Рождественская деревня в Казерте 2023 с зонами питания и мероприятиями, программой

деревня Санта-Клауса

Откройте для себя магию рождество в Казерте! Из 7 в декабре 23, то Выставочный центр А1Экспо превращается в настоящий Деревня Санты. Уникальный опыт, сочетающий зимнюю атмосферу с рождественскими традициями: праздничные ярмарки, встречи с Дед Мороз и олени, и яркие декорации, которые заставят вас почувствовать себя так, словно вы оказались в самой Лапландии.

От Лапландии до Казерты: Деревня Санта-Клауса

Представьте, что вы идете прямо от него. Лапландия в Казерте! Деревня Санты в выставочном центре A1Expò ждет вас, чтобы погрузиться в волшебный мир. Санта-Клаус лично встретит вас в своем доме, окруженном волшебным пейзажем, напоминающим его родную деревню в Лапландии. Это приглашение ощутить волшебство Рождества среди заснеженных домов и сказочных персонажей, в атмосфере, которая согреет сердца взрослых и детей.

Достопримечательности деревни Натале

Il Рождественская деревня это настоящий зимний рай, полный развлечений для каждого. Вы можете потеряться на красочных рождественских ярмарках, быть очарованными огнями и рождественскими сценами, установленными по этому случаю. Малыши найдут собственную игровую площадку с гигантскими надувными лодками для прыжков и бесконечного веселья. И не забудьте посетить дом Дед Мороз, где вы можете поделиться своими рождественскими пожеланиями. Это место, где оживает волшебство Рождества, даря незабываемые впечатления каждому посетителю.

Контакты и информация: Профиль в инстаграме @natalevillage

Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Christmas Village in Caserta 2023 with food areas and activities, the program

santa-claus-village

Discover the magic of Christmas in Caserta! From the 7 23 to December, A1Expò Exhibition Center turns into a real one Santa's Village. A unique experience that blends the winter atmosphere with the Christmas tradition, offering festive markets, meetings with Santa Claus and its reindeer, and bright sets that will make you feel as if you were in Lapland itself.

From Lapland to Caserta: Santa Claus' Village

Imagine walking straight from it Lapland in Caserta! The Santa's Village at the A1Expò Exhibition Center awaits you to immerse yourself in an enchanted world. Santa Claus will personally welcome you into his house, surrounded by an enchanted landscape reminiscent of his home village in Lapland. It is an invitation to experience the magic of Christmas, among snow-capped houses and fabulous characters, in an atmosphere that will warm the hearts of adults and children.

The Attractions of the Natale Village

Il Christmas Village it is a true winter paradise, full of attractions for everyone. You can lose yourself in the colorful Christmas markets, be enchanted by the lights and nativity scenes set up for the occasion. The little ones will find a play area of ​​their own, with giant inflatables for jumping and endless fun. And don't forget to visit the house of Santa Claus, where you can share your Christmas wishes. It is a place where the magic of Christmas comes to life, offering an unforgettable experience for every visitor.

Contacts and information: instagram profile @natalevillage

Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about: ,
They may also like