Концерт Манескина в Неаполе в Палапартенопе: билеты доступны

Манескин на концерте
Содержание статьи
0: 00 / 0: 00

Успех Maneskin теперь во всем мире и берет свое начало не только в участии в X-Factor в 2017 году, но, прежде всего, в победа на фестивале в Сан-Ремо 2021 и в последующей победе наЕвро Видение Евровидениеили международный музыкальный фестиваль.

Они выступят на самых важных сценах итальянских спортивных залов, среди которых будут и Палапартенопа Неаполя как их сцена Громкий детский тур. Их тур также насыщен концертами в Европе и США, потому что группу действительно любят во всем мире.

Событие, долгожданное поклонниками музыкального коллектива и всеми поклонниками рок музыка, которые, наконец, смогут увидеть их выступление вживую. В частности, будет два назначения, а именно: Суббота 26 и воскресенье 27 марта 2022 г. il 28 и 29 Март 2023.

Дата является восстановлением дат 2022 года, которые, к сожалению, были отменены из-за пандемии.

Невероятный успех Maneskin

The Maneskin, рок-группа, состоящая из Дамиано, Виктория, Томас и Итан, образованные в Риме в 2016 году, с тех пор играя на разных улицах столицы, они приехали. X Factor заявляя о себе всей итальянской публике.

В марте 2021 года четыре мальчика участвуют в Фестиваль Сан-Ремо с песней «Заткнись и хорошо«В результате победители и с той же песней, уже получившие золото, участвуют в Евровидении, занимая первые места.

С тех пор у рок-группы была невероятная эскалация с концерты по всему миру и участие в самых важных американских ток-шоу.

Короче говоря, незабываемый успех для Maneskin, которые, наконец, прибудут в Неаполь, где они будут играть в Palapartenope, готовые дать вам сумасшедшее шоу и заставить вас затаить дыхание.

Срок действия билетов

Уже купленные билеты остаются действительными также на новые даты марта 2023 года.

Информация о концерте Maneskin в Неаполе

когда

Март 28 2023

Dove

Палапартенопа Неаполя

время

21 работы: 00

цена

  • Стоящий партер 40,25 евро — ПРОДАНО
  • Номерная передняя трибуна 57,50 евро — ПРОДАНО
  • Боковая трибуна с номером 51.57 евро — ПРОДАНО
  • Купить билеты на Ticketone на 28 марта – ПРОДАНО
  • Купить билеты на Ticketone на 29 марта – ПРОДАНО
  • Билеты доступны на ViaGogo
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о: , ,

Maneskin in concert in Naples at the Palapartenope: tickets available

Maneskin in concert

The success of the Maneskin is now worldwide and has its origins not only from the participation in X-Factor in 2017, but above all in the victory at the Sanremo Festival 2021 and in the subsequent victory atEuro Vision Song Contest, or the international music festival.

They will perform on the most important stages of Italian sports halls and among these there will also be the Palapartenope of Naples as a stage of theirs Loud Kids Tour. Their tour is also full of concerts in Europe and the United States because the band is really loved all over the world.

An event highly anticipated by the fans of the musical group and by all fans of rock music, who will finally be able to see them perform live. In particular, there will be two appointments, namely Saturday 26 and Sunday 27 March 2022. il 28 and 29 March 2023.

The date is the recovery of the dates of 2022 which unfortunately were canceled due to the pandemic.

The incredible success of the Maneskin

The Maneskin, the rock band consisting of Damiano, Victoria, Thomas and Ethan, formed in Rome in 2016, since then playing in different streets of the capital they have come to X Factor making itself known by all the Italian public.

In March 2021 the four boys participate in the Festival of Sanremo with the song "Shut up and Good”Resulting winners, and with the same song, already certified gold, they participate in Eurovision, ranking first.

The rock band, since then, has had an incredible escalation with concerts all over the world and participation in the most important American talk shows.

In short, a memorable success for the Maneskin who will finally arrive in Naples where they will play at the Palapartenope, ready to give you a crazy show and leave you breathless.

Validity of tickets

Tickets already purchased will remain valid also for the new dates of March 2023.

Information on the Maneskin concert in Naples

When

March 28 2023

Where

Palapartenope of Naples

Working hours:

21 hours: 00

Price

  • Standing parterre 40,25 euros – SOLDOUT
  • Numbered front grandstand 57,50 euros – SOLDOUT
  • Side grandstand numbered 51.57 euros – SOLDOUT
  • Buy tickets on Ticketone for March 28 – SOLDOUT
  • Buy tickets on Ticketone for March 29 – SOLDOUT
  • Tickets available on ViaGogo
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Image source: La Repubblica
Let's talk about: , ,
They may also like