Элоди на концерте в Palapartenope в Неаполе со своим шоу

Элоди
0: 00 / 0: 00

Элоди сообщает своим поклонникам замечательную новость, а именно новые даты его концертов, которые состоятся на аренах следующей осенью. Три будут особыми музыкальными направлениями певца, и среди них, очевидно, город Napoli.

Артист выступит со своим Элоди Шоу 2023, произведенный Vivo Concerti, Суббота, 18 ноября 2023 г., в 21:00 в Палапартенопе в Неаполе. Билеты уже можно приобрести онлайн, в точках продаж TicketOne с 15 мая 2023 года и в авторизованных точках продаж с 20:2023 субботы, 11 мая 00 года.

Новые хиты Элоди

Это, безусловно, особый момент для художника, Элоди Ди Патрици, который он собирает невероятные успехи один за другим. В прошлом году певица дебютировала в кино, сыграв главную роль в фильме «Пули (Я ем твое сердце)», роль, позволившая ей завоевать Золотая хлопушка 2022 как откровение года.

Буквально на этой неделе Элоди получила свой первый Давид ди Донателло на саундтрек к одноименному фильму Пули, которую сыграла сама с Джоан Тиле. Песня была признана лучшей оригинальной песней в выпуске 2023 года.

С двумя миллиардами прослушиваний и 4 выпущенными альбомами она является одной из самых популярных и популярных певиц. Его последний альбом, выпущенный в феврале этого года, содержит такие песни, как "Два" сертифицированный платиновый, «Ванная в полночь» тройная платина и «племенной» двойная платина.

Контакты и информация

Билеты: TicketOne

  • Где: Palapartenope, Неаполь
  • Когда: Суббота 18 ноября 2023, с 21:00
  • Цены:
    • Постоянный партнер: 40.25 €
    • Пронумерованная передняя трибуна: 57.50 €
    • Пронумерованная боковая трибуна: 46 €
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Elodie in concert at the Palapartenope in Naples with her show

Elodie

Elodie announces to his fans a wonderful news, namely the new dates of his concerts which will take place in the arenas next autumn. Three will be in particular the musical destinations of the singer, and among these obviously the city of Naples.

The artist will perform with his Elodie Show 2023, produced by Vivo Concerti, Saturday 18 November 2023 at 21:00 at the Palapartenope in Naples. Tickets can already be purchased online, on the TicketOne sales circuits from 15 May 2023 and in authorized sales points from Saturday 20 May 2023 at 11:00.

Elodie's new hits

It is certainly a special moment for the artist, Elodie di Patrizi, which he is collecting incredible successes one after the other. Last year the singer made her debut as an actress, playing the protagonist of her in the film "Bullets (I eat your heart)", a role that allowed her to win the Golden Clapperboard 2022 as a revelation of the year.

Just this week, Elodie, was awarded her first David di Donatello for the soundtrack song of the same film proietti, played by herself with Joan Thiele. The song was judged as the best original song in the 2023 edition.

With two billion total streams and 4 albums released, she is among the most popular and followed singers. Her latest album released in February this year contains songs like "Two" certified platinum, “Bathroom at Midnight” triple platinum and “tribal” double platinum.

Contacts and information

tickets: TicketOne

  • Where: Palapartenope, Naples
  • When: Saturday 18 November 2023, from 21pm
  • Prezzi:
    • Parterre standing: 40.25 €
    • Numbered front grandstand: 57.50€
    • Numbered lateral grandstand: 46€
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Let's talk about:
They may also like