Город влюбленных на Сан Валентино Торио: огни, трибуны и любовь

Светодиодный свет I Leuv You сообщение на каменной стене, игра слов

День святого Валентина Торио в провинции Салерно готовится принять самая романтическая вечеринка годаили День святого Валентина, организовав особую дату. Мы говорим о Святой Валентин в любви вечеринка, которая состоится с 15 по 19 февраля 2024 г.

День святого Валентина Торио превратится в настоящий город влюбленных, между светом, цветом и тематическими инсталляциями, отправляя гостей в волшебное путешествие, которое они смогут разделить вместе.

Программа мероприятия

В День святого Валентина Торио мы празднуем любовь событием, которое нельзя пропустить, которое начнется Февраль 15 в 19, в день, когдаоткрытие мероприятия в присутствии гражданских, военных и религиозных властей. Вечером на площади Пьяцца Амендола, сбоку от приходской церкви, состоится возведение на трон статуи святого Валентина, покровителя города.

XXVII молитвенное бдение за помолвленных и влюбленных состоится 17 февраля в 20:00. В конце этого выпуска Золотого Дня святого Валентина будут предложения. 3 ожерелья с сердечками, предложенными Дж. и В. Джоелли Вастола, паре за самую красивую любовную фразу.

Кроме того, несколько киосков с едой, которые предложат гостям некоторые незабываемые деликатесы. Не будет недостатка в веселье с музыкальными группами, развлечениями и танцами. Короче говоря, это событие, которое нельзя пропустить, чтобы провести вечер, полный любви и веселья!

Контакты и информация

Событие в фейсбуке

  • Где: День святого Валентина Торио
  • Когда: с четверг 15 февраля 2024 г. по понедельник 19 февраля 2024 г., с 19.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

The City of Lovers on San Valentino Torio: lights, stands and love

Led light I Leuv You message on a stone wall, play on words

San Valentino Torio in the province of Salerno is preparing to welcome the most romantic party of the year, or Valentine's Day by organizing a special date. We are talking about Saint Valentine in Love the party that will take place from 15 to 19 February 2024.

San Valentino Torio will transform into a real city of lovers, between lights, colors and themed installations, projecting guests on a magical journey to share together.

The program of the event

On Valentine's Day Torio we celebrate love with an unmissable event that will begin on February 15 at 19 pm, the day on which theinauguration of the event in the presence of civil, military and religious authorities. In the evening, the enthronement of the Statue of Saint Valentine, the patron saint of the city, will take place on the giant heart set up in Piazza Amendola, on the side of the parish church.

The XXVII prayer vigil for and with engaged couples and lovers will take place on February 17th at 20:00 pm. At the end of this edition of the Golden Valentine's Day there will be offers 3 necklaces with hearts offered by G. & V. Gioielli Vastola, to the couple for the most beautiful love phrase.

Furthermore, several food stands that will offer guests some unmissable delicacies. There will be no shortage of fun with musical groups, entertainment and dancing. In short, an event not to be missed to spend an evening full of love and fun!

Contacts and information

Facebook event

  • Where: San Valentino Torio
  • When: from Thursday 15 February 2024 to Monday 19 February 2024, from 19 pm
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Written by Serena De Luca
Let's talk about:
They may also like