Концерт Найт в Палапартенопе в Неаполе: подробности мероприятия

Найт
0: 00 / 0: 00

24 ноября 2023 г. в Палапартенопа Неаполя состоится долгожданный концерт Найт. Мероприятие ранее было организовано в Casa della Musica Federico I, а затем перенесено во вторую локацию, поэтому купленные билеты остаются действительными для новой площадки.

Затем Найт выступит на специальном шоу, которое нельзя пропустить для всех поклонников музыки этого молодого исполнителя. Но давайте посмотрим подробно, кто это.

Кто такой Найт: биография певца

Уильям Меззанотт, известный большинству под псевдонимом Найт, — итальянский рэпер, родившийся в Изернии, но выросший в Риме. Его первая песня, т. Нет истории он был выпущен в 2011 году на лейбле 40 Ladroni Records, за ним последовал альбом Nayt One, созданный в сотрудничестве с Эмисом Киллой и Примо Брауном.

С 2015 по 2019 год Найт посвятил себя написанию альбомов. Раптус, Раптус 2 и Раптус 3, благодаря чему он добился больших успехов. В частности, наибольший успех имели следующие песни: Тигровые глаза в 3D., Speedvelox с 3D и Gemitaiz и Еще одно признание в любви с 3D и Tormento.

Контакты и информация

TicketOne

  • Где: Palapartenope, Неаполь
  • Когда: Пятница 24 ноября 2023 г., с 21
  • Цены:
    • Билет: €29.90
Следуйте за нами на Telegram
Давайте поговорим о:

Nayt in concert at the Palapartenope in Naples: the details of the event

Nayt
Image source: TV smiles and songs

November 24, 2023 at Palapartenope of Naples the highly anticipated Nayt concert will take place. The event had previously been organized at the Casa della Musica Federico I and then moved to the second location, therefore the tickets purchased remain valid for the new venue.

Nayt will then perform in a special show not to be missed for all fans of this young artist's music. But let's see in detail who it is.

Who is Nayt: the singer's biography

William Mezzanotte, known to most by the pseudonym of Nayt, is an Italian rapper born in Isernia but raised in Rome. The first song by him, that is No story it was released in 2011 with the 40 Ladroni Records label, followed by the album Nayt One, collaborating together with Emis Killa and Primo Brown.

From 2015 to 2019 Nayt dedicated himself to writing albums Raptus, Raptus 2 and Raptus 3, thanks to which he achieved great success. In particular, the songs that have been most successful are: Tiger eyes with 3D, Speedvelox with 3D and Gemitaiz and Another declaration of love with 3D and Tormento.

Contacts and information

TicketOne

  • Where: Palapartenope, Naples
  • When: Friday 24 November 2023, from 21pm
  • Prezzi:
    • Ticket: €29.90
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Let's talk about:
They may also like