Фестиваль улицы Помпеи, третье издание мероприятия прибывает

Фестиваль улицы Помпеи, официальный плакат 2023 года

Фестиваль на улице Помпеи приходит с третьим изданием от с 27 июня по 2 июля 2023 г. Событие, которое преображает улицы Помпеи, от древнего города до раскопок, на сцене для уличное искусство, кино, музыка, искусство и фотография. Цель состоит в том, чтобы способствовать туристическому и социально-экономическому росту города, который уже является объектом Всемирного наследия.

Организованный Муниципалитет Помпеи В сотрудничестве с Социальное предприятие «Искусство и перемены», фестиваль задуман и продюсирован международным артистом Нелло Петруччи, программа (все еще в стадии разработки) мероприятия делится на пять разделов посвященный искусству, музыке, уличному искусству, кино и фотографии, с акцентом на такие вопросы, как законность, нестандартная занятость, социальное взаимодействие, защита окружающей среды и реконструкция городов.

В течение шести дней фестиваля улицы города и раскопки Помпейский археологический парк они проведут международный конкурс короткометражных фильмов и документальные фильмы об археологии, тематические фотовыставки и концерты таких художников, как Фрэнки хай-нрг MC, Planet Funk e Raiz.

Street Art Tour: иностранные художники и работы по благоустройству города

Фестиваль также включает в себя создание произведений городская перестройка уличными артистами из разных стран, которые внесут свой вклад в Стрит Арт Тур, новый туристический проект для города Помпеи.

Среди приглашенных артистов они выделяются Мистер Гарек, Се Кордейро, Хороший Берлин e Мы делаем. Каждый из них вносит свой уникальный и оригинальный вклад в фестиваль своими работами, посвященными таким темам, как эпоха Возрождения, чтение, прошлое и настоящее, а также личная идентичность.

Контакты и информация

  • Где: Помпеи
  • Когда: со вторника, 27 июня 2023 г., по воскресенье, 02 июля 2023 г.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Pompei Street Festival, the third edition of the event arrives

Pompei street festival, the official poster of 2023

Pompeii Street Festival comes with its third edition from 27 June to 2 July 2023. An event that transforms the streets of Pompei, from the ancient city to the excavations, in a stage for the street art, cinema, music, art and photography. The goal is to promote the tourist and socio-economic growth of the city, already a World Heritage Site.

Organized from City of Pompeii in collaboration with Art and Change Social Enterprise, the festival is conceived and produced by the international artist Nello Petrucci. program (still under construction) of the event is divided into five sections dedicated to art, music, street art, cinema and photography, with a focus on issues such as legality, precarious work, social interaction, environmental protection and urban redevelopment.

During the six days of the festival, the city streets and the excavations of the Pompeii Archaeological Park they will host a international short film competition and documentary films on archeology, thematic photographic exhibitions and concerts by artists such as Frankie hi-nrg mc, Planet Funk e Root.

Street Art Tour: International artists and urban redevelopment works

The festival also includes the creation of works by urban redevelopment by street artists from different countries, who will contribute to the Street Art Tour, a new incoming tourist project for the city of Pompeii.

Among the guest artists, they stand out Mr Garek, Se Cordeiro, Good Berlin e Wedo. Each of them brings a unique and original contribution to the festival, through their works which address themes such as the Renaissance, reading, the past and present, and personal identity.

Contacts and information

  • Where: Pompei
  • When: from Tuesday 27 June 2023 to Sunday 02 July 2023
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about: ,
They may also like