carnival 2024, the most colorful party of the year. Specifically, Monday February 12 2024 at Market Square will take place from 15 pm The Masaniello Carnival. The party was initially scheduled for Sunday 11 February, but due to the bad weather was postponed.

The second edition, strongly desired by the Forum for the Promotion of the Mercato – Orefici territory, composed of the Community Foundation of the Historic Center of Naples, Asso.gio.ca., the Antico Borgo Orefici Consortium and the Antiche Botteghe Tessili Consortium, will be a moment of joy and fun to spend all together.

The second edition of the Masaniello Carnival

Piazza Mercato in Naples will be transformed into a playground in the open air to welcome all the events scheduled for the second edition of the Masaniello Carnival. In particular, there will be inflatables, an area completely dedicated to games and entertainment for the little guests and then again waders and fire eaters.

During the day there will also be a parade, at the end of which the most beautiful and original mask will be rewarded. We therefore invite you to participate in this edition of the Masaniello Carnival in Naples and wear one of your most beautiful masks.

The event also includes a non-mandatory dress code, namely “Masaniello's revolution".

Contacts and information

Official website of the Association

  • Where: Piazza Mercato, Naples
  • When: Monday 12 February 2024, from 15pm
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Let's talk about: ,
They may also like