Выставка Massimo Troisi в MANN: выставка, даты, информация

0: 00 / 0: 00

После успеха, достигнутого в Прочиде, выставка «Почтальон за кадром. Лица Массимо Троизитакже утверждается в Неаполе. Он будет организован Археологический музей Неаполя вплоть до Март 13 2023.

Il Postino является одним из крупнейших фильмы никогда не снимались которому удалось добиться успеха во всем мире. Массимо Троизи взял на себя обязательство продолжить этот проект, несмотря на свою болезнь. Он решил отложить необходимую операцию на сердце, чтобы принять участие в съемках фильма, но, к сожалению, умер на следующий день во время сна из-за смертельного сердечного приступа.

Источник фото: scabec.ti

Что включает в себя выставка?

После успеха выставки «Il Postino за кулисами. Лица Массимо Троизи», некоторые работы выставлены на выставке Прочида будет передан в MANN, где они будут демонстрироваться до середины марта.

Представленные работы должны быть похожи на те, что выставлены в Прочиде, следовательно, можно будет увидеть живописные работы, увеличенные изображения и гравюры, и, прежде всего, также будет бкино велосипед Il Postino и Скульптура «Пульчинелла». Лелло Эспозито. Все в сопровождении популярной музыки Луиса Бакалова, саундтрек Il Postino, и закулисное видео последнего фильма с Троизи в главной роли.

Напомним, что бронзовая скульптура, созданная Лелло Эспозито он был создан специально для Массимо Троизи, который лично заказал его. Некоторые произведения взяты из частной коллекции Троизи, например: «Вот я – Пульчинелла для Массимо Троизи, 1992» из бронзы и вулканического камня, которые он с гордостью демонстрировал у входа в свой Квартира в Риме.

PDF выставки scabec.it

Контакты и информация

  • Где: Археологический музей Неаполя
  • Когда: с воскресенья 13 февраля 2022 г. по понедельник 13 марта 2023 г.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: , ,

Exhibition on Massimo Troisi at the MANN: exhibition, dates, information

0: 00 / 0: 00

After the success obtained in Procida, the exhibition "The Postman behind the scenes. The faces of Massimo Troisi” also approves in Naples. It will be hosted by Archaeological Museum of Naples up to 13 March 2023.

Il Postino is one of the biggest films never made who managed to achieve success all over the world. Massimo Troisi committed himself to carrying forward this project, despite his illness. He decided to postpone the necessary heart surgery in order to participate in the filming of the film, but unfortunately he died the next day during his sleep due to a fatal heart attack.

Photo source: scabec.ti

What the exhibition includes

After the success of the exhibition “Il Postino behind the scenes. The faces of Massimo Troisi", some works exhibited at Procida will be transferred to MANN, where they will remain on display until mid-March.

The works present should be similar to those exhibited in Procida, consequently it will be possible to view pictorial works, blow-ups and prints and, above all, there will also be the bmovie bike The postman , “Pulcinella” sculpture by Lello Esposito. All accompanied by the widespread music of Luis Bacalov, soundtrack of The postman, and the backstage video of the latest film starring Troisi.

Recall that the bronze sculpture created by Lello Esposito it was created specifically for Massimo Troisi who commissioned it personally. Some pieces are taken from Troisi's private collection, such as “Here I am – Pulcinella for Massimo Troisi, 1992” in bronze and lava stone that he proudly flaunted at the entrance to his Rome apartment.

PDF of the scabec.it exhibition

Contacts and information

  • Where: Archaeological Museum of Naples
  • When: from Sunday 13 February 2022 to Monday 13 March 2023
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: , ,