Рождественская деревня в Валле-дель-Орсо в Торре-дель-Греко с настоящим Санта-Клаусом!

Торре-дель-Греко-деревня-Рождество

La Долина Рождества, расположенный в живописном Медвежья долина a Торре дель Греко, вновь открывает свои двери Декабрь 2 2023, для своего седьмого издания. Это мероприятие превращает известный аквапарк в чудесный рождественский домик, предлагающий уникальные впечатления до тех пор, пока 26 декабря. С каждым разом Рождественская долина привлекает посетителей со всего региона и за его пределами благодаря своей волшебной атмосфере и необыкновенным достопримечательностям.

Одна из самых красивых деревень в Кампании и за ее пределами (Parksmania Awards).

Признан одним из самые красивые деревни Кампании и Европы Рождественская Долина получила престижную Награды Парксмании как «лучший семейный проект, реализованный в европейских парках». Это признание подчеркивает превосходство деревни в создании праздничной атмосферы, которая очаровывает и привлекает посетителей всех возрастов.

Достопримечательности присутствуют

Деревня предлагает разнообразные достопримечательности которые передают дух Рождества. Посетители могут погрузиться в волшебный мир в сопровождении помощников Санты и эльфов, включая игры, развлечения, шоу и традиционные рождественские ярмарки. Каждый уголок парка призван воссоздать волшебную и радостную атмосферу, идеальную для празднования праздничной поры.

Мероприятие для взрослых и детей

Рождественская долина – это мероприятие для взрослых и детей, где каждый сможет найти что-то особенное. Для детей запланированы образовательные мастер-классы и интерактивные мероприятия, а взрослые смогут насладиться праздничной обстановкой и многочисленными аттракционами. Кроме того, деревня доступна и инклюзивна, поэтому даже посетители с особыми потребностями могут в полной мере насладиться отдыхом.

Входной билет и время

Il входной билет для 20 евро на человека, действителен в течение всего дня и включает доступ ко всем достопримечательностям, мастер-классам, шоу, рынкам и комнате Санты. Вход бесплатный для детей ростом до 99 см и старше 75 лет. Парк принимает посетителей с 10 чтобы 21 по выходным и праздничным дням, а в будние дни часы работы с 15 чтобы 21. Вскоре откроется онлайн-продажа билетов.

Контакты и информация: Valleorso.it

  • Где: Медвежья долина, Торре дель Греко
  • Когда: с субботы 02 декабря 2023 г. по вторник 26 декабря 2023 г.
Следуйте за нами на Telegram
написанный Андреа Наварро
Давайте поговорим о: ,
Они могут также нравится

Christmas Village in Valle dell'Orso in Torre del Greco with a real Santa Claus!

Torre-del-Greco-village-Christmas

La Valley of Christmas, located in the picturesque Bear Valley a Greek's tower, reopens its doors on 2 December 2023, for its seventh edition. This event transforms the well-known water park into a wonderful Christmas cabin, offering a unique experience until 26th December. With each edition, the Christmas Valley attracts visitors from across the region and beyond, thanks to its magical atmosphere and extraordinary attractions.

One of the most beautiful villages in Campania and beyond (Parksmania Awards)

Recognized as one of the most beautiful villages in Campania and of Europe, the Christmas Valley has received the prestigious Parksmania Awards as "best family project implemented in European parks". This recognition highlights the village's excellence in creating a festive environment that fascinates and engages visitors of all ages.

The attractions present

The village offers a variety of attractions that capture the spirit of Christmas. Visitors can immerse themselves in an enchanted world, accompanied by Santa's helpers and elves, including games, moments of entertainment, shows and traditional Christmas markets. Every corner of the park is designed to recreate a magical and joyful atmosphere, ideal for celebrating the festive period.

An event for adults and children

The Christmas Valley is a event for adults and children, where everyone can find something special. For children, educational workshops and interactive activities are planned, while adults can enjoy the festive environment and numerous attractions. Furthermore, the village is accessible and inclusive, ensuring that even visitors with special needs can fully enjoy the experience.

Entrance ticket and times

Il ticket is set to 20 € per person, valid for the whole day, and includes access to all attractions, workshops, shows, markets and Santa's room. Entrance is free for children under 99 cm and for those over 75. The park welcomes visitors from To 10 21 on weekends and public holidays, while on weekdays the opening hours are from To 15 21. Online ticket sales will soon be available.

Contacts and information: Valleorso.it

  • Where: Bear Valley, Torre del Greco
  • When: from Saturday 02 December 2023 to Tuesday 26 December 2023
Follow us on Telegram
Written by Andrew Navarro
Let's talk about: ,
They may also like