Старт краудфандинга короткометражного фильма «Алла Свизцера», посвященного Ирпинии

Вид сверху на Авеллино
0: 00 / 0: 00

Доменико Пиццуло, он хотел записать молодую болонскую киноассоциацию "Humareels" расскажи земле Ирпинии через специальный короткометражный фильм под названием В Швейцарию. Проект родился из желания рассказать всем истории, связанные с этой территорией провинции Авеллино.

Короткометражный фильм вдохновлен реальной историей и разными историями, настоящими и выдуманными, которые можно услышать на улицах деревень.

Что означает «В Швейцарию»

«В Швейцарию», или название короткометражного фильма, навеяно одним фраза, широко используемая на юге Италии, в частности именно в Ирпинии, в провинции Авеллино. Из-за землетрясения 1980 года, которое нанесло большой ущерб и унесло жизни 2.914 человек, Ирпиния превратилась в заброшенную землю, и многие люди эмигрировал в Швейцарию, считается счастливым местом назначения.

Даже сегодня этот термин можно встретить во многих рассказах и воспоминаниях многих людей, и короткометражный фильм затронет эту тему, рассказав о жизни трех молодых людей и их похоронном бюро.

Съемки и пожертвования

Съемки короткометражного фильма «Алла Свизцера» будут проходить в школах провинции Авеллино и центральной темой станет она. депопуляция и эмиграция.

Короткометражный фильм в настоящее время находится на стадии подготовки к съемкам, и большая часть средств была собрана благодаря поддержка местных и частных организаций, однако для достижения желанной цели потребуется помощь людей.

Кампания по сбору средств

Фактически, производственный дом начал кампанию Краудфандинг и так далее страница вы найдете множество объектов, связанных с проектом, таких как клетчатый гроб, или USB-флешки, объекты, которые вы можете купить, тем самым способствуя его реализации.

Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Crowdfunding starts for “Alla Svizzera”, the short film dedicated to Irpinia

Top view of Avellino
0: 00 / 0: 00

Dominic Pizzulo, he wanted to record the young Bolognese Film Association "Humareels" tell the land of Irpinia through a special short film entitled To Switzerland. A project born from the desire to tell everyone the stories related to this territory of the province of Avellino.

The short film is inspired by a true story and by different stories, true and invented, that can be heard in the streets of the villages.

What does "To Switzerland" mean

"To Switzerland", or the title of the short film, is inspired by one phrase widely used in southern Italy, in particular precisely in Irpinia, in the province of Avellino. Due to the 1980 earthquake that caused a lot of damage in addition to the death of 2.914 people, Irpinia became a land to be abandoned and many people emigrated to Switzerland, considered a happy destination.

Even today, the term can be found in many stories and memories of many people, and the short film will address this theme by telling the life of three young people and their funeral home.

Filming and donations

The shooting of the short film Alla Svizzera will be carried out within the schools of the province of Avellino and the central theme will be it depopulation and emigration.

The short film is currently in pre-production and most of the funds have been raised thanks to support of local and private entities, however, people's help will be needed to achieve the desired goal.

The crodfunding campaign

In fact, the production house has started a campaign of through crowdfunding and so on this page you will find many objects related to the project, such as the plaid coffin, or le USB sticks, objects that you can buy thus contributing to its realization.

Follow us on Telegram
Let's talk about: