Ночь костров в Нуско: больше, чем просто фестиваль

Костер

В Нуско, небольшой деревне в провинции Авеллино, состоится событие, которое нельзя пропустить. Ночь костра в дни 19, 20 и 21 января 2024 г.. Это событие принадлежит традициям этого места и ежегодно привлекает множество посетителей.

Фестиваль проводится по случаю празднования покровителя города Нуско, то есть Sant'Antonio Эббот, благословенный огнем и защитник скота и полей. На самом деле, по традиции Сант-Антонио освобождает население от зла, от эпидемий, от страданий и боли. Затем включите «очистительный» костер это традиция удачи.

Традиция сбора древесины

Ночь костров — событие, которое повторяется уже много лет и приближается. передавались из поколения в поколение. Все началось с сбор сухой древесины в Нуско 13 декабря, в день празднования Святой Люсии. В древние времена верующие жертвовали древесину в качестве обета и уважения к Святому Антонию.

Впоследствии бревна расставили перед домами и подожгли. Наконец, традиция требовала, чтобы граждане принесли обратно часть костра в виде ясень в доме, а затем этот пепел разбрасывали по полям, чтобы сделать почву еще более плодородной и продуктивной.

Таким образом, это будет волшебная ночь, в которую, согласно традиции, вы сможете стать свидетелемзажигание очищающего огня отдать дань уважения фигуре святого. Не будет недостатка в развлечениях под популярную музыку, экскурсиях и возможности попробовать типичные продукты этой земли.

Контакты и информация

Официальный веб-сайт | Страница Facebook

  • Где: Nusco
  • Когда: с пятницы 19 января 2024 г. по воскресенье 21 января 2024 г.
  • цена: мероприятие бесплатное
Следуйте за нами на Telegram
написанный Серена Де Лука
Источник изображения: Подписка на Envato
Давайте поговорим о:
Они могут также нравится

Bonfire Night in Nusco: more than a simple festival

Bonfire
0: 00 / 0: 00

In Nusco, a small village in the province of Avellino, an unmissable event will take place with the Night of the Bonfires in the days 19, 20 and 21 January 2024. It is an event that belongs to the tradition of this place and which always attracts many visitors every year.

The festival takes place on the occasion of the celebration of the patron saint of the city of Nusco, that is St. Anthony Abbot, the blessed of fire and protector of livestock and fields. In fact, according to tradition Sant'Antonio frees the population from evils, from epidemics, from suffering and pain. Then, turn on the “purifying” bonfire it is a tradition of good luck.

The tradition of wood collection

Bonfire Night is an event that has been repeated for years and is coming passed down from generation to generation. It all started with collection of dry wood in Nusco on December 13th, the day on which Saint Lucia is celebrated. In ancient times, wood was donated by the faithful as a vow and homage to Saint Anthony.

Subsequently, the logs were placed in front of the houses and set on fire. Finally, tradition wanted citizens to bring back a part of the bonfire in the form of ash in the house and that this ash was then scattered in the fields, a gesture to make the soil even more fertile and productive.

It will therefore be a magical night, in which you will be able to witness, according to tradition, theignition of the purifying fire to pay homage to the figure of the Saint. There will be no shortage of fun with popular music, guided tours and the opportunity to taste the typical products of this land.

Contacts and information

Official website | Facebook page

  • Where: Nusco
  • When: from Friday 19 January 2024 to Sunday 21 January 2024
  • Price: the event is free
Follow us on Telegram
Let's talk about: